Nieuport 18

Обозначение Nieuport 18-видимому, были даны более чем один тип воздушного судна, включая одноместный двухдвигательный истребитель и двухместный двухдвигательный трех человек-смертник.

Первый из этих самолетов, по-видимому, был двухместный двухдвигательный бомбардировщик. Это было построено в конце 1915 года с Nieuport обозначение 21.000. Он был оснащен двумя двигателями, либо 110hp двигателями Clerget или 150hp Hispano-Suiza двигателей (возможно, что Clerget powered версии был Nieuport 19). Он нес экипаж из трех, с пилотом между крыльями и артиллеристы в носу и в середине задней части фюзеляжа. Она имела более широкий размах и площадь крыла, чем Nieuport 15 и дали дополнительный комплект колес перед главным колеса для защиты от самолета перебирая его в нос аварийную посадку. 18 февраля 1916 Nieuport 18 обозначение было официально дано в двухмоторный трех местный самолет.

То же Nieuport 18 обозначение, кажется, было дано позже single-seat fighter, питание от 80hp Le Rhône 9C роторный двигатель и с той же базовой конструкции, как Nieuport 11. Основным отличием было то, что V стояки наклонные наружу, на этот Nieuport 18, и ходовая часть была шире.

Статистика для двух моторный версия

Двигатель: два Hispano-Suiza двигателей

Мощность: 150hp каждого

Экипаж: 3

Пустой вес: 2,922 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,079 lb

◄ Предыдущая Следующая ►