Nieuport 12

На Nieuport 12 был большего размера и более мощная версия Nieuport 10, направленных на преодоление ранее самолета недостаток мощности при использовании в качестве двухместного разведчика. На Nieuport 10 был спроектирован в виде двух-местный, но его 80hp двигателя самом деле, не был достаточно мощным, чтобы справиться с натиском двух членов экипажа, и большинство из них были преобразованы в одноместных истребителей, используя пулемет, смонтированный над верхним крылом.

На Nieuport 12 имели одинаковый базовый макет с Nieuport 10. Это был sesquiplane, с нижним крылом, который был размером в половину верхнего крыла (примерно такой же длины, но с пол-аккорда). Крылья были элероны на верхнем крылья. Как ранее самолета была квартира двусторонняя фюзеляжа и сбалансированный руль без фиксированного вертикального киля. Новый самолет был такой же длины, как Nieuport 10, но размах крыла был увеличен почти в четыре фута и площадь крыла чуть более 40 кв.м. Основные Nieuport 12 с питанием от 110hp Clerget 9B роторный двигатель, в то время как 12bis получил 130hp Clerget. Вес загруженного выросла довольно значительно, и там было маленькое улучшение в скорости, но новый самолет был быстрее скорость набора высоты. Самолет был разработан в 1915 году и, наверное, летали в том году, но вступил в строй в 1916 году.

Когда впервые выпущенный на Nieuport 12 была вооружена одной гибко монтировать "Льюис" в положение наблюдателя. Некоторые из них также была Исправлена вперед стрельба Викерс (или Hotchkiss) пулемет, смонтированный над верхним крылом, и некоторые, может быть, позже дали пистолет с дугогасительные передач.

На французской службе в Nieuport 12 изначально было видно, как самолет-разведчик, но он также использовался в качестве истребителя сопровождения, защиты более уязвимых бомбардировщик. Это было использовано тридцать шесть известных escadrilles и, возможно, некоторые другие,

На Nieuport 12 был использован RFC и RNAS. Англия получила около 170 Тип 10 и Тип 12s, хотя британцы записи не всегда ясно, какая версия обсуждается. Некоторые из этих самолетов были построены по лицензии Beardmore в Шотландии для РНК. На Nieuport aircraft были первоначально заказаны для РНК, и RFC позже получил сорок таких самолетов.

В РНК, полученных между 74 и 88 Nieuport 12s от французского производства и более от Beardmore. Некоторые пошли Мудросского в Эгейском море, в то время как другие служили ближе к дому, в Дюнкерке, St. Pol (с № 10 (военно-морской) эскадрильи) и Cloudekerque.

RFC получал самолеты в конце 1916 года и было не совсем приятное впечатление. Несмотря на крайне негативный отчет октября 1916 типа поступил на вооружение № 46-й эскадрильи RFC, в котором не было никаких альтернатив. На Nieuport 12s позднее были заменены похожими Nieuport 20, после чего его заменил Сопвич щенка в апреле 1917 года. Было также кратко используемого № 45-й эскадрильи в апреле-мае 1917 года, опять же наверное из-за отсутствия самолетов. 84-й эскадрильи использовали с марта по август 1917 года, наряду Curtiss и Avro aircraft.

Прибытие Nieuport 12 и одномандатным Nieuport 11 означает, что многие Nieuport 10s могут быть изъяты и использованы в качестве учебных самолетов. На Nieuport 11 также, в конечном счете, заменил Nieuport 12 в передней линии службы.

Двигатель: Clerget

Мощность: 110hp или 130hp

Экипаж: 2

Период: 29ft 7.5 в

Длина: 22ft 11.5 в

Высота: 8ft в 10.25

Пустой вес: 1,213 lb

Максимальный взлетный вес: 1,874 lb

Максимальная скорость: 78mph на 5000 футов (Orbis) 91mph на 6,560 ft (Истребитель)

Скороподъемность: 14m 15s 6 560 футов

Практический потолок:

Выносливость:

Вооружение: одна гибко пулемета, иногда один фиксированный вперед стрельбы из пулемета

Бомбовая нагрузка:

◄ Предыдущая Следующая ►