Nakajima E12N1 экспериментальный 12-Shi двух-местный разведывательный Гидросамолет

Накадзима E12N1 экспериментальный 12-Shi двух-местный разведывательный Гидросамолет был Nakajima последний разведывательный гидросамолет дизайн и не хватало обработка поступить на службу.

В 1937 АйТи и Накадзима были оба попросили создать дизайн для катапульты-запущены разведывательные гидросамолеты для выполнения 12-Shi Спецификация для самолета, который может также служить в качестве пикирующего бомбардировщика. Nakajima произвел все-металл низкого крыла моноплана, с вверх, складывая крылья, крытый длинный кокпит и две плавает. Крылья были большие щелевые закрылки, которые помогли добавить подъема, как во время катапульта запускает и морские десанты.

Самой необычной особенностью самолета была система используется, чтобы нести бомбы. В нормальный полет половине бомба была проведена внутри фюзеляжа. Бомба была пронесена на руку, что бы качаться, чтобы переместить бомбу подальше от фюзеляжа и винта диска.

Два прототипа были закончены в 1938 году. В E12N1 опередили ранее Nakajima разведывательных бипланов, но он не очень стабилен в воздухе и страдали от плохого управления. АйТи E12A1 дизайн также не удовлетворяет Японский военно-морской флот, но пока Nakajima отказались от своих дизайн-АйТи продолжал работать на своей, и это, в конечном счете, введенный в эксплуатацию в качестве АйТи E13A1 Тип 0 трех-местный разведывательный Гидросамолет.

Двигатель: Mitsubishi Zuisei четырнадцать-цилиндровый воздушного охлаждения двухрядный радиальный двигатель

Мощность: 850-870 л.с.

Экипаж: 2

Период: 42 футов 8 дюймов

Длина: 34ft 5.25 в

Высота: 5.75 в 11ft

Пустой вес: 4,629 lb

Вес в снаряженном состоянии: 6,283 lb

Максимальная скорость: 224.4 з

Скороподъемность: 5 минут 9,843 ft

Практический потолок: 26,738 ft

Диапазон: 661 км

Вооружение: три 7,7-мм пулеметов, два фиксированных стрельбы вперед и один легко смонтированы в

Бомбовая нагрузка: один 551lb бомба или две бомбы 132lb

◄ Предыдущая Следующая ►