Nakajima Ki-27 'Nate'

Накадзима Ki-27 'Nate' был первым палубным истребителем поступить на службу в японской армии и ВВС, и был по-прежнему численно наиболее важных Боец в армии в декабре 1941 года.

Развитие

В течение 1920-х и 1930-х годов Японская армия использовала серию конкурсов, чтобы решить, какой самолет на заказ. "Кавасаки" и " Накадзима были главными конкурентами в истребитель конкурсы. Nakajima доминируют во-первых, с типом A-4 Kosen и Тип 91 Истребитель, но Kawasaki затем занял, выиграв два истребителя конкурсов подряд с КДА-5 Тип 92 и Ki-10 Тип 95 истребителей бипланов. Mitsubishi также вошли большинство этих конкурсов в области дизайна, но без успеха.

В июне 1935 года японской армии выпустил спецификации для нового поколения истребителей. Накадзима, Kawasaki и Mitsubishi были друг попросил представить два прототипа истребителя, с равной или более высокой производительности, чем любой истребитель известно, что в рамках разработки за рубежом.

После ее отказа в истребитель Тип 95 конкурса Nakajima решил настроить отдельные проектные группы для военно-морского флота и армии проекты, назначать Доктор Hideo Itokawa возглавить армейцев. Они также решили работать на частном предприятии истребителя Spitfire, Тип П. Е. (стремление к экспериментальной).

Это решение дало Nakajima фору в июне 1935 года, и их был первый дизайн, представляемых в армию, где он получил обозначение Ki-27. Kawasaki ответил рядом, с Ki-28, в то время как Mitsubishi был последним, чтобы представить дизайн за Ki-33, модифицированную версию A5M2.

Накадзима Тип П. Е., был в целом прогнозные дизайн, хотя с некоторыми все устаревшие функции. Это был низкий-крыло свободнонесущий моноплан с открытой кабиной (на производство самолетов, закрытый навес, но многие летчики летали с открытым). Она имела фиксированное шасси, и нес два 7.7-мм пулеметов, стандартный истребитель вооружение до середины 1930-х годов, но гораздо более тяжело вооруженные самолеты были в стадии разработки и в других регионах мира. Тип П. Е. И прототип Ki-27 были приведены в 650hp Nakajima Ha-1a, и производство версии будут использовать подобный двигатель, оставив Ki-27 несколько недостаточна, по сравнению с 1000 л.с бойцов разрабатываются на Западе. Наконец самолет был исправлен, spatted ходовой части.

Единый Тип П. Е., была завершена в июле 1936 года, была анонсирована в октябре первый прототип Ki-27. Этот самолет, Ki-2701, совершил свой первый полет 15 октября 1936 года, через несколько месяцев после Mitsubishi Ki-33 прототип, но один месяц впереди Kawasaki Ki-28. Второй Ki-27 прототипом последовали далее, с большим крылом для улучшения маневренности, и все три компании были оба опытных образца были завершены к концу года.

Конкурсного испытания начались в начале 1937 года. Ki-27 был немного медленнее, чем его конкуренты, заняла второе место на скороподъемность, но выиграл руки вниз на маневренность. На Kawasaki дизайн был быстрее и имел лучшую скороподъемность, но не достаточно большой маржи, чтобы компенсировать его плохой маневренности.

Накадзима Ki-27 был явным победителем, и получил только заказ на предсерийный самолет. Эти десять машин, с закрытых кабинах и большие крылья были завершены в период с июня по декабрь 1937 года. 28 декабря 1937 Ki-27 был заказан в производство, как в армии Истребитель Тип 97.

Kawasaki и Mitsubishi обе жаловались на этот результат, утверждая, что Накадзима, должно быть, было предварительное уведомление конкурса. Две компании помогли убедить армию не проводить больше открытых конкурсов в области дизайна, но вместо того, чтобы спросить одной компании производить каждый будущий дизайн. Kawasaki, возможно, были в надежде, что они будут этой компании, но вместо этого они передали доминирование армии Боец производства Накадзима, которые были удостоены контракты на разработку Ki-43, Ki-44 и Ki-84.

Производства

Nakajima

Накадзима выпустила один тип P. E. и два ки-27 прототипы в 1937 году и десять предсерийных самолетов в период с июня по декабрь 1937 года. Полный выпуск Ki-27a начал в Ота в декабре 1937 года, и между тогда и 1942 Накадзима, произведенных 2,005 Ki-27 и Ki-27b. Они выпускаются также двух прототипов Ki-27 Кай в 1940 году.

Mansyu

Некоторые источники предполагают, что Mansyu Aircraft Company Маньчжурии выпустила около 1,379 Ki-27, но это подозрительно похожими на количество Ki-79 тренеров, которые они произвели. Ki-79 был непосредственно основан на Ki-27, возможно, объясняя путаницы.

Service Record

Ki-27 вошел front line сервис просто как JAAF в процессе масштабной реорганизации. До 1937 года армия ВВС была организована в авиационных полков, каждый из которых содержал в себе смесь истребители, бомбардировщики, разведывательные самолеты и транспортов. Боевой опыт в Китае предположил, что эта структура не была удовлетворительной. Воздух полки были поделены на Sentai, как правило, переводится как эскадронов или батальонов. Боец sentai были сделаны до трех компаний из 12 самолетов, что делает их почти прямой эквивалент USAAF Боец группа из трех эскадрилий.

