Nieuport 15

На Nieuport 15 была попытка создать специализированный бомбардировщик, но его производительность была неприятной, и, несмотря на приказ из РНК, она никогда не была принята на вооружение.

На Nieuport 15 была разработана в 1916 году, а первый прототип был готов к ноябрю 1916 года. Оно напоминало увеличенную версию ранее Nieuport 14, и было две-bay биплан с sesquiplane крылья, с 56-футовый промежуток. Крылья были ООН шахматном порядке и установлены под тем же углом, так что разрыв между ними остался прежним, все путем. Нижнее крыло было пропорционально больше, чем на Nieuport 14. На Nieuport 15 также получил новый хвост самолета, в форме сердца с горизонтальных поверхностей в месте предыдущего прямоугольный дизайн. На Nieuport был разработан, чтобы нести четырнадцать 22 фунтов Анилит бомб общей грузоподъемностью 308lb. Оно было приведено в действие 220л.с. Renault двигателя, и используется Hazet радиаторы, рекомендуемые вертикальные трубы крепятся на стороне фюзеляжа, скошенные наружу, с передней радиатора ближайшей к фюзеляжу.

На Nieuport 15 был быстро отвергнут французами, и был объявлен устаревшим Section Technique de l'Aéronautique в декабре 1916 года.

Также был интерес в Nieuport 15 в Великобритании. В РНК разместила заказ на 70 самолетов в мае 1916 года, состоит из десяти двух кресел и шестьдесят одноместных кресел. В сентябре 1916 серийные номера N5560 к N5599 было выделено на 40 самолетов. Два самолета были готовы для испытаний в декабре 1916 года, но они явно не впечатлили, 12 февраля 1917 года в шестидесяти семидесяти приказы были отменены, как были выделены серийные номера. Оставшиеся десять самолетов были отменены вскоре после этого.

Несколько вариантов были разработаны. Один Nieuport 15bis был произведен летом 1916 года. Это было Hazlet радиаторы переехала обратно и дверь по правому борту. Результаты этих тестов оказались неутешительными с органами управления и ходовой части и критиковал.

По крайней мере, один был построен с фронтальным радиатором в месте боковых радиаторов большинства примеров. Это проходил испытания в августе 1916 г., но не был принят к производству.

Двигатель: Renault 12F

Мощность: 220л.с.

Экипаж: 2 (1 планируется РНК)

Span: 56-футовый

Длина: 31.4 ft

Пустой вес: 2,937 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,183 lb

Максимальная скорость: 97mph на уровне моря

Скороподъемность: 7 мин 20 сек до 3,280 футов

Бомбовая нагрузка: 22 фунтов четырнадцать Анилит бомбы, общее 308lb

◄ Предыдущая Следующая ►