Nakajima Ki-49 Donryu (Dragon Storm) 'Helen'

В Nakajima Ki-49 Donryu (Dragon Storm) 'Helen' был несколько разочаровывающим Японский армейский бомбардировщик, который служил в Китае, - Новая Гвинея и на Филиппинах, но оказались уязвимыми для союзных бойцов, как война прогрессировала и имеют неутешительные скорость и управляемость.

Ki-49 была разработана в ответ армия спецификации, выпущенные в 1938 году для нового бомбардировщика для замены Mitsubishi Ki-21 армейский тяжелый бомбардировщик Тип 97, которая только-только начинает службу.

Спецификацией называется для самолета с максимальной скоростью 311mph, диапазон 1,864 миль, бомбовой нагрузкой 2,205 фунта, самостоятельная герметизация топливных баков, некоторые экипаж броня, 20мм пушка в спинной башенке и 7,7-мм пулеметов в другом месте. Новый бомбардировщик должен был быть способны действовать без истребительного эскорта, постоянная забота о японской армии и ВВС, так как он действовал через огромные расстояния Китая.

Накадзима начал работу над новым дизайном летом 1938 года. T. Koyama руководитель группы проектирования. Его команда подготовила цельнометаллических самолетов с гладкой овальной фюзеляжа, с поднятым раздел, который бежал из пилотской кабиной для заднего стрелка положение. Самолет был сильно застекленный нос. У него есть один хвост с довольно высоких вертикальных поверхностях.

В середине смонтированы крылья были слегка двугранного. Ведущая кромка была прямой, trailing edge конический, более резко на внешней половине крыла. Центральную часть крыльев была толще и имел больше аккордов, чем внешнее разделе и содержат три протектированных топливных баков на каждой стороне. Два протектированных топливных баков и протектированных бака масла-во внешнем крыле разделах. Основным шасси колеса убираются в гондолы двигателя. Бомбардировщики были проведены в закрытом бомбовый отсек, осуществляемых между крыльями. Самолет был разработан, чтобы быть стабильной, но маневренный на малых и средних высотах.

Ki-49 была вооружена одним гибко монтировать 20мм пушки, которая была проведена на левой стороне спинной башенке. Он также га первый хвостовой турели на любой японской армии самолетов, перевозящих один 7.7-мм пулемет. 7,7-мм пулеметы были также проведены в нос, вентральной, по правому и левому борту позиции.

Первый прототип совершил свой первый полет в августе 1939 года. За ней последовали еще две опытные машины, имеющие более мощные двигатели и семь предсерийных машин с постоянной скоростью винтов.

Варианты

Ki-49-I Армейский Тяжелый Бомбардировщик Тип 100 Модель 1

Ki-49 был принят к производству в марте 1941 года. Ki-49-я был идентичен предсерийных машин. Он был оснащен двумя Nakajima Ha-41 двигатели, производя 1,250 hp. Первые серийные самолеты были закончены в августе 1941 года.

Накадзима, произведенных 129 производство Ki-49-I воздушных судов в период с августа 1941 года по август 1942 года.

Ki-49-II армейский тяжелый бомбардировщик Тип 100 модель 2

Ki-49-я оказалась недостаточна - она может нести легкие бомбовой нагрузкой в течение срока полезной боевых дистанциях или полезную бомбовую нагрузку на короткие расстояния. Весной 1942 года на Ki-49-II была разработана. Это увидел 1,250 л.с. двигатели заменены Nakajima Ha-109 армии 2 типа радиальных двигателей, производство по 1450 л.с. каждый. Два прототипа были построены, с дополнительной броней и улучшенной протектированных топливных баков.

Ki-49-IIa армейский тяжелый бомбардировщик Тип 100 модель 2A

Ki-49-IIa армейский тяжелый бомбардировщик Тип 100 модель 2А была первой рабочей версии Ki-49-II. Ней те же пушки, как и я, и первые самолеты были поставлены в армию в августе 1942 года.

Накадзима, произведенных 617 Ki-49-II самолеты обоих типов в период с сентября 1942 года и окончанием производства в декабре 1944 года. Tachikawa Hikoki К.К подготовил еще 50 самолетов.

