Nieuport 11

На Nieuport 11 был один сидений scout, которые вошли французский сервис в начале 1916 года, и это помогло победить "Fokker scourge', период немецкой доминирование в воздухе выиграл знаменитый монопланов Fokker.

На Nieuport 11 мая были основаны на довоенных дизайн для самолета, чтобы войти в 1914 Гордон-Беннетт Трофи (хотя то же самое говорят о Nieuport 10).

В 1913 году Nieuport предложил два монопланов для продажи - двух-местный модели X и меньше single-seat модель XI. Модель X стала основой Nieuport 10, первоначально двухместного самолета-разведчика, но часто используется как одноместный истребитель. На Nieuport 11 мая взяли некоторые элементы из модели XI, но в каждом существенным образом это было развитие Nieuport 10. Модель XI используется крыла, деформации элементов управления на середине монтажа одной крыла и имел полукруглую горизонтального оперения. В отличие от этого, Nieuport 11 имели очень похожие крылья Nieuport 10 с нижним крылом около половины площади верхнего крыла и углового горизонтального оперения. Он также используется элерон управления. Нижнего крыла была смонтирована на базе фюзеляжа.

На Nieuport 11 у дерева с тканевой обшивкой фюзеляжа. Верхнее крыло имело два лонжероны, нижние крыло один лонжерон, а крылья были соединены V-распорки. Фюзеляж с плоскими бортами, прямой верхней и изогнутое основание. Нижнее крыло было основным недостатком самолета, и может крутить на высоких скоростях. Крыло было укреплено на Nieuport 17, но осталась слабость.

На Nieuport 11 вооружении один пулемет, установленный на верхнем крыле стрелять через пропеллер диска ("Льюис" в Британской службы или Hotchkiss пистолет на французской службе). Он также может перевозить восемь Le Prieur ракеты, которые были смонтированы на подкосы крыла и предназначались для использования против воздушных шаров. Позже некоторые самолеты были даны синхронизированных пулемета Vickers.

Самолет питается от 80hp Le Rhône роторный двигатель, тот же движок, что использовался на тяжелых Nieuport 10, чтобы новый самолет был чуть-чуть быстрее. Она также имела высокую скороподъемность за период и был очень маневренный, что делает его эффективным истребителем.

На Nieuport 11 был также известен как " Bébé' или 'Baby', либо из-за своего малого размера по сравнению с Nieuport 10 или потому, что один из его обозначения как B. B-XI (класс B легкий одноместный истребитель, биплан XI), также произносится как " Bébé'.

На Nieuport 11 последовала Nieuport 16, которые имели более мощный двигатель, но тот же базовый макет и был менее маневренным, а затем переработан Nieuport 17, который имел большую площадь крыла и был, пожалуй, самой успешной игрой в серии.

Service Record

На Nieuport 11 был использован французской, итальянской, русской и голландской air services и British РНК.

На Nieuport 11 была принята на вооружение Escadrille N3 в январе 1916 года (хотя некоторые источники говорят N65 на Нэнси), и на 1 февраля 1916 г. около 90 Nieuport 11s достигла французская линия фронта единиц.

На Nieuport 11 формируется часть оборудования из первых настоящих французских Боец подразделение, которое было создано, чтобы получить контроль воздуха свыше Верден весной 1916 года. Среди пилотов, которые используют это был Жан Наварра, "Орел " Верден", который вылетел на красный роспись Nieuport 11 (наряду с Nieuport 16).

На Nieuport 11 был также одним из ранних воздушных судов, используемых Charles Nungesser.

На Nieuport 11 подается в качестве начального оборудования Escadrille Américaine (N124), более известный его более позднее название Lafayette Escadrille. Эта эскадрилья была сформирована 18 апреля 1916 года и был укомплектован американских волонтеров (среди них сержант Лоуренс Рамси).

Позднее, в 1916 году французы сформировали Groupe de Combat de la Somme, сочетая Nieuport оборудованная N3, N26, N73 и N103 единиц. Это стало Groupe de Combat 12 (GC 12 или Groupe des Cignones, после аист мотив N3 эскадрильи). За этим последовало формирование GC 13 осенью 1916 года. Эти большие группы и улучшение союзных бойцов помогли привести к периоду господства союзников в воздухе.

В РНК поступила партия 21 (серийные номера 3974-3994), начиная с ноября 1915 года. Они были разделены между № 1 крыло в Санкт-Pol, где они погибли по меньшей мере девять побед, и с № 3 крыла в Эгейском море.

Почти 700 были построены по лицензии в Италии Macchi как Nieuport 11000. Этих 646 подается с итальянской air arm, и по-прежнему использоваться в качестве стандартного истребителя до лета 1917 года, обслуживая более на фронте Изонцо.

На Nieuport 11 использовался ВВС Бельгии, где он был использован тузов Willy Coppens и Ян Olieslagers.

Он был построен по лицензии в России АО "Дукс", и видел широкий сервис.

Двигатель: La Rhône поворотный

Мощность: 80hp

Экипаж: 1

Период: 24ft 9 дюймов

Длина: 19ft 0.75 в

Высота: 8ft 0.5 в

Пустой вес: 772lb

Максимальный взлетный вес: 1,058 lb

Максимальная скорость: 97mph на уровне моря

Практический потолок: 14,765 ft

Выносливость: 2 часа

Вооружение: один "Льюис" на верхнем крыле

◄ Предыдущая Следующая ►