Nakajima C6N Saiun (окрашенные облака) 'мирт'

В Nakajima C6N Saiun (окрашенные облака) 'мирт' был быстрый дальний разведчик, введенный в эксплуатацию летом 1944 года и был почти неуязвим для союзников перехвата.

Работа на C6N началось вскоре после того, как Япония вступила в войну. В 1941 году торпедоносцев были использованы для fly разведывательных миссий с авианосцев, но весной 1942 г. ВМФ выдал спецификацию на специально построенный дальнего самолета-разведчика.

Спецификация призвал трех-местный самолет с максимальной скоростью 403mph на 19,685 ft, нормальный диапазон 1,727 км, а максимальная дальность полета базе, равной 3078 км.

Накадзима дизайн-командой руководили инженеры Ясуо Фукуда и Yoshizo Ямамото. Спецификация была очень сложной, и их первое предложение было очень необычно двухместный двухдвигательный самолет, с двигателями в фюзеляже, но винты на передней кромке крыльев. Это исключит мотогондол и таким образом уменьшить сопротивление, но также значительно увеличили сложность конструкции.

Этот план был оставлен, когда Накадзима августе была заложена восемнадцать-цилиндровый двухрядный с воздушным охлаждением радиальный двигатель стал доступен. Double row layout означало, что новый двигатель больше мощности же площадь, как однорядный радиальный двигатель, и позволил Накадзима, чтобы произвести более традиционный дизайн. В основу нового дизайна был низкий крыло одного двигателя, самолет, немного похожую на Nakajima B6N Tenzan. Для того, чтобы сохранить сечения фюзеляжа как можно меньше, масляный радиатор должен быть установлен вне двигателя. Дизайн был также ограничен Размер перевозчика лифтов, так и вертикального оперения были наклонился вперед, чтобы уменьшить длину самолета. Тонкие крылья еще оставалось достаточно места для четырех особо охраняемых природных топливных баков и двух незащищенные танки, позволяет самолету нести 300 галлонов топлива внутренне. Еще 160 галлонов могут перевозиться в подвесной бак. Самолет не ожидается, что участвовать в бою и поэтому он был дан только один задний стрельбы 7.7-мм пулемет.

Прототип был оснащен 1 820 hp августе была заложена 11 двигатель с четырьмя лезвие постоянной скоростью пропеллера. Он совершил свой первый полет 15 мая 1943 г. и серии испытания начались. Новый двигатель был проблематичным, с силой падает неожиданно на высоте. Прототип s Максимальная скорость была только 397mph.

Первый прототип последовали восемнадцать больше прототипов и предсерийных самолетов. Некоторые из этих имел 1,990 hp августе была заложена 21 двигатель, с трех-лопастной постоянной скоростью пропеллера.

В C6N было большим улучшением по сравнению с D4Y2-C затем используется для разведки. Весной 1944 года она была официально заказана в производство в качестве Военно-Морского Флота перевозчика разведывательный самолет Saiun (окрашенные облака).

В C6N1 на вооружение летом 1944 года и участвовал в боевых действиях в Марианские острова. Его скорость была близка к Grumman F6F-5 Hellcat, что делает его практически невозможно перехватить. В последний год войны японцы были, таким образом, тень американского флота, но их ухудшение положения означало, что они были не в состоянии воспользоваться информацией, которую они приобрели.

Ряд вариантов C6N были разработаны или произведены.

В C6N1-B Saiun модель 21 была быть торпедоносец-бомбардировщик вариант, неся под Торпедо с правой стороны фюзеляжа. Проект был заброшен после того, как Япония потеряла несущая силу.

В C6N1-S был ночной истребитель вариант, предназначенный для атаки B-29. Он имел экипаж из двух человек, с задней наводчик удалены. Вес спасен был использован для установки двух наклонно установленный 20-мм пушки Type 99. Небольшое количество были преобразованы, и они были самых быстрых японских ночных истребителей, но без эффективного радиолокационного они не были в состоянии сделать много перехватов.

Один прототип C6N2 было произведено. Для этого использовали turbosupercharged NK9K-L августе была заложена 24 двигатель, но новый двигатель был хлопотным и дизайн еще не отработана до конца войны.

В C6N3 Saiun KAI-1 было бы обозначение ночной истребительный вариант самолета на базе turbosupercharged двигатель, но проблемы с C6N2 означало, что она никогда не была построена.

Три варианта были запланированы, ни один из которых были когда-либо построенных.

В C6N4 Saiun Кай 2 бы powered by Mitsubishi MK9A двигателя

Детали C6N5 Saiun Кай 3 мало.

В C6N6 Saiun Кай 4 была бы построена из дерева в попытке сохранить редкие материалы.

Двигатель: Nakajuma NK9H августе была заложена 21 радиально-поршневые двигателя

Мощность: 1,990 hp

Экипаж: 3

Период: 0in 41ft

Длина: 1in 36ft

Высота: 12ft 11.5 в

Пустой вес: 6,543 lb

Максимальный взлетный вес: 11,596 lb

Максимальная скорость: 379mph на 20,015 ft

Скороподъемность: 8 мин 9 сек до 19,685 ft

Практический потолок: 35,235 ft

Диапазон: 3,299 км

Вооружение: один задний стрельбы 7,92 мм пулемет обучаем на горе

◄ Предыдущая Следующая ►