Nieuport 16

На Nieuport 16 была версия Nieuport 11 " Bébé', что было с питанием от 110hp Le Rhône двигателя вместо 80hp двигателя оригинального самолета.

На Nieuport 16 было же крыле структуры, как Nieuport 11. Верхнее крыло было в два раза больше нижнего крыла, но оба были слегка зачесаны назад, с прямыми ребрами и ровными концами. Нижнего крыла был установлен ниже задней половине верхнего крыла, и они были соединены 'V' struts. На Nieuport 16 был нормальный сбалансированный руль и угловой горизонтальный хвост начале Nieuport разведчиков.

Более мощный двигатель также был тяжелее, и, таким образом, увеличилась нагрузка на крыло самолета (с 7,4 фунт/ кв. фут до 8,46 фунтов/кв. фут). Это усложнило ручкой и, следовательно, менее популярным среди пилотов, чем Nieuport 11.

Стандартное вооружение Nieuport 16 был один "Льюис", смонтированный над верхним крылом. В RFC службы этой пушки везли на приемный монтажа, что позволило пистолет swing down быть перезагружен, unjammed или стрелять вверх. Французские самолеты использовались и другие формы горы. Тип был также иногда рассматривается с двух пулеметов Льюис, или синхронизированная Виккерса пушка монтируется на крышку двигателя, с помощью Alkan передач.

На Nieuport 16 может быть вооружен Le Prieur ракет. Эти были смонтированы на подкосы крыла, направленный вверх, и были электрически уволен. Они предназначались для использования против воздушных шаров, и смотреть, как большие фейерверки.

На Nieuport 16 введенный в эксплуатацию весной 1916 году и использовалась в британских, французских и бельгийских воздушных перевозок, где она медленно заменил Nieuport 10 и Nieuport 11.

Французский ace Georges Guynemer начинает зарабатывать себе репутацию на тип.

Его также использовали некоторые пилоты в Lafayette Escadrille, американский волонтер эскадры во французской air service.

На Nieuport 16 был первый Nieuport single-seater, используемые RFC. Было приказано РНК, но четырнадцать самолетов были затем переданы RFC (в период с марта по июнь 1916). Они последовали по меньшей мере девять Nieuport 16s заказать непосредственно в RFC (полной уверенностью не представляется возможным, так как RFC, как правило записывать все эти самолеты, как Nieuport разведчиков или площадь крыла, с обеих Тип 11 и Тип 16 записывается как 13 метров Nieuport и Тип 17 а 15-метровую Nieuport). На Nieuport 16 был одним из ранних самолетов, используемых ace Альберт шар, который сначала летал на нем на 15 мая 1915 года, и добилась ряда побед, в то время как летающий Тип.

Тип использовался на Западном фронте, 1-й эскадрильи в период с марта по август 1916 г., в начале периода, в котором они использовали шесть различных типов Nieuport разведчиков. № 3 эскадрильи было это во второй половине 1916 года. Нет.11-й эскадрильи использовал его наряду с рядом других типов летом 1916 года. № 29 эскадрильи использовали его в течение месяца в начале 1917 года до заменив его позже Nieuport типов. № 60 эскадрильи использовали с августа 1916 по апрель 1917 года, снова вместе с другими типами (включая Nieuport 17).

На Nieuport 16 был использован бельгийский Aviation Militaire Belge и на Imperial Russian Air Service (это была лицензия, построенный в русском Dux).

На Nieuport 16 был короткий фронтовой карьеры, и был быстро заменен на улучшенный Nieuport 17, который имел большие крылья, снижая нагрузку на крыло и восстановление утраченных маневренности Тип 16.

Двигатель: Le Rhône поворотный

Мощность: 110hp

Экипаж: 1

Период: 24ft 8in

Длина: 18 футов 6 дюймов

Высота: 7 футов 10.5 в

Пустой вес: 827lb

Максимальный взлетный вес: 1,213 lb

Максимальная скорость: 103mph на уровне моря

Скороподъемность: 5 м 50 6 560 футов

Практический потолок: 15,744 ft

Выносливость: 2 часа

◄ Предыдущая Следующая ►