Nakajima Ki-19

Накадзима ки-19-двухмоторный тяжелый бомбардировщик, который был разработан в 1936-37, но потеряла выход к Mitsubishi Ki-21.

В 1935 году Японская армия спросил как Накадзима " и "Мицубиси" разработать новый двухмоторный тяжелый бомбардировщик для замены Mitsubishi армии Тип 93 тяжелого бомбардировщика Ki-1), который был введен в эксплуатацию на два года раньше.

Это был один из первых случаев, когда японские армии были выпущены специальные требования к производительности. Новый бомбардировщик должен был иметь максимальную скорость не менее 216kts на 3000 м (248mph на 9842ft), подъем до 3000 м менее чем за восемь минут, пять часа на выносливость 162kts/ 185mph на 3000 м, а минимальная бомбовая нагрузка 1000 кг/ 2204lb для короткого диапазона операций. Самолет должен был иметь экипаж из четырех-шести, быть двигателями Mitsubishi Ha-6 или Nakajima Ha-5 Двигатель и носить три оборонительных орудий.

Накадзима был опыт работы с двумя двигателями самолетов, в основном на DC-2 самолета и собственные LB-2 long range attack bomber. Новый дизайн-команду возглавил Кен-ичи Мацумура, который работал на обоих этих самолетов.

Ki-19 был в середине крыла самолета с свободнонесущего крыла. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию помимо ткань покрыта поверхностей управления. Самолет сплит-закрылки. Это был внутренний бомбовый отсек, расположенный внутри обтекаемого фюзеляжа. Самолет имел с гидравлическим приводом ходовой части.

Nakajima построено два прототипа Ki-19. Эти были протестированы в армии авиационно-технического научно-исследовательского института (наряду с Mitsubishi Ki-21) с марта по май 1937 года. Дальнейшие тесты проводились в армии бомбардировщик базы в Хамамацу.

Неудивительно, что оба Накадзима " и "Мицубиси" решил использовать свои собственные двигатели. Армия почувствовала, что Mitsubishi подготовила лучшие самолеты, но Накадзима были лучшие двигатели. Обе компании были, таким образом, распорядился выпускать два новых прототипов, на этот раз с другой компанией двигателей. Nakajima таким образом, произведенный более двух прототипов, используя Mitsubishi Ha-6 engine.

Обширные испытания показали, что две конструкции были очень похожи по производительности. Японская армия решила принять Mitsubishi Ki-21, как в армии тяжелый бомбардировщик Тип 97, но с помощью Nakajima Ha-5 Двигатель.

Второй набор Ki-19 прототипов позже был преобразован в Гражданский самолет. Он получил новое обозначение N-19 дальнемагистральных самолетов связи и продана Domei пресс-компании

Двигатель: два Nakajima Ha-5 четырнадцати цилиндров с воздушным охлаждением радиальных двигателей

Мощность: 890hp каждого

Экипаж: 5 - пилот, второй пилот, штурман-бомбардир, радио-оператор/ артиллерист, артиллерист

Период: 72ft 2В

Длина: 49 футов 2,5 дюйма

Высота: 11ft 11.75 в

Пустой вес: 10,472 lb

Максимальный взлетный вес: 15,763 lb

Максимальная скорость: 218.65 з

Крейсерская скорость: 186mph

Диапазон: 2,485 км

◄ Предыдущая Следующая ►