Nieuport 10

На Nieuport 10 был спроектирован в виде двух биплан разведывательных самолетов, но большинство из них были преобразованы в одноместных истребителей, сделав его первым в длинной серии истребителей Nieuport, что служил в британских, французских, американских, итальянских и российских воздушных перевозок в годы Первой Мировой Войны.

На Nieuport 10 спроектировал Гюстав Делаж, кто присоединился к Nieuport компании в 1914 году. На Nieuport 10 был, вероятно, развились из более ранних Nieuport X моноплан, с намерением поступить в новый биплан в Гордон Беннетт гонки 1914 года. Когда Nieuport подала заявку на патент для нового самолета в январе 1915 года он был как Nieuport XB, b, стоя за биплан.

На Nieuport 10 принят макет, который был основой серии истребителей Nieuport, который закончился с Nieuport 27. Это был sesquiplane, с большим два-стояк верхнего крыла и нижнего крыла почти такой же длины, но с аккорда уменьшилось вдвое, придав ему половину площади верхнего крыла. Согласно патентной одного лонжерона нижнего крыла должна была быть регулируемый, вращающийся в корне, но эта возможность не была использована на Производство машин. Фитинги для нее были использованы, и сыграл свою роль слабость, связанный с нижним крылом. Как на верхней, так и нижней части крыла были слегка коническими и были прямыми концами. На воздушные суда, используемые для управления элеронами, с элероны установлены на верхних крыльях.

Фюзеляж имел прямоугольное сечение, с плоской вершиной и изогнутое основание. На Nieuport 10 имели сбалансированный руль с не фиксированной fin и углового горизонтального оперения. Он использовал стандартный деревянный каркас и ткань покрытия строительных дня.

На Nieuport 10 был выпущен в двух версиях - 10AV (avant) с наблюдателем/ наводчика на переднем сиденье и 10AR (arrière), С наблюдателем/ - наводчик на заднее сиденье.

В сервис Nieuport 10 оказался не пригодным для двух человек-самолет (с помощью 80hp Gnome или Le Rhône двигателя), и многие из них были преобразованы в одноместных истребителей. Эти самолеты несли единый пулемет, установленный на верхней части верхнего крыла и стрельбы через диск пропеллера.

Двух-местный самолет нес различные механизмы орудий. В начале самолета, с наблюдателя на переднем сиденье, носил при себе пистолет на верхнем крыле, отверстие в крыле сразу за ним. Наблюдатель должен был встать и стрелять через это отверстие.

Первый заказ для Nieuport 10 был сделан британским РНК, которая заказала 24 самолета. Они были доставлены в мае-августе 1915 года. За этим последовали более крупные заказы для французской Aviation Militaire. Он поступил на вооружение обе организации в мае 1915 года. В РНК помещается больше второго порядка, но большинство этих самолетов были поставлены в качестве Nieuport 11 вместо этого.

На Nieuport 10 был также производится по лицензии в Италии (Nieuport-Macchi) и в России (Dux и Лебедев). Первый итальянский самолет, введенный в эксплуатацию в августе 1915 года, и, в конечном счете, Macchi построено 240 Nieuport 10s. Первый российский боевой самолет начал поздно, в 1915 году. Некоторые российские воздушные суда, используемые более мощный 100-120hp двигателей, с местным обозначением Nieuport 10-BIS.

Первые эскадрильи RNAS получить Nieuport 10 № 1 самолета эскадрильи, который использует его в конце мая 1915 года. Он также служил в Свято-Pol, Дувр и Eastchurch. В РНК используются типа в качестве истребителя и самолета-разведчика. В РНК используются также Nieuport 10 в Эгейском море. Он служил с № 2 крыла, РНК в Mudro и № 3 крыла на Тенедос.

Позднее в ходе войны № 45-й эскадрильи RFC, сообщили использовали Nieuport 10 и Nieuport 12 на Западном фронте с апреля-мая 1917 года, чтобы заполнить пробел в доступности воздушных судов.

Французы использовали типа на Западном фронте. 20 сентября в девяти Morane-Saulnier escadrilles изменил их обозначение на Nieuport escadrilles, в то время как другие подразделения также имела ряд Nieuport aircraft на их книги.

На Nieuport 10 в конечном итоге был заменен на более мощный Nieuport 12. Выжившие Тип 10, затем стал учебно-тренировочный самолет. Некоторые из Le Rhône летательные были даны дополнительные подкосы крыла и четыре колеса, шасси и стал известен как Nieuport 80E.2, Nieuport 81D.2 и Nieuport 83E.2 (на основе 80hp двигателя).

На Nieuport 10 был также основой Nieuport 11"), который выпускается с начала, как один истребитель, который был меньше, легче и быстрее, чем Тип 10. На Nieuport 11 был одним из самых важных союзников истребители 1916 года, и последовал семьи успешных истребителей.

Двигатель: Gnome или Le Rhône

Мощность: 80hp

Экипаж: 2 (иногда понижающаяся до 1)

Период: 25ft 11in

Длина: 22ft 11.5 в

Высота: 8ft в 10.25

Пустой вес: 904lb (single-seat)

Максимальный взлетный Вес: 1, 455lb (single-seat)

Максимальная скорость: 91mph на уровне моря (single-seat)

Скороподъемность: 16min 30сек 6 560 футов (single-seat)

◄ Предыдущая Следующая ►