Nakajima Ki-62

Накадзима Ki-62 был дизайн для Боец будет на базе японской версии Daimler-Benz DB 601A двигатель, произведенный в случае, если Kawasaki Ki-61 дизайн не удалось.

Kawasaki приобрели права строить DB 601A двигателя в Японии, где он получил обозначение Ha-40. Они были тогда (1940) приказал дизайн двух бойцов, основанный вокруг этого двигателя, тяжелый перехватчик Ki-60 и общего назначения Ki-61. К этой дате японской армии ВВС отказались конкурсных торгов, и вместо комиссий одной компании производить каждый новый дизайн, но это было некоторое время, так как Kawasaki выпустил истребитель для армии.

Последние три армии борцов (Ki-27, Ki-43 и Ki-44) был Nakajima продукты, и они попросили, чтобы произвести собственный дизайн для Боец основанный вокруг га-40, в качестве резервного в случае, если Ki-61 не удалось. Дизайн-команда под руководством T. Koyama была создана, и в течение 1941 года они изготавливали образцы для Ki-62 и радиальным двигателем версию, Ki-63.

Ki-62 был очень похож на Kawasaki Ki-61, с той же droopy нос, как видно на большинстве DB 601 летательные (в том числе Bf 109). Ki-62 отличался в cut-вниз задней части фюзеляжа и пузырь фонаря кабины, которые бы обеспечили лучшую видимость, чем обтекаемую форму-в кабине используется на Ki-61. Забор воздуха для радиаторов также был в другом положении, только в передней части крыла, а на Ki-61 был позади крыла.

Как только стало ясно, что Ki-61 будет успех работы по Ki-62 и ки-63 пришел конец. Вместо Nakajima просили произвести новый универсальный Боец, который будет иметь гораздо больше общего со смежными конструкциями, чем в более ранних японских самолетов, подчеркнув, скорости, защищенности и огневой мощи вместо маневренность. T. Koyama и его команда начали работу над новым Ki-84 в начале 1942 года, используя множество функций, разработанных для Ki-62.

◄ Предыдущая Следующая ►