Ki-27 поступил на вооружение в 59 Sentai,, на 1 июля 1938 г. в Kagamigahara, Япония. За ним последовал 77 Sentai в Нанкине на 27 июля и 64-й Sentai в Маньчжурии и 33 Sentai на Kyoju в Китае с 1 августа, и на все большее число единиц.
В конце лета 1938 Ki-27 вошел боя в Северном и Центральном Китае, где он вскоре помогли японцам завоевать превосходство в воздухе, разбил Curtiss Hawk IIIs китайских ВВС. Ki-27 продолжал контролировать небо в 1939 году.

Ki-27 также участвовал в боевых действиях против советских ВВС. Первые пограничные столкновения пришел летом 1938 года и увидел небольшого масштаба потерь и масштабных претензий с обеих сторон. Он последовал в мае 1939 года более серьезного конфликта, на границе между внешней Монголией и японских кукол доля Manchoukuo. Конечным результатом конфликта было решено Советской победы на Халхин-голе (хотя советских войск в Маньчжурии был менее удачен), но в то же время массовые воздушные бои развитых. Ki-27 оказался значительно превосходит Polikarpov I-15bis биплан, хотя я-153 с убираемым шасси вызвало некоторые проблемы. Поликарпов I-16 моноплан был более серьезную угрозу, но японцы, наверное, забил больше побед, чем советы даже в этих столкновений. Борьба за Маньчжурию помогли обеспечить многие из самых успешных японских летчиков Второй Мировой войны с их первый реальный боевой опыт. Обе стороны сделали дико преувеличенные претензии во время этого конфликта, и с японцами, которые утверждают, что сбили на высоте 1340 советских и монгольских самолетов потери только 120 собственных. Советы утверждали, что они были только развернуто 450 самолета в зону, и достиг 215 побед.

Второй Мировой Войны

К декабрю 1941 года Ki-27 был уже морально устаревшим, по мировым стандартам, но он все равно был самым важным Боец в японской армии. Горсть Nakajima Ki-43s и Ki-44s уже достигли фронта, но большинство бойцов японской армии, который разбил союзников в Малайе, Бирме и на Филиппинах были старше Ki-27.

Сначала Ki-27 было два смежных код-имена - Абдул в Китай-Бирма-Индия театра и "Нейт" в юго-западной части Тихого океана. После 1943 года 'Nate' использовался почти исключительно.

Большинство самолетов союзников в этом районе были в равной степени морально - Малая была защищена силу Брюстер буйволов, в то время как более современные P-40s на Филиппинах были поражены superior номеров и многие из них были уничтожены на земле.

События в Бирме были немного разные. Здесь союзники начали с РАФ буйволов и Curtiss P-40Cs американской Добровольческой группы. В итоге они были соединены небольшим количеством ураганы, но союзники превосходили по крайней мере, пять-к-одному. Несмотря на это союзные пилоты были в состоянии более держать их собственное против ки-27, который вскоре был найден, чтобы быть очень уязвимы в бою. Как только союзные летчики научились избегать собачьих боев японцы были в беде, и, по крайней мере, 137 японских самолетов были уничтожены. Союзники были менее успешными на земле, и были вынуждены отступить от Рангун до индийской границы Их сопротивление в воздухе пришел конец после того, как японцам удалось уничтожить большинство союзных воздушных судов на земле в Magwe в конце марта.

Ki-27 было прекращено фронт лайн сервис после первоначального японских побед и был заменен Nakajima Ki-43, Nakajima Ki-44 и позже Kawasaki Ki-61. Большое количество сохранившихся Ki-27 использовались в качестве учебных самолетов, перед возвращением на фронт в конце войны, когда они стали одним из самых широко используемых самолетов камикадзе.

Варианты

Ki-27a

Ki-27a имел большие крылья предсерийный самолет, но в кабине было обычного лобового стекла, замена оригинального длинной обтекаемой версии, а задняя часть кабины была покрытые металлические. Ki-27a был вооруженный двумя 7.7-мм пулеметов и двигателями Nakajima Ha-1b радиального двигателя.

Ki-27b

Ki.27b, его производство началось в 1939 году. Он сохранил тот же двигатель, крылья и пушки, как Ki-27a, но с остекленной кабине.

Ki-27 Kai

Ki-27 Кай был выпущен в 1940 году, когда новый ки-43 был не оправдывают ожиданий. Это было легче, чуть быстрее версии Ki-27, Максимальная скорость 295mph. Два были построены в 1940 году, но проект был отменен после того, как Ki-43 преодолел свои проблемы.

Stats (Ki-27b)

Двигатель: Nakajima Ha-1b (армейский Тип 97) девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальные

Мощность: 710hp при взлете, 780hp на 9,515 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 37ft 1 1/4in

Длина: 24ft 8 7/16in

Высота: 10 футов 7 15/16in

Пустой Вес: 2,447 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,946 lb

Максимальная скорость: 292mph на 11,480 ft

Крейсерская скорость: 217mph на 11,480 ft

Диапазон: 390 нормальная, максимальная 1,060

Вооружение: два 7.7-мм пулеметов

Бомба-нагрузка: четыре 55lb бомбы или два 28.6 имперский галлон с подвесными баками

◄ Предыдущая Следующая ►