Nieuport 14

На Nieuport 14 был двух-местный наблюдения биплан, который также использовался в качестве бомбардировщика, но это был короткий передней линии карьеры и производилась только в небольшом количестве.

На Nieuport 14 был похож на Nieuport 12, но с удлиненным фюзеляжем и 10ft более широкий размах. На Nieuport 14 было два-bay биплан со знакомым Nieuport sesquiplane макета. В этом случае в нижней части крыла была меньше хорды и длина. Остальной дизайн был стандартный для Nieuport области этот период, с вертикальными стояками между фюзеляжем и верхним крылом и фиксированным шасси.

На Nieuport 14 питается от встроенного водяным охлаждением 150hp Hispano-Suiza двигателя. Нос был примерно клинообразная, с гладкой Кривой ниже пропеллер и выпуклость выше, чтобы освободить место для двигателя. Аналогичные опоры двигателя был использован на Nieuport 13. Охлаждение было предусмотрено Hazet радиаторы. Это был немецкий дизайн и участвует установки вертикальных трубок, в сторону фюзеляжа, в данном случае шесть с каждой стороны, установленный рядом с вперед кокпит. На производство самолетов радиаторы наклонные наружу, вперед трубе вблизи фюзеляжа и задней пробки дальний.

Дизайн-радиатор был не успех. Они были трудно поддерживать, требуя воды, чтобы осушить каждый день и фильтры чистить после каждого полета. Кроме того, они не сильно эффективны, и вызвало некоторые проблемы с циркуляцией воздуха.

В прототипе пилот сел в кокпит, но это был не удачный дизайн, и в производстве самолетов стандартного формата, с пилотом спереди и наблюдатель на заднем сиденье, был принят.

На Nieuport 14 мог нести пулемет в задней кабине. Это было также, как правило, вооруженный четырьмя 120-мм бомб.

Французы заказали первые шесть Nieuport 14s в ноябре 1915 года и они начали входить службу весной 1916 года. Первоначальный план представляется использование нового самолета в качестве бомбардировщика и три escadrilles получил новые самолеты, заменяя существующие Вуазен. Это был недолгим-план и только после восемнадцати дней escadrilles преобразован в Nieuport 17 и стал бойцом подразделения. На Nieuport 14s провел остаток своих услуг делится между большим числом единиц.

К концу 1916 двадцать, и столько же самолетов было еще в августе 1917 года, но они были сняты с фронта, что осень и отправили в учебные заведения.

Там они присоединились ряд Nieuport 14 École моделей, которые были изготовлены в 1916 году. Эти имели крыльев и хвостовой части фюзеляжа стандартного самолета, но с новым носом жилья 80hp Le Rhône двигателя. Эти самолеты также имел второй комплект колес перед главным колеса, чтобы предотвратить начинающих пилотов от опрокидывания самолета. Они изначально были построены с использованием одного набора элементов управления, но в дальнейшем преобразованный двойным управлением. На Nieuport 14 École позже стала основой Nieuport 82 тренер. Больше Nieuport 15 бомбардировщик был также основан на Nieuport 14.

Двигатель: Hispano-Suiza рядный двигатель

Мощность: 150hp

Экипаж: 2

Период: 39ft

Длина: 25.9 ft

Высота: 10.5 футов

Пустой вес: 1,367 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,139 lb

Максимальная скорость: 96mph на уровне моря

Скорость набора высоты: 6 м 35 сек до 3,280 футов

Выносливость: 3-4 ч.

Вооружение: один пулемет

Бомбовая нагрузка: четыре 120-мм бомб

◄ Предыдущая Следующая ►