Nakajima Ki-4 Армии Тип 94 Самолета-Разведчика

Накадзима ки-4 армии Тип 94 разведывательный самолет был многоцелевым армии поддержки биплан это был первый самолет, разработанный частной фирмой, но с прямым армии вовлечение в процесс проектирования.

Ki-4 был разработан, чтобы заменить Mitsubishi армии Тип 92 разведки зонтик самолетов. Армия хотела легкий самолет с маневренностью истребителя, но который все еще мог выполнять штурмовики миссий, а также более традиционные роли разведки.

В дизайн-команду возглавил Shigejiro Ohwada, пока армия представляла армия инженер, Nario Андо. Они произвели sesquiplane с эллиптическими крыльями, цельнометаллический монокок (как на Накадзима Тип 91 Истребитель) и радиального двигателя. Крылья были смешанной структурой, металла и дерева и ткани были покрыты. Прототипы имели колесные обтекатели, разделенном шасси и тандем открытые кабины для пилота и наблюдателя.

Три прототипа были построены первые в марте 1934 году, а последний в мае. Армия снабжается собственным летчиков-испытателей, работавших с Накадзима команды. В результате этих испытаний фюзеляжа была удлинена в попытке улучшить стабильность и маневренность, и после того, как эти изменения были сделаны с самолета была принята в качестве армейского образца 94 самолета-разведчика (ки-4).

Type 94-Ko

Первые серийные самолеты получили обозначение Type 94-Ko. Колесо обтекатели были удалены, хотя они могли бы быть использованы в случае необходимости. Бомба стеллажи могут быть установлены под крыльями. Один из ранних самолет использовался для тестирования float-самолет адаптации самолета, с одним главным float и меньше wingtip плавает. На-ко-вступил в строй в 1935 году.

Type 94-Оцу

Тип 94-Оцу был второй вариант изготовления. Он имел двигатель-выпускной коллектор кольцевой (к-ко были индивидуальные выхлопные стеки для каждого цилиндра). Бомба стойки были установлены на всех самолетах, но колесо обтекатели были удалены. -Оцу на вооружение в 1937 г.

Один Оцу была использована для тестирования две-поплавковый гидроплан. Другой был дан сжатый воздух, питание флотации мешки для использования, если самолет должен был ров. Ни одна из этих модификаций была принята к производству.

Type 94-Т многоцелевых самолетов

Это была гражданская преобразования, которые превратили Тип 94 в трех-местный, с двумя в положение наблюдателя. Он был предназначен для использования на географические исследования.

В общей сложности 516 Ki-4s были построены в период с марта 1934 года и в феврале 1939 года. Nakajima построено 333, в основном из-Ko Тип. Tachikawa построено 57 и Manshu построено 126, и эти составляли большинство-Оцу типов.

Борьбе с

Тип 94 самолета-разведчика был использован для широкого спектра задач, в течение первой половины китайско-японской войны. Их первоначально роль была разведка, как долгосрочный, так и над полем боя, но они также использовались как легкие бомбардировщики и забрать и вернуть контейнеры Сообщений. В результате потери были довольно тяжелые.

Ki-4 был последним общего назначения биплан разведывательных самолетов японской армии. После этого последовал ряд более специализированных самолет моноплан, разделение непосредственной авиационной поддержки от роли тактического наблюдения и долгосрочного фотографические самолета-разведчика.

Двигатель: Ha-8 радиальных двигателя

Мощность: 640hp

Экипаж: 2

Период: 39ft 4.5 в

Длина: 25ft 4.25 в

Высота: 5.75 в 11ft

Пустой вес: 3,668 lb

Максимальный взлетный вес: 5,511 lb

Максимальная скорость: 186mph

Скороподъемность: 9 минут 9,843 ft

Практический потолок: 26,246 ft

Выносливость:

Вооружение: четыре 7,7-мм пулеметов (два фиксированных стрельбы вперед, два гибко монтировать)

Бомбовая нагрузка: 110lb

◄ Предыдущая Следующая ►