Nieuport 13

На Nieuport 13 был двух-местный биплан аналогично Nieuport 12, но построенный с меньшей мощностью двигателя, возможно, для использования в качестве тренера. Самолет был позже изменен, чтобы использовать более мощный двигатель, и, возможно, получили оружие, но не введены в эксплуатацию в любой конфигурации.

На Nieuport 13-это один из большого количества Nieuport конструкции, о которых очень мало конкретной информации не сохранилось. Некоторые Nieuport документы, обсудить Nieuport XIIIB, что был двух-местный с той же площадь крыла как Nieuport 12, но с 80hp Le Rhône двигателя. Это была капля на 30-50hp по сравнению с Nieuport 12, и предполагают, что это может быть тренер (аналог более поздних Nieuport 80 серия). Один из сохранившихся фото, вероятно, показывает Nieuport XIIIB. Если это правильно, то этот самолет имел различное расположение центральной распорки на Nieuport 12, с двумя стойками на каждой стороне фюзеляжа, под углом наружу, как они поднялись, чтобы подключиться к верхним крылом.

Другие Nieuport документы и вторая фотография предположить, что Nieuport 13 позднее получил более мощный 150hp Hispano-Suiza двигателя, и Etévé пистолет монтажный в кокпит. Это был рядный двигатель с водяным охлаждением, поэтому требуются новые крепления двигателя. Сохранившаяся фотография показала клиновидный нос, с утолщениями на вершине, чтобы дать пространство для баллонов. Подобный двигатель установка использовалась на короткоживущих Nieuport 14.2 бомбардировщик.

Чтобы добавить к путанице, Русские использовали обозначение Nieuport 13E для некоторых 80hp Le Rhône питание тренеров, хотя это не ясно, если эти самолеты были изменены стояки.

◄ Предыдущая Следующая ►