Накадзима-Fokker C2N самолет-разведчик

Накадзима C2N был разведывательный вариант Fokker супер Универсальная подушка-транспортный самолет, произведенный по лицензии в Японии Nakajima.

Супер Универсальный был высокий крыла моноплана, с uncowled радиального двигателя. Он имел Сварной стальной трубы фюзеляжа с тканевым покрытием и деревянными крыльями смешать с фанерной и тканевой обшивкой. Шесть были импортированы в Японию в конце 1920-х годов, и Накадзима было потом приобрел лицензию на производство гражданского самолета. Производство началось в сентябре 1930 года и продолжил в Накадзима до октября 1936 года, когда он переехал в Маньчжурию.

В 1933 году ВМФ принял два варианта Super Universal для использования в качестве самолета-разведчика. В C2N1 Fokker наземных разведывательных самолетов Нераспределенная колеса нормально супер Универсальная, а C2N2 Fokker разведывательный Гидросамолет был дан плавает.

Военно-морские самолеты отличались от стандартных транспортных несколькими способами. Они использовали Nakajima Kotobuki 1 и 2 двигателей в месте Nakajima Jupiters армии и гражданских самолетов. В салоне был расширен примерно на заднюю, и пространство было предоставлено для аэрофотосъемки и обследования оборудования.

В C2N был надежный самолет, но его ограниченный диапазон означало, что это не было особенно хорошо подходит для использования над Китаем или огромные расстояния Тихого океана, и поэтому большинство его Военно-морская служба была в пределах Японии. Двадцать самолетов использовались в качестве транспортных и связных самолетов.

Двигатель: два Nakajima Kotobuki 1 или 2 девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность: 460hp каждого

Экипаж: 2

Период: 50ft 7.5 в

Длина: 36ft 4.5 в

Высота: 9 футов 3 дюйма

Пустой вес: 3,792 lb

Вес в снаряженном состоянии: 5,952 lb

Максимальная скорость: 143mph

Скороподъемность: 17min 53sec до 6,562 ft

◄ Предыдущая Следующая ►