NFR90 Фрегат

ight народы были вовлечены с NFR90 проекта строительства общей НАТО фрегат, Великобритании, Канаде, Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании и США. Греция, Турция и Бельгия также выразили заинтересованность в присоединении. Технико-экономические исследования были завершены в конце 1985 года, который показал, что это возможно и для таких совместных проектов, которые будут осуществляться, и что некоторые национальные различия в оборудовании не было бы возможно применить, и не рисковали всего проекта. Крупнейшим источником дисгармонии был выбор противокорабельные и зенитные ракеты, и в то время, как McDonnell Douglas Harpoon стал почти стандартом в НАТО, французы были, скорее всего, останется с Exocet и итальянцы бы держать Otomat. Англичане были также обеспокоены отсутствием рядом-в систему противоракетной обороны, либо пушки или ракеты.
Исходя из этого, официальное требование сотрудников НАТО был составлен и представлен для каждой страны-члена к середине 1987 года, после чего был период рассмотрения до Меморандум о взаимопонимании (мов) может быть подписан, чтобы затем перейти на этапе определения проекта. Хотя это, казалось, скорее всего, на данном этапе, что британское правительство будет выйти из проекта (из-за стоимости и несовместимости с Королевского Военно-Морского Флота Требования к персоналу), основной аргумент против таких действий было то, что Британские компании будут почти наверняка будет исключен из участия в тендерах на поставку оборудования. Поэтому было объявлено в начале 1988 года в Великобритании будет участвовать (по цене £100 млн.) в проект, определение стадии и Адмирал Джеффри Марш RN будет менеджер проекта. К сожалению, в конце 1989 г., Великобритания заявила, что она больше не будет продолжения в NFR90 проекта, и что он будет проводить национальную замена типа 42 эсминца.
В NFR90 проекта предлагается отличная возможность для европейского оборонного сотрудничества и стало бы важным символом единство союзников. К сожалению, не было трудности в достижении соглашения о совместной работе, которая часто вступает в противоречие с целью эффективности затрат. Кроме того, одобрение от каждой из стран-участниц был только один этап, и все работы придется остановить, а следующий этап-это переговоры. Британский, национальном стиле фрегат может занять до десяти лет; NFR проект длился пятнадцать или двадцать. Существует также проблема проектирования судна, чтобы принять оружие, которое еще не существует, особенно когда участники не хотят того же оружия fit.

◄ Предыдущая Следующая ►