Накадзима Тип 91 истребитель

Накадзима Тип 91 Истребитель был зонтик крыла моноплана, который служил в качестве основного истребителя для японской армии после введения в 1932 году.

Тип 91 был довольно длительного развития. В 1927 году Японская армия провела свой первый открытый конкурс, чтобы найти Японский-разработан истребитель. Накадзима, Mitsubishi и Kawasaki все произведенные записи, в каждом случае с использованием смешанной японской и Европейской дизайн-команды. Новый самолет, как ожидается, заменят Nakajima ко-4, которая была лицензия-построенная версия Nieuport-Delage NiD-29 равных span биплан.

Накадзима командой руководил Shigejiro Ohwada и Ясуши Koyama, с французским инженерам André Мария и Максим Робин оказания помощи. Эта команда выпустила зонтик крылатый самолет, сужающийся монокок фюзеляжа, powered by воздушного охлаждения Nakajima Юпитер двигателя (Mitsubishi и Kawasaki как использовать с водяным охлаждением двигатели по своей конструкции. В Nakajima aircraft был штатив основных опор шасси, распорки для parasol крыло достижения фюзеляжа в том же месте, ходовой части распорки.

Mitsubishi Hayabusa, другой зонтик крыло истребителя, был готов к маю 1928 года. Во время дайвинг испытаний в г. токородзава прототип распался в воздухе (Sumitoshi Накао, летчик-испытатель, стал первым японским пилотом, чтобы защитить от несчастного случая на парашюте). Японская армия приостановила испытания на Накадзима и Kawasaki конструкций и вместо того, чтобы использовать сохранившихся прототипов для наземных статических прочностных испытаний. Два Накадзима NC прототипы были завершены в мае-июне 1928 г., но были уничтожены в эти тесты, которые доказали, что ни одна из трех образцов были достаточно сильны.

Катастрофа закончилась дальнейшая работа на Mitsubishi Hayabusa и Kawasaki КДА-3, но армия-спросил Накаджима продолжить работу по их разработке, которая, как казалось, чтобы быть лучшим из трех. Между 1929 и 1931 Nakajima подготовил еще пять прототипов, зонтик-крылатые бойцы, все с более сильными структурами. Nakajima использовать эти самолеты для того, чтобы решить проблему с дизайн центр тяжести и к 1931 году самолет был признан годным для эксплуатации.

Осенью 1931 года Nakajima НК был принят к производству в качестве типа 91 Боец (Японский год 2591). Он стал официальным стандартом борьба, замена Nakajima ко-4. С 1932 года он служил вместе с Kawasaki Тип 92 Истребитель, который был признан лучшим перехватчиком, а в Nakajima aircraft использовался как истребитель завоевания превосходства в воздухе.

Тип 91 был выпущен в двух вариантах. Главный из них-Тип 91-1, в которой используется Накадзима "Юпитер" VII engine. В общей сложности 320 были построены Накадзима с 1931-Март 1934 года. В то же время Ishikawajima построено еще 100 (или, возможно, 115) Тип 91-1s. Тип 91-1 было открыто, публично в феврале 1932 г.

В апреле 1933 года Накадзима выпустила одноместный экспериментальный самолет.

Между июлем и сентябрем 1934 производства перешли на Тип 91-2. Это был Nakajima Kotobuki 2 двигателя и Townend кольцо капота. Новый двигатель был более надежные и более мощные, но только двадцать два типа 91-2s были построены до армии принял Kawasaki Ki-10 как в армии типа 95 Боец ('Perry'). Этот самолет вошел в полное производство в 1936 году, давая Накадзима Тип 91 линия фронта карьеру четыре года.

Тип 91 видел обслуживание во время "Шанхайский инцидент", и с четырех эскадрилий 11-й воздушный батальон, часть Канто команды в Маньчжурии. В Шанхае бои один самолет развалился в воздухе, возрождение ранее беспокоится о конструктивной прочности зонтик крылатых бойцов, но после того, что самолет, по-видимому, были надежными, и он был популярен среди своих пилотов.

Тип 91-1

Двигатель: Nakajima Jupiter VII девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 450-520hp

Экипаж: 1

Период: 1in 36ft

Длина: 23ft в 10.25

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой вес: 2,370 lb

Максимальный взлетный вес: lb которой составляет 3 373

Максимальная скорость: 187mph

Скороподъемность: 4 минут 9,843 ft

Практический потолок: 29,527 ft

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►