Новый Орлеан Крейсеров Класса

Новый Орлеан класс тяжелых крейсеров были последними в серии смежных договорных крейсеров, которые начались с Пенсакола класс и были первыми, чтобы носить доспехи, призванные остановить 8in снарядов. Ранее образцов этой серии были тонко бронированные, но и под вес, а это лишний вес (1000 тонн на 10 000-тонного лимита) будут использоваться для улучшения защиты.

Новый Орлеан-класс был также иногда известный как "Астория" класса, так как она с первого класса, были заложены. Новый Орлеан название было официально принято после потери "Астория" в 1942 году.

В 1929 году ВМС США принята программа, которая будет производить 15 крейсеров, спрэд между FY 29 (CA32-36), FY30 (CA37-41) и FY31 (CA42-46).

Лондонский морской договор 1930 limited в Соединенные Штаты, чтобы 8 дюймов восемнадцать крейсеров. В 1929 году программа будет производить в общей сложности двадцать три. Флот уже имел два Пенсакола класса кораблей и шести Northampton класс кораблей, все из которых были запущены время договор был ратифицирован 27 октября 1930 года. Два корабля Портленд класс был заложен, так что это дало ВМФ десять 8in крейсеров.

Оригинальный план был для ка-32 ка-36, чтобы быть изменены Northampton класса кораблей и для CA-37 CA-41 с улучшенной Новый Орлеан дизайн. Этот план был изменен, когда стало ясно, что более ранние образцы были почти 1000 тонн под 10 000-тонного лимита. Два Портленд класса крейсеров строились в частных дворах, где стоимость поздно менять было бы чрезмерным, но три были выделены Военно-Морского Флота ярдов. Эти три корабля, таким образом, стал первым из Нового Орлеана класса крейсеров. Они были заложены в период с сентября 1930 г. и в июне 1931 года. Таким образом, общее до тринадцати 8in крейсеров.

Вторая партия крейсеров, CA-37 CA-41, были, были построены как тяжелые крейсеры под FY30 бюджета. Первые два, ка-37 и ка-38, были заложены в 1931 году. Все пять первых кораблей были начаты в 1933 году и завершено в 1934 году.

ВМС США могут теперь строить только три 8in крейсеров. Поэтому было решено создать новый класс 6 крейсеров, Бруклинский класса. CA-40 и CA-41 от FY30 программы и CL42-43 CA-45 CA-46 от FY31 программа будет завершена, как Бруклин класса крейсеров. Четыре больше Бруклин класса крейсеров были построены (CL-47 CL-50), перед работой переехал на многочисленные Кливленд класс.

ВМС США все еще имели пространство для трех 8in крейсеров. Два из них будут Новый Орлеан класс кораблей - USS Куинси (CA-39), изложенные в 1933 году и USS Vincennes (CA-44), заложенный в 1934 году. Окончательный довоенных heavy cruiser, USS Wichita, был заложен в 1935 году и был модификацией Brooklyn design. Закончилось это тяжелый крейсер строительства до начала Второй Мировой Войны, закончившийся договор ограничивает. В результате Балтимор класс тяжелых крейсеров был стандартным объемом 14,472 тонн, увеличившись почти на 50% по сравнению договора крейсеров.

Новый Орлеан класса крейсеров имели ту же базовую разметку, как и раньше, Нортгемптон и Портленд классов, с девяти 8in пушки, перевозимые в трех тройных башен (две вперед и одна на корме). Они были построены без торпедных аппаратов и восемь 5in пушки в качестве вторичного вооружения. Как и в случае с взрослыми крейсеров уцелевшие корабли получили все большее количество 20мм и 40мм зенитки, как шла война.

Питание было предусмотрено восемь Babcock и Wilcox паровые котлы высокого давления, обеспечивая 107 000 туристов лошадиных сил четырех Westinghouse, направленных паровых турбин. Машинного помещения был сокращен, частично за счет отказа от системы единиц измерения (с двигателем номер, помещенный между двух котельных).

Изменения в макет машины означало, что в кормовой части воронки был перемещен вперед. В результате авиационного оборудования должны были быть перемещены. На старых кораблях катапульт были проведены между воронок и вешалка была построена вокруг задней воронки. На Новый Орлеан класс кораблей катапульт были за задней воронки, с вешалки еще дальше в тыл. Задней надстройки и мачты были также перемещены назад, чтобы освободить пространство.

Самое большое улучшение было в брони. Главный пояс был вдвое 5in с 3in толстая нижняя часть под водой. Журналы были 3in до 4,7 в сторону брони, с 2,5 в бронированной палубе над журналов. В barbettes было 5in брони. Самое большое улучшение было на башенки. Старые корабли были в 2,5 в на передней части башни и 2 на крыше, что делает их уязвимыми для 6 дюймов и 8 дюймов снарядов на большинстве диапазонов. Новый Орлеан класс кораблей было 8in броня на башне лицо хотя боковины и крыша не улучшилось намного.

Несмотря на все усилия по улучшению защиты трех из Нового Орлеана класс кораблей были потеряны в едином заниматься, бой у острова Саво 9 августа 1942. ВAstoria попадания японских снарядов, которые начали разрушительного пожара. Она выжила в битве, но были пожары не потушить, и она затонула на следующий день. Куинси был также сильно поврежден в результате обстрела и затонул. Vincennes попадания снарядов, что самолет вешалка на огонь. Ее орудия были быстро выбиты, и экипажу пришлось покинуть судно в 2.40 утра. Десять минут спустя она скатилась и утонула.

Несмотря на эти серьезные потери нескольких других членов класса оказалась очень надежной, пережив невероятное количество урона, а не другие члены класса были потеряны. Большинство членов класса, служил в Тихоокеанском регионе во время Второй Мировой Войны, где они присутствовали на многих крупных сражениях.
ВTuscaloosa служил в Атлантике и Средиземном море и принял участие в D-Day посадок до окончания войны в Тихоокеанском регионе. Куинси был в Атлантическом океане в декабре 1941 года, но переехали в тихий летом 1942 года. Vincennes также в Атлантике, когда Америка вступила в войну, и переехал в Тихий океан в марте 1942 года.

Водоизмещение (стандартное) 10,136 t
Смещение (загружен) 12,463 t
Максимальная Скорость 32.7 kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – пояс 5in до 3,25 в более 0,75 в STS
- за машины 2.25 в
- журналы 4in-3in стороне

2.25 выше

- barbettes 6 дюймов-5in
- башенки 8in лицо

2.25 в крыше

1.5 в стороне

Length Oa 588ft
Вооружения Девять 8in/55 орудий (три 3-орудийные башни)

Восемь 5in/25 орудий (восемь отдельных позиций)

Восемь 0,5 орудий (восемь отдельных позиций)

Четыре самолета

Экипажа дополнить 868
Кораблей в классе Судьба
CA32 USS Новый Орлеан Разбиты 1959
CA34 USS Astoria Потоплен 9 Августа 1942 Г.
CA36 USS Миннеаполис Сломан до 1960 г.
CA37 USS Tuscaloosa Разбиты 1959
CA38 USS Сан-Франциско Разбиты 1961
CA39 USS Куинси Потоплен 9 Августа 1942 Г.
CA44 USS Vincennes Потоплен 9 Августа 1942 Г.

◄ Предыдущая Следующая ►