Nieuport 17

На Nieuport 17 был самым знаменитым в серии истребителей Nieuport, и была переработанная версия оригинала Nieuport 11, с большими крыльями и более мощный двигатель.

На Nieuport 11 был sesquiplane, с нижним крылом около половины площади верхнего крыла (с того же диапазона, но половина хорды). Это было питанием от 80hp двигателя, и был маневренный, быстро взбираясь самолета, что и помогло победить монопланов Fokker, когда он впервые поступил на вооружение в начале 1916 года. Основной недостаток с дизайн был слабым нижним крылом, который мог бы крутить на высоких скоростях.

Первая попытка улучшить Тип был Nieuport 16, который сохранил базовую планировку и площадь Nieuport 11, но с более мощным, но тяжелее 110hp двигателя. Новый истребитель, таким образом, имела более высокую нагрузку на крыло, чем Nieuport 11 и был менее маневренным.

На Nieuport 17 сохранил основную структуру ранее самолетов, но большинство элементов были перепроектированы. Крылья были увеличены по площади и нижнего крыла была усилена в попытке решить эту проблему скручивания. Площадь крыла возросла с чуть более 13 кв. м до 15 кв. м, и в Британской службе площадь крыла была иногда используется в качестве альтернативы обозначение. Нижнее крыло по-прежнему был построен вокруг одного лонжерона и он все еще может страдать от неудач. В мае 1917 RFC приказал, чтобы нижние крылья во всех его Nieuports должны быть усилены в попытке решить эту проблему. Частью проблемы было то, что нижнее крыло по-прежнему был закреплен с помощью круговой воротник, которые были разработаны, чтобы позволить крыло заболеваемость быть скорректированы. Это был, по-видимому, никогда не реализуется, но ошейник остался на месте.

На Nieuport 17 был произведен в больших количествах, несколько французских компаний, хотя, к сожалению, точные цифры производства для большинства истребителей Nieuport неизвестны.

Стандартный Тип 17 было приведено в действие 120hp Le Rhône двигателя. Тип 17 были некоторые обтекатель позади капота, но фюзеляж за кабиной по-прежнему были плоскими сторонами.

В конце 1916 Nieuport также производятся Тип 17bis, в котором используется 130hp двигатель Clerget и было больше фюзеляжа обтекатель.

На Nieuport 17 вооружен пулеметом, над верхним крылом. Британский самолет "Льюис", установленный на раздвижной Фостер гору, что позволило ему быть снесены быть перезагружен, чтобы очистить варенье, или стрелять вверх. Французских машин используются разные крепления. Некоторые самолеты были позже даны синхронизированные пушки Викерс, проведенные на верхней части капота, но RFC обычно удаляются эти и заменил их на более-крыло пистолет.

На Nieuport 17 был очень маневренный самолет, с высокой скороподъемности, сохранении функций, которые сделали Nieuport 11 популярны. Вскоре он вытеснил более ранних типов в передней линии обслуживания (в том числе Nieuport 10 и Nieuport 12 двух кресел).

Некоторые Nieuport 17 были оснащены конуса de проникновения, эффективно фиксированного пути, смонтированные в передней части винта. Они выглядели, как большая spinner но на самом деле были исправлены.

На Nieuport 17 использовался в ходе боевых действий французских, бельгийских, итальянских и российских авиаперевозок и британским РНК и RFC. Они использовались также в меньшем количестве в нейтральной Голландии, а после войны в независимой Финляндии.

На Nieuport 17 совершил свой первый полет в январе 1916 г., и поступил на вооружение Escadrille N57 2 мая 1916 года. Вскоре после этого он вошел RFC службы. Самолет помог дать союзникам контроль воздуха за Сомме и Верден в 1916 г., хотя позднее в этом году новые немецкие типы начали выигрывать управление обратно (в конце концов приводит к тяжелой потери союзников апреля 1917 года).

Французский пользователей интернет Escadrille N3, где Чарльз Guynemer добились большого успеха с помощью синхронизированных пулемета по противодействию монопланов Fokker. Guynemer самолетов был украшен оранжевым клювом аист. Другие французские тузы использовать включенный Тип Maurice Boyau, Арманд Pinsard, René Dorme, Гавриил GuéРин, Альберт Deullin, Жана Наварра и Charles Nungesser (который используется, по крайней мере, две, украшения, как с его "гроб и свечи' insignia). Американский доброволец летчик Рауль Lufbery тоже летал Тип, украшая его с головой Seminole Индии. В один момент в 1916 Nieuport 17 был в использовании с каждым французский истребитель escadrille авиационной Академии, впечатляющий доминирование (позже повторены Spad бойцов).