Ki-49-IIb армейский тяжелый бомбардировщик Тип 100 модель 2B

Ki-49-IIb увидел введение 12,7-мм пулеметов вместо 7,7-мм пулеметов в носу, брюшной и хвостовой позиции. Самолет по-прежнему несли его одного 20-мм пушка и 7,7-мм пулемета в бортах позиции.

Ki-49-III

Ki-49-III был произведен в попытке улучшить скорость самолета. Два Ki-80 прототипов были использованы для тестирования 2,420 hp Nakajima Ha-117 четырнадцать цилиндра радиальных двигателей. Шесть предсерийных Ki-49-IIIs были произведены в период с марта по декабрь 1943 года, но усилия для увеличения мощности двигателей не удалось и Ki-49-III не ввести производство

Ki-58

Ki-58 был Боец-Эскорт версии Ki-49. Он был подготовлен в ответ на тяжелые потери без сопровождения бомбардировщиков в Китае, и несли пять 20-мм Ho-1 пушка и три 12,7-мм пулеметов. Американцы дали аналогичные преобразования B-17 летающая крепость "и B-24 "Liberator", и в обоих случаях проект был заброшен в пользу дальних истребителей сопровождения. В Японии, что роль была наполнена Nakajima Ki-43 армейский Истребитель Тип 1 Hayabusa. Три Ki-58s были построены до того, как проект был заброшен.

Ki-80

Ki-80 была версия Ki-49 предназначен для формирования лидеров. Два прототипа были построены, но Тип не выйти в производство.

Борьбе с

К осени 1941 года 61-й Сентай начал преобразования Ki-21 Новый Ki-49. Производство было медленным, и последние Ki-21s не ходил до февраля 1942 года.

После того, как достаточно самолетов были доступны Ki-49 была введена для борьбы в Китае.

Ki-49-я вошел в борьбе против союзников над новой Британии и Новой Гвинеи. Он также был использован в Японии рейды против Австралии.

Ki-49-я был разочарование в службе. Она была недостаточна и не достаточно быстро, чтобы избежать Allied fighters Его эффективное бомбовой нагрузкой в боевых дистанциях была ниже, чем у Ki-21 и это было труднее летать. Брони и протектированных топливных баков сделали его менее уязвимым, чем ранее японские бомбардировщики, но и одного 7.7-мм пулеметов были не очень эффективными. Как результат, Ki-49-II было дано более мощные двигатели и последние серийные самолеты получили 12,7-мм пулеметов.

Ki-49-II видел в служении в Новой Гвинее и в Китае. Потом его использовали в дорогостоящих оборонительных боях на Филиппинах, были это оказалось очень уязвимым для постоянно растущего числа мощных союзных бойцов.

Большинство уцелевших Ki-49s на Филиппинах использовались в качестве самолетов камикадзе в атаке на флот союзников Миндоро. Для этой роли орудия были сняты, экипаж сокращен до двух и бомбовую нагрузку подняли до 3,527 lb.

Ki-49 был использован для ряда специальных целей. Некоторые Ki-49-получили магнитного обнаружения gear и других электронных kit и использоваться в качестве противолодочных самолетов.

Количество Ki-49-IIs использовались как войсковые транспорты, признак низкого количества транспортных самолетов японской армии.

Еще более отчаянная была попытка использовать Ki-49-II в качестве ночного истребителя. Они были использованы в парах, один переноски прожектора в нос и другие 75мм пушки. Идея была для прожектора самолета, чтобы найти и подсветки цели и пушки, вооруженный самолет, чтобы его сбивать, но самолета не было технических параметров, необходимых для перехвата бомбардировщиков союзных войск.

Ki-49-IIa

Двигатель: два Nakajima Ha-109 с радиальным кордом

Мощность: 1500 л.с.

Экипаж: 8

Период: 0in 67ft

Длина: 54ft 1.5 в

Высота: 13 футов в 11.25

Пустой вес: 14,396 lb

Максимальный взлетный вес: 25,133 lb

Максимальная скорость: 306mph

Скороподъемность: 13min 39sec, чтобы 16,405 ft

Практический потолок: 30,150 ft

Диапазон: 1,833 км максимум, 1,243 км нормально

Вооружение: одна 20-мм пушка и пять 7.7-мм пулеметов

Бомбовая нагрузка: 2,205 фунта

◄ Предыдущая Следующая ►