Nakajima E2N типа 15 разведывательный Гидросамолет

Накадзима E2N был sesquiplane разведывательных самолетов, которые служили в качестве катапульты на основе короткого радиуса действия самолета-разведчика и учебного самолета в течение нескольких лет после ввода производства в 1927 году.

В 1925 г. Японский военно-морской флот выпустил спецификации для нового короткого радиуса действия разведывательных самолетов для замены типа Hansa разведывательный Гидросамолет. Новый самолет должен был быть подходящий для запуска с катапульты линкоров и крейсеров. АйТи, Накадзима и Yokosho просил производить конструкции.

АйТи и Yokosho оба произвели события типа Hansa, низкого крыла моноплана. Nakajima главный конструктор, Такао Йошида, решили создать совершенно новый дизайн. Он произвел sesquiplane, с небольшого нижнего крыла, что дало наблюдателя гораздо лучше вниз вид. Самолет имел деревянную конструкцию с тканевым покрытием, задние складные крылья и две плавает. Это было powered by Mitsubishi типа привет с водяным охлаждением двигателя (как и два других конструкций).

Прототипы всех трех самолетов были готовы к 1926 году и прошли испытания с японского флота. Накадзима дизайн победил в конкурсе, но флот не был полностью удовлетворен, и серии были внесены изменения. Самолет был, наконец, принят в 1927 году. Две версии были произведены - Тип 15-1 разведывательный Гидросамолет (E2N1) и типа 15-2 разведывательный Гидросамолет (E2N2) средний тренер. В E2N2 была дана двойная управления и может носить капюшон, чтобы разрешить полеты по приборам обучения.

В E2N1 был первый Японский самолет-разведчик, чтобы быть катапульта запустила - раньше модели были сняты с коротких взлетно-посадочных полос, построенный на вершине пушки. Это было последней деревянной передней линии самолетов японского Военно-Морского Флота. В конечном итоге было заменено Nakajima Type 90 (E4N).

В E2N2 тренер по-прежнему использоваться до тех пор, пока он был заменен на Тип 93 промежуточных тренер, начиная с 1933 года.

Производство было разделено между Накадзима и г. каваниси. Nakajima произвел E2N1 в 1927-28 и E2N2 в 1928-29. Сорок семь самолетов были произведены в этот период. Еще два или три гражданских самолета были построены в 1930-х (как рыболовство патрульных самолетов). Г. каваниси взял на производство военных самолетов в 1929-30 и построен еще тридцать, так что в общей сложности 77 военных и 2 или 3 гражданских самолетов были построены.

В 1930-х годах некоторые из самолетов были проданы гражданских пользователей, где они использовались, в основном, для air mail или рыбы кровянистые выделения, ищут косяки рыбы.

Двигатель: Hispano-Suiza двигателя

Мощность: 300hp

Экипаж: 2

Период: 44ft 4.25 в

Длина: 31ft 4.5 в

Высота: 12 футов 1 дюйм

Пустой вес: 3,106 lb

Максимальный взлетный вес: 4,299 lb

Максимальная скорость: 103mph

Скороподъемность: 31 минут 37 секунд 9,843 ft

Выносливость: 5 часов

Вооружение: легко смонтированы в один 7.7-мм пулемет

◄ Предыдущая Следующая ►