Англичане оценили Nieuport 17 в июне 1916 г. и, как результат, Общие Trenchard просил, чтобы все будущие Nieuport одноместных кресел должны быть нового типа. Первые несколько самолетов вышел из РНК и были переданы в RFC. Они последовали партию из десяти самолетов, которые были заказаны для поставки в третьем квартале 1916 году. В октябре еще пятьдесят были заказаны, но поставки шли медленно, в основном потому, что русские и румынские приказы имели более высокий приоритет. Попытка заказать еще 160 самолетов в конце 1916 года была отклонена французский, но более шестидесяти были выделены RFC в марте 1917 года. Последние самолеты были доставлены в эскадрильи в октябре 1917 года.

Во Франции Nieuport 17 был использован 1-й эскадрильи (с середины 1916 года вплоть до осени 1917 г.), № 11-й эскадрильи (на короткое заклинание летом 1916 года), №29 эскадрилья (для большинства 1917 г.), № 40 эскадрилья (1917 г.) и № 60 эскадрильи (август 1916-август 1917).

На Ближнем Востоке она была также использована № 14 эскадрильи 111-й эскадрильи и № 113-й эскадрильи, все в 1918 году.

В РНК используются также типа в бою. Он был использован 1-й эскадрильи, РНК, во Франции с декабря 1916 по февраль 1917 года, наряду с Сопвич Триплан. Нет2 эскадрильи, РНК, было это до этого, с октября по декабрь 1916 года и позднее, № 9-й эскадрильи, с февраля по июнь 1917 года и № 10-й эскадрильи с февраля по май 1917 г.).

Самый известный британский пользователя Альберт шар. В период с августа 1916-мае 1917 года он сбил 44 самолета за время службы № 11 эскадрильи, помогая восстановить боевой дух RFC-за плохой период до его смерти 7 мая 1917 года. Самолет был также используется капитан Уильям епископом № 60 эскадрильи. RFC также используется Тип в Македонии.

В бельгийской использовать воздушное судно было использовано Escadrilles 1, и 5, и был поднят тузов André de Meulemeester, Эдмундс Thieffry, Ян Olieslagers и Фрэнсис Jaquet.

На итальянском фронте в Nieuport 17 был в использовании в 1916-17 и был поднят Francesco Baracca, Пирс Piccio и Сильвио Скарони, все из которых забил досрочных побед на типе. Около 150 были построены по лицензии в Италии Macchi.

На Nieuport 17 остался в России после революции, и была использована обеими сторонами во время Гражданской войны.

Соединенные Штаты использовали типа как тренажер для экспедиционного корпуса во Франции в 1917-18.

Nieuport 17bis

На Nieuport 17bis была модифицированная версия самолета с помощью 130hp Clerget 9B двигателя и обтекатели, что дал бокам фюзеляжа округлую форму. Этот двигатель, возможно, были приняты, поскольку 110hp Le Rhône был в дефиците.

В 17bis увидел limited service с французским ВВС, хотя один из них был использован знаменитый ace Charles Nungesser, которые, по сообщениям, был в восторге от самолета. Он был он вооружен двумя пулеметами, один синхронному Виккерса пушка и один "Льюис" на верхнем крыле.

Британский РНК заказал 30 самолетов в конце 1916 г., вместе с лицензии на производство еще 50 в Великобритании. Два ордера по всей видимости, создали некоторую путаницу в Nieuport, и доставка сыпучих французского производства машин был отложен до весны 1917 года.

В 17bis поступил на вооружение № 6 (военно-морской) эскадрильи, РНК блок, который был одолжен в RFC. Он был активен на фронт в апреле 1917 года, и оказался несколько разочаровывающим. В июне он начал сворачиваться в пользу Сопвич Camel, но в августе эскадрилья была расформирована.

Горсть Nieuport 17bis бойцов также подается с № 11 (военно-морской) эскадрильи, но только на несколько дней летом 1917 года. После этого большинство уцелевших самолетов были введены в магазине, хотя некоторые были использованы учебные подразделения или на дом обороны.

Nieuport 17

Двигатель: Le Rhône поворотный

Мощность: 120hp

Экипаж: 1

Период: 26 футов в 10.75

Длина: 19ft 7in

Высота: 8ft 0in

Пустой вес: 825lb

Максимальный взлетный вес: 1,235 lb

Максимальная скорость: 106mph на 6500 футов

Скороподъемность: 19мин 30сек до 13,125 ft

Практический потолок: 17,550 ft

Диапазон: 155 км

Вооружение: один фиксированный стрельбы вперед "Виккерс" или "Льюис"

◄ Предыдущая Следующая ►