Nakajima Ki-34 Армейский Тип 97 Транспорт

В Nakajima Ki-34 армейский Тип 97 Транспорт-двухмоторный легкий транспорт, который изначально был разработан как уменьшенная версия Douglas DC-2 для использования на короткий диапазон, низкий трафик гражданских воздушных путей.

В 1935 году, после приобретения лицензии на строительство Douglas DC-2, Nakajima решили разрабатывать свои собственные небольших транспортных самолетов. Задание было дано Инженер Akegawa, и самолет был обозначен как Накадзима Воздушный транспорт № 1 (В-1).

Akegawa черпал вдохновение из нескольких уже существующих самолетов. Наибольшее влияние было Douglas DC-2. Накадзима также получили ценную информацию о выдвижной тележки исследования, импортированного Northrop 5D.

Общий макет самолета был похож на DC-2, с плоской двусторонней фюзеляжа, низкая монтажа крыла и две двигателей. Как на DC-2 крылья были плоскими в центре секции и имели незначительное двугранного на внешней панели. В Nakajima aircraft была значительно меньше, чем DC-2 - это было почти 12ft короче, а размах крыла был 20ft меньше. Пустой вес был около 5000 фунтов легче и вес загруженного 7,000 фунтов легче. Крейсерская скорость была почти такой же, но нормальный диапазон был 745 км, вниз от 1000 миль на DC-2. Крылья были другие планы - на DC-2 нижнего края и внутренней части передней кромки были оба уровня, в то время как передняя кромка наружных панелей крыла конические назад в сторону кончика крыла. На Nakajima aircraft обеих передней и задней кромок конической одинаково по всей длине, с более конус на переднем краю.

Прототип был завершен в 1936 году, когда она была переименована как Накадзима на-2, Akegawa транспорта № 2. Он совершил свой первый полет 12 сентября 1936 года. Новый самолет был устойчив и его выступление было хорошим. Только проблемы были довольно незначительные и типа было заказано компанией Dai Nippon Koku KK (больше Japan Air Lines Co Ltd) и Маньчжурской авиакомпаний. Тридцать два гражданских AT-2s были построены в период между 1937 и 1940, и они оставались в использовании до 1945 года.

Прототип был оснащен двумя 580hp Nakajima Kotobuki 2-я с радиальным кордом с двух-лопастной пропеллер, но и гражданское производство самолетов было дано два 710hp Nakajima Kotobuki 41 двигателей.

В 1937 году Японская армия решила принять на-2 Как paratroop транспорта и связи машины. Армии самолетов было powered by 710hp Nakajima Ha-1b двигателей с гладкой NACA-типа обечаек. Они получили обозначение армейский Тип 97 транспорте или Ki-34.

Накадзима, произведенных девятнадцать Ki-34 для армии между 1937 и 1940. Производство потом перешли Tachikawa Hikoki К.К., которая построена основная масса машин - 299 между 1938 и окончания производства в 1942 году. Большинство этих самолетов были использованы в армии, но некоторые все-таки идут на флот Японии, где они стали Nakajima L1N1 флота Тип-2 Transport.

Двигатель: два Nakajima Ha-1b девять-цилиндровый воздушного охлаждения с радиальным кордом

Мощность: 710hp

Экипаж: 3 плюс 8 пассажиров

Период: 65ft 0 1/8in

Длина: 50 футов 2 3/8in

Высота: 13 7 3/8in

Пустой вес: 7,716 lb

Загружен вес: 11,574 lb

Максимальная скорость: 224mph на 11,025 ft

Крейсерская скорость: 193mph

Скороподъемность: 6min 18sec, чтобы 9,840 ft

Практический потолок: 22,965 ft

Диапазон: 745 км

◄ Предыдущая Следующая ►