Nakajima Ki-44 Shoki (Демон) 'Tojo', Army Type 2 Single-seat fighter модель 1

Накадзима ки-44 Shoki (Демон) был необычный истребитель японских стандартов, высокая скорость и хорошая скороподъемность подчеркнул, за счет маневренности.

Развитие

Первый значительный истребитель Накадзима был Ki-27, гораздо более традиционный Японский истребитель, с маневренностью подчеркнул, скорости, защищенности и огневой мощи. За этим последовало Ki-43, наиболее распространенных японской армии бойцом Второй Мировой Войны. Это тоже был маневренным, но слегка вооруженных самолетов, и после успешного периода после японской вступление в войну бы оказаться уязвимым к более современным союзных бойцов.

Работы по Ki-44 началось в 1938 году, почти в то же время, как Ki-43. Японская армия ВВС решили, что она нуждается в двух типах истребителей - маневренная собака-Боец для нормального использования и оборонительной перехватчика для использования против высокого полета вражеских бомбардировщиков. В результате Nakajima попросили спроектировать истребитель, который может достичь 13,120 метрах в 5 минут, с максимальной скоростью 373mph на этой высоте, и вооружен двумя 12,7-мм и два 7,7-мм пулеметов.

Накадзима команда дизайнеров, возглавляемая Toro Koyama, столкнулись с проблемой. Ни один из 'Боец' двигателей, доступных в Японии предоставило достаточно сил, чтобы достичь такого уровня производительности, и поэтому они решили использовать Nakajima Ha-41, двухрядный 14-цилиндровый радиальный двигатель способен обеспечить 1,250 hp. Это было воспринято как 'бомбардировщик' двигатель, и был использован в Накадзима собственные Ki-49 тяжелый бомбардировщик, но две строки с радиальным кордом пойдет на питание одни из самых успешных американских истребителей Второй мировой войны.

Ki-44 был низкий крыла моноплана, с коротких крепких крыльев. Крылья имел прямой передней кромки, но сужающийся trailing edge. Фюзеляж был циркуляр возле двигателя, но узкие и плоские возле хвоста, дизайна, что помогло улучшить его устойчивость в воздухе. Самолет нес две пушки в крыльях и два в верхней части фюзеляжа.

Первый прототип Ki-44 (серийный номер 4401) было завершено летом 1940 года, и был несколько тяжелее, чем ожидалось. Новые самолеты обрабатываются хорошо, но его выступление было не вполне достаточно. Ряд модификаций были опробованы на трех прототипов, и, в конечном счете, максимальную скорость 389mph на 13,120 ft была достигнута (хотя из всех пушек удалены). С помощью пушек, установленных на самолеты, как ожидается, достигнет 360mph, и новый дизайн был принят японской армии.

По сравнению с Ki-43 новый самолет был тяжелее, немного короче и имел 4ft короче крыльев. Как результат, Ki-44 был выше удельная нагрузка на крыло, чем Ki-43, и, следовательно, менее маневренный, но его максимальная скорость и скороподъемность были лучше. Ki-44 вступила производства, как в армии 2 типа Single-Seat Fighter модели 1, и всего 1,225 были построены к тому времени производство закончилось в конце 1944 года.

Варианты

Ki-44

Обозначение Ki-44 был дан три прототипа и семь предсерийных самолетов. Все эти десять самолетов были вооружены двумя 7,7-мм и два 12,7-мм пулеметов.

Ki-44-Ia

Небольшая партия серийных самолетов были построены в начале 1942 года, вооружившись одинаковых пушек, так как прототипы. Эти самолеты стали Ki-44-Ia спустя год после появления Ki-44-Ib (некоторые источники предполагают, что эти самолеты были фактически предсерийный самолет).

Ki-44-Ib

Ki-44-Ib, его производство началось позже, в 1942 году и была вооружена четырьмя 12,7-мм пулеметами.

Ki-44-Ic

Небольшое количество Ki-44-Ics были произведены, балансовая одинаковых пушек, так как в Ib, но с измененной mainwheel обтекатель. Только сорок Ib и Ic самолетов были построены до производства перемещены в-II серии, с более мощными двигателями.

Ki-44-II

Ki-44-II обозначение дано пять прототипы и три предсерийных самолета двигателями Nakajima Ha-109 (Army Type 2 радиальный двигатель). Это при условии, 1,450 hp, но имел такой же диаметр, как и га-41 и поэтому легко может быть установлен в Ki-44.

Ki-44-IIa

Небольшое количество Ki-44-МИС были построены, с двумя 12,7-мм пулеметов в крыле и два 7,7-мм пулемета в фюзеляже.

Ki-44-IIb

Ki-44-IIb был основной рабочей версии-II, и была вооружена четырьмя 12,7-мм пулеметами.

Ki-44-IIc

Ki-44-IIc была пушка вооруженных версии самолета. Большинство были вооружены четырьмя 20-мм Ho-3 пушки, хотя некоторые были даны два 40-мм Ho-301 пушка или две 37-мм Ho-203 пушки и двух 12,7-мм пулеметов, но это была менее эффективной конфигурации. Ki-44-IIc был более эффективен против B-29", чем раньше, пулемет вооруженных версий.

Ki-44-IIIa

Ki-44-III был окончательный вариант самолета, и питается от 2 000 л. с. Накадзима Ha-145 радиального двигателя. Ki-44-IIIa был вооружен четырьмя 20-мм Ho-5 пушка.

