Невада класса линкоров

Невада класса линкоров были второго класса 14 линкоров, построенных для военно-морского флота США, и принята новая "все или ничего "доспехи" схема, разработанная для более эффективного использования аналогичного веса брони, ранее корабли.


Перл-Харбор

Перл-Харбор:

USS Мэриленд и

USS Оклахома


Это 'все или ничего' система устранены большинство тоньше броня, используемые для защиты отдаленных районах предыдущих судов, и сконцентрировано столько броня, сколько возможно в толстую полосу вокруг ключевых рабочих частей судового оборудования, журналы и орудийные башни. Бронебойных снарядов были разработаны, чтобы взорваться после того, как они проникли броню, наносит ущерб внутри охраняемой территории. Тонкой брони было достаточно, чтобы взорвать снаряды, но не достаточно, чтобы защититься от них. В 'Все или ничего' схема важнейших направлений были защищены броней и достаточно толстым, чтобы предотвратить оболочки от проникновения (самый толстый броневой пояс, поднимающийся от 12 дюймов на в Нью-Йорке класс 13,5 в на Неваде класса, и большую площадь, защищенный самой Толстой броней). Палубная броня была также увеличена, от 2В до 3В, и бронированные палубы переехал в верхней части пояса, с более тонкой "splinter палубе" ниже, чтобы защитить от осколков от взрывающихся снарядов после удара деку. За пределами центрального 'плот' корабль был эффективно ООН-бронированные, в надежде, что бронебойных снарядов не взрывалось. Эта система имела смысл в то время как большинство хитов было ожидать от стороны, но как диапазоны увеличился более хитов придет сверху (навесной огонь), потенциально отсутствует 13.5 в броню полностью.

Для того, чтобы уменьшить объем пространства, которые должны быть защищены количество башен было уменьшено с пяти до четырех, а число орудий оставались на десять, с двумя башенками, перевозящих три орудия в каждой. Обоих кораблей в классе используется масло котельных вместо угольных, экономия котельного топлива и пространства, но снятие подводной защиты, обеспечиваемых угольных бункеров. ВОклахомаНераспределенная возвратно-поступательного расширения двигателей, используемых в Нью-Йорке класса, ноНевада был первый американский Линкор использовать редукторные турбины, который предложил лучшую топливную экономичность на крейсерской скорости, чем раньше турбин.


Потратили shell случаев на USS Nevada, D-Day

Провел shell случаях

на USS Nevada,

D-День


Оба судна прошли крупные переоборудования в конце 1920-х годов, получение анти-Торпедо выпуклостей, новые котлы, повышенная горизонтальная броня и треногой мачты в месте первоначального клетке мачты.

Обоих кораблей были отправлены на залив Бантри, Ирландия, в 1918 году, чтобы помочь сопроводить нас конвоев через Атлантику. Они были оба присутствовать на Перл-Харбор во время японской атаки. Оклахома перевернулась в самом начале атаки, но Невада был единственный Линкор, чтобы сдвинуться с места. Она в конечном итоге был сильно поврежден в результате японские бомбы и должно было быть, выброшенная на берег, чтобы не дать ей утонуть. Оклахома не выровняется, но не капитальный ремонт, но Невада вернулся на службу в 1943 году и принял участие в D-Day invasion, операция драгун в Южной Франции и нашествий Iwo Jima и Окинава.

Водоизмещение (стандартное) 27,500 t
Смещение (загружен) 28,400 t
Максимальная Скорость 20.5 kts
Диапазон 8,000 Нм при 10 узлов
Armour – пояс 13.5 в-8in
- палуба 3in
- turret лица 18 или 16 дюймов
- сторон башни 10-9 дюймов
- turret top 5in
- башне в задней 9 дюймов
- barbettes 13in
- coning башня 16
- coning башня топ 8 дюймов
Length 583ft
Width 95ft 6in
Вооружения Десять 14in орудий в двух 3-пистолет и два 2-орудийные башни

Двадцать один 5in пушки

Два 21in погружен луч торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 864
Кораблей в классе
USS Невада (BB 36) Затонувшего 31 Июля 1948 Года
USS Оклахома (BB-37) Затонул 7 Декабря 1941 Г.

◄ Предыдущая Следующая ►