Nakajima G8N Renzan (горный хребет)

В Nakajima G8N Renzan (горный хребет) было четыре двигателем long range bomber разработан с 1943 года и что только достиг стадии прототипа до окончания Второй Мировой Войны. Многие японского флота успехов в 1941-42 была выиграна с помощью очень дальних истребителей и бомбардировщиков, которые могли появляются там, где их не ждали, пока армия часто действовали на очень больших расстояниях в Китае. В результате обе службы были выданы технические характеристики для замены самолетов, но ни Mitsubishi G7M, ни г. каваниси Ki-100 действительно оправдал ожидания.

ВМФ ответ на вопрос 18-Shi Спецификация для четырехмоторный атаковать бомбардировщик, G8N1 Renzan (горный хребет). Новый самолет должен был иметь максимальную скорость 368mph, дальность 2300 км с полной бомбовой нагрузкой и дорожным покрытием 4605 км с уменьшенной нагрузки, полной бомбовой нагрузкой 8,816 lb и хорошей брони и оборонительных орудий. Скорость и диапазон требования были те же, что и для более ранних G7M.

Nakajima ответил с середины крылатый самолет, с трехопорным шасси, и один вертикальный хвост. Он был оснащен четырьмя Nakajima NK9K-L августе была заложена 24 двигателей, с Hitachi 92 turbo суперзаряды, обеспечивая по 2000 л.с. каждый. Двигатели были даны вентиляторы охлаждения. Броня требования были удовлетворены путем создания самолета с большой Толстой металлической пластине, техника, которая выразила надежду на скорости производства. Самолет был вооружен четырьмя питание пушки (нос, спинной, брюшной и хвостовой) и с двумя ручным управлением сторону пушки.

Первый прототип совершил свой первый полет 23 октября 1944 г., и за ним последовал второй, третий и четвертый самолеты в декабре 1944 г., Март 1945 года по июнь 1945 года. Новый самолет хорошо показал себя, но к лету 1945 года война подходила все ближе к Японии, и большой дальности бомбардировщиков было больше не с высоким приоритетом. Программа также была сильно нарушена американских бомбардировок, в то время как третий прототип был уничтожен мародерство военно-морской авиации. Запланированный объем производства на G8N1 был отменен.

Еще две версии самолета были предложены. В G8N2 было использовать до 2200 л. с. Mitsubishi MK9A с радиальным кордом, но этот так и не был построен. В G8N3 Renzan-Кая модель 23 было бы построено из стали вместо редких, легких сплавов, используемых в G8N1, но это тоже не был построен.

Stats (G8N1)

Двигатель: четыре Nakajima NK9K-L августе была заложена 24 восемнадцати цилиндр с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность: 2000 л.с. на взлете, на высоте 1850 л. с. в 26,245 ft

Экипаж: 10

Размах крыла: 106ft 9 дюймов

Длина: 75ft 10in

Высота: 23ft 7.5 в

Пустой Вес: 38,360 lb

Вес в снаряженном состоянии: 59,084 lb

Максимальный вес: 70,879 lb

Максимальная скорость: 368mph на 26,245 ft

Крейсерская скорость: 230mph на 13,125 ft

Практический потолок: 33,465 ft

Диапазон: 2,452 км нормально, 4,639 максимальная

Вооружение: четыре powered башенки - две 20-мм пушки в спинной, брюшной и хвостовой турели, две 13мм пулеметов в носу. Один 13-мм пулемет в каждого положения луча

Бомба-нагрузка: 2,204 фунта нормальный, 8,818 lb максимальный

◄ Предыдущая Следующая ►