Ki-44-IIIb

Ki-44-IIIb был вооружен двумя 20-мм Ho-5 пушки и две 37-мм Ho-203 пушки. Производство Ki-II и Ki-III пришел конец в конце 1944 года, когда он был заменен на производственных линиях Nakajima Ki-84.

Борьбе С Рекордных

Сначала Ki-44 был непопулярен в JAAF пилотов, кто предпочитает более маневренной Ki-43. Как они получили больше используются в самых новых самолетов изменили свое мнение, приходить к, Как быстро крепкий Боец.

Первый блок использовать Ki-44 был специально сформирован службы-test unit, 'Kingfisher' компании, или 47 Dokuritsu Hiko Chutai (Независимая компания). Этот аппарат получил свои самолеты в Японии до того, как в ноябре 1941 года переезд в кантон Затем она переехала в индо-Китае, где он принял участие во вторжении в Малайю. После первоначальных проблем с надежностью самолет был успех, утверждая свою первую победу в начале января 1942 года, когда Brewster Buffalo был сбит над Johore. Блок тогда был обновлен, чтобы стать 47-го истребительного авиационного полка, прежде чем был отозван в Японию защищать районе Токио.

После этого успешного боевого дебюта Ki-44 был заказан в производство. Сорок самолетов были заказаны в январе 1942 года, и было принято позднее в этом году, как и в армии 2 типа Single-seat fighter модели 1. Самолет получил имя Shoki, после демона, что было сказано, чтобы защитить японским островам от угроз. Этот прием пришел после того, как самолет принимал участие в сравнительных испытаниях, в отношении импортированного Messerschmitt Bf 109E, захваченного Curtis P-40E, Nakajima Ki-43-II и ранней Kawasaki Ki-61. Ki-61 был признан лучшим самолета, но был все еще в стадии разработки, и Ki-44 опередили всех остальных конкурентов. Уже тогда было ясно, что больше мощности нужно, но подходящий двигатель был доступен, и Ki-44-II вступил производства.

Летом 1942 года более единиц-начал переводить на Ki-44. 9-й Сентай был опубликован в Нанкин, где он оставался для остальной части войны. 85-было первоначально опубликовано на одной территории, в то время как 87-м переехал в Маньчжурию. Это была короткая проводка, и в начале 1943 года подразделение переехало в Палембанге в голландской ост-Индии, чтобы защитить НПЗ на Суматре.

Подразделений, базирующихся в Китае смогли провести свои собственные до 1945 года. Сначала Ki-44 столкнулся с американских Р-40 и P-38, самолет, что это может из-маневр. Это изменилось с приходом P-51 Mustang в начале 1944 года. Этот самолет был быстрее и имел туже поворота, чем Ki-44. В конце 1944 года в Китае на основе Ki-44s столкнулся лицом к лицу с B-29 Superfortress в первый раз, и результаты были в лучшем случае неутешительными. Японский истребитель пытался сбить американский бомбардировщик, и истребитель подразделения понесли тяжелые потери в попытке. В 1945 году американцы завоевали господство в воздухе над Китаем, хотя B-29s отошли как более подходящий островных баз, стали доступны.

87-й Сентай в Палембанг был не менее успешным Введение в бою. Сначала этот район был тихим, но в январе 1944 года Королевский военно-морской флот запустил два нападения на Палембанг. Первый, 4 января, поймали японцы застали врасплох и вернулся к перевозчикам невредимым. Второй, 24 января, увидел, 87-й Сентай потерять несколько самолетов на земле и в воздухе. Один Ki-44 сбил на Мстителей, но 87-я потерял двенадцать самолетов и семь летчиков в действие. В остальное 1944 давление на Суматре возросло, и к концу года 87-м был упрятан в Японию.

Ki-44 приняли участие в обороне Филиппин 22-й Сентай переехал в этот район в сентябре 1944 года и присоединился 29-й и 246-Sentais после американского вторжения в октябре 1944 года. Три Ki-44 Sentais были захлестнули массовые американские силы вторжения, потеряв большую часть своих воздушных судов на земле. Выжившие были заказаны обратно в Японию.

В начале 1945 года семь Sentais были выделены обороны Японии, шесть, основанные на внутренних островах и на Формозе. К этому времени стало ясно, что Ki-44 был мало пользы против B-29", который курсировал на самом верхнем пределе своей дальности. В тяжелых оборонительных огневой мощи B-29 " также вызвала большой проблемы. One response стало введение таран атак, начиная с 24 ноября 1944 года, когда пилот из 47-й Сентай летал на B-29. 47-й сформировано специальное самоубийство эскадрильи, но числа самолетов, задействованных были слишком малы, чтобы делать какие реальную разницу в небе над Японией. Другие контрмеры оказались более эффективными, и B-29 " переехал из высотных день рейды на малой высоте, ночные рейды. Ki-44 единицы были не короткие оппонентов, в феврале 1945 года Британские и американские военно-морские силы оказались в пределах досягаемости Японии, и их carrier-borne бойцы начали появляться в большем количестве над Японией. Они были вскоре присоединились long range P-51s и с июля Япония была под постоянным освещением атаки. Количество Ki-44s доступны резко снизились, и к концу войны только три Sentais по-прежнему были достаточно хорошо оснащены самолеты.

Stats (Ki-44-IIb)

Двигатель: Nakajima Ha-109 радиальные

Мощность: 1,520 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 0in 31ft

Длина: 28ft 10.5 в

Высота: 10 футов 8 дюймов

Пустой Вес: 4,641 lb

Максимальный взлетный Вес: 6,603 lb

Максимальная скорость: 376mph на 17,060 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 36,745 ft

Диапазон: 1,056 км

Вооружение: четыре 12,7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►