Nakajima G5N Shinzen (горные выемки)

Накадзима G5N Shinzen (горные выемки) был четырехмоторный тяжелый бомбардировщик, который был основан на Douglas DC-4E-транспортный самолет.

DC-4E были разработаны в конце 1930-х годов. В 1936 году финансирование были подняты, чтобы построить один прототип этой большой 42-местный авиалайнер. Прототип был завершен к маю 1938 года. Он имел фюзеляж похожие на DC-2, но существенно расширен. Крылья были прямыми, но с коническими передней и задней кромок, а хвост имел три вертикальных поверхностей - один Центральный и по одному на каждом конце горизонтального оперения. Прототип был испытан United Air Lines и разочарован. В результате работы на четырехмоторный DC-4 был отменен, работать на более привычные DC-4/ C-54 было начато и четырьмя двигателями прототип стал DC-4E.

В конце 1939 года DC-4E был куплен Mitsui Торговая Компания, официально для использования Dai Nippon Koku (больше Japan Air Lines). Дуглас отправлен самолета через Тихий океан, вновь собираются в Японии и передал. После нескольких рейсов японцы сообщили, что самолет потерпел крушение.

На самом деле он был передан Накаджима, которому была поставлена задача создания тяжелого бомбардировщика с дальностью до 3,450 4,030 миль, чтобы встретить 13-Shi Спецификация. Nakajima инженеры работали очень быстро. DC-4E был демонтирован, а новый дизайн был быстро произведен. Это помогало установка двигателя (но с Накадзима NK7A Мамору двигателей), крылья и шасси DC-4E, но с новым фюзеляжем, который включал вентральной бомба-бей и две плавника и руля хвостом. Прототип G5N1 летали в декабре 1939 года. Это был первый четырехмоторный земля-самолет, чтобы летать для японского военно-морского флота и первым самолетом, построенным в Японии использовать убирающимся трехопорным шасси.

В G5N была не удачная конструкция. DC-4E был отвергнут American airlines, потому что он был слишком сложным и неэкономичным. Изменения, необходимые, чтобы превратить его в военный самолет увеличил свой вес, и Мамору двигатели оказались ненадежными. Как результат, G5N страдал от низкой производительности, с максимальной скоростью только 261mph и низкие эксплуатационные высоте 13,450 ft. Три G5N1 прототипы были завершены, и они последовали два G5N2 прототипы powered by 1,530 Mitsubishi Kasei 12 двигателей. Хотя Касаи 12 был более надежным, он был по-прежнему недостаточна и весь проект был заброшен.

Два G5N1s были даны Kasei 12 двигателей. Они и двух G5N2s были конвертированы в грузовые транспорты, как Shinzan-Кая модель 12 Транспорт G5N2-Л., хотя там были только четыре из этих самолетов они сделали привлечь внимание союзников и получил кодовое название 'Liz'.

Два варианта G5N была запланирована для японской армии, Nakajima Ki-68 и г. каваниси Ki-85. Обе эти проекты были заброшены.

G5N1

Двигатель: четыре Nakajima Мамору радиальных двигателей

Мощность: 1,870 л.с. каждый

Экипаж: 7-10

Период: 138ft 3 1/16in

Длина: 101ft 9 1/4in

Пустой вес: 44,313 lb

Максимальный взлетный вес: 70,778 lb

Максимальная скорость: 261mph на 13,450 ft

Крейсерская скорость: 230mph на 13,125 ft

Практический потолок: 24,440 ft

Выносливость: 2,657 км с меньшей бомбовой нагрузкой

Вооружение: две 20-мм пушки, четыре 7,7-мм пулеметов

Бомбовая нагрузка: 8,818 lb более короткие диапазоны, 4,409 lb нормальный

◄ Предыдущая Следующая ►