Nakajima E4N Тип 90-2 разведывательный Гидросамолет

Накадзима E4N был разведывательный биплан, который прошел два весьма различных конструкций перед входом вооружении японских ВМС в течение 1930-х годов.

В 1930 году японские Военно-Морского Флота потребовало новых разведывательных самолетов для замены Nakajima Type 15 разведывательный Гидросамолет (E2N), который был введен в эксплуатацию в 1927 году.

Оба Nakajima конструкции находились под влиянием Vought O2U Corsair, биплан наблюдения биплан. Nakajima приобрести один пример Corsair, а позднее получила лицензию на производство и дизайн.

Nakajima первой попыткой удовлетворить требование Военно-Морского Флота был E4N1 биплан. Этот самолет имел Сварной хром молибден сталь трубы-основы с тканевым покрытием на задней и алюминиевого листа покрытия на фронте. Это был стандартный биплан, с тканью покрыты крылья с деревянной структурой. В Vought Corsair используется один Центральный поплавок. В E4N1 был двухместный поплавковый самолет, но два поплавки были очень похожи на Vought дизайн. Бомбы было проведено на нижней стороне фюзеляжа. Он был оснащен 420-520hp Nakajima Юпитер VI радиальный двигатель, и достиг 130mph.

Два прототипа E4N1 были построены. Они получили официальное обозначение ВМС типа 90-2-1 разведывательный Гидросамолет - АйТи уже имел разведывательный гидросамолет принято в 1930 году, и это стало Тип 90-1. В E4N1 был проверен флота Японии в начале 1931 года, но проект был отклонен, поскольку он не очень маневренный.

Nakajima ответил с E4N2. Это была очень похожа на Vought O2U Corsair, отражающие Nakajima приобретение лицензии на производство. Новый самолет был также довольно обычный биплан. На этот раз фюзеляжа структура была смесь металла и дерева. Еще раз передняя часть фюзеляжа была покрытые металлические, но остальной фюзеляж и крылья были ткань покрыта. Крылья имели деревянную конструкцию, и назад складывать. Она имеет один Центральный поплавок с wing-tip стабилизаторы. В E4N2 была двигателями Nakajima Kotobuki 2-kai-я девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальные, и достиг максимальной скорости 144mph. Что более важно, он был гораздо более маневренным, чем E4N1. Первый прототип был испытан в конце 1930-х, предполагая, что он уже был в стадии разработки до E4N1 были отклонены. В более мощной версии, был подготовлен и в декабре 1941 г. был принят в качестве типа 90-2-2 разведывательный Гидросамолет, E4N2. Он также может использоваться с колесами, когда она стала типа 90-2-3 E4N3.

Накадзима, произведенных восемьдесят E4N2s между 1931 и 1936 г. каваниси и извлек еще 67 самолетов между 1932 и 1934.

Накадзима также произвел пять E4N2-C несущей вариант. Это имело колеса и несущей разрядник передач. Они прошли войсковые испытания, но не были приняты.

В E4N2 был Японский военно-морской флот, основные корабельные самолеты-разведчики с 1932 до тех пор, пока он был заменен на Nakajima Type 95 разведывательный Гидросамолет (E8N) в середине 1930-х годов. Он был использован на линкоры и крейсера и был популярным самолет с хорошим сочетанием маневренности и прочности. Он участвовал в боевых действиях во время Шанхайского инцидента

Девять из этих landplanes были преобразованы в ночь почтальонов, с новое обозначение р-1. Они были превращены в single-х местные, с закрытой кабиной и использовались для перевозки почты между главными японскими островами.

E4N2

Двигатель: Nakajima Kotobuki 2-kai-я девять-цилиндровый радиальный двигатель

Мощность: 580hp

Экипаж: 2

Период: 36ft

Длина: 29ft 1.25 в

Высота: 13

Пустой вес: 2,760 lb

Максимальный взлетный вес: 3,968 lb

Максимальная скорость: 144mph

Скороподъемность: 10 мин 34 сек до 9,843 ft

Практический потолок: 18,832 ft

Диапазон: 633 км

Вооружение: один фиксированный стрельбы вперед 7,7-мм пулемета, легко смонтированы в один 7.7-мм пулемет

Бомбовая нагрузка: две бомбы 66lb

◄ Предыдущая Следующая ►