Флота TS-1

ВМФ TS-1 был небольшого самолета разведчика это был первый истребитель ВМС США, специально разработанный для эксплуатации с авианосца. TS-1 был спроектирован Бюро Аэронавтики, но большинство были произведены Кертисс. Это был необычный глядя биплан, с зазорами между фюзеляжем и верхним и нижним крыльями.

Крылья были ООН-пошатнулся и равные хорды. Верхнее крыло было на уровне, нижнее крыло имело небольшое двугранного. Топливный бак был перенесен в выпуклость в центроплан нижнего крыла. Крылья были соединены диагональными распорками, которые снимают необходимость для крепления проводов. Она была оснащена 200л.с Lawrence J-1 с воздушным охлаждением радиальный двигатель, который позже стал Wright Whirlwind.

TS-1 может работать в качестве плоскости земли, со стандартным фиксированным шасси, или как поплавковый самолет. ТС обозначение стоял за Турелью Scout, предполагая, что он был разработан, чтобы работать от платформы, установленные выше орудия, но это был фактически построен для использования на новых авианосца США " Лэнгли, который был введен в эксплуатацию в начале 1922 года. Curtiss получила контракт производить 34 TS-1s, и первый прибыл в мае 1922 года, через два месяца после Лэнгли. В военно-морской авиации завод выпустил еще пять standard TS-1s, чтобы убедиться, что Curtiss не начислять Военно-Морского Флота.

TS-1 подается с эскадрильи VF-1, которые действовали как земли самолет из УСС Лэнгли, и с поплавками от линкоров (в течение 1925-26). TS-1 был также использован в качестве поплавкового самолета эскадрильи VO-1, которые действовали из линкоров, крейсеров и эсминцев с 1922 года. Ни один из этих кораблей несли катапульты, поэтому TS-1s спускали на воду с помощью кранов перед взлетом от моря.

Военно-морском авиационном заводе производятся четыре примера две экспериментальные версии TS помимо пяти стандартных TS-1s. TS-2 использовали 240 Aeromarine двигателя и TS-3 использовали 180hp Wright-Hispano Е. два примера были произведены каждого типа.

Второй TS-3 был преобразован в ТР-2 гонки. Оно было дано в различных аэродинамических и неудачно вошел в 1922 Curtiss морской трофей гонки. Именно тогда изменяются и используются в качестве гоночных тренер в 1923 Schneider Кубок.

Окончательная версия TS был цельнометаллических самолетов Curtiss как F4C-1.

Landplane Спецификации

Двигатель: Lawrence J-1 (позже Wright J-4)

Мощность: 200л.с.

Экипаж: 1

Период: 25ft 5/16in

Длина: 22ft 1 3/16in

Высота: 8ft 11 15/16in

Пустой вес: 1,239 lb

Вес брутто: 1,927.5 lb

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 131mph

Крейсерская скорость: 104.8 з

Скороподъемность: 1,280 м/ мин

Практический потолок: 14,400 ft

Диапазон: 448 км

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы в 0.30 пулемет Браунинга

◄ Предыдущая Следующая ►