Nieuport 20

На Nieuport 20 был вариант Nieuport 12 двух-местный автомобиль, который был выпущен в небольшом количестве для RFC в конце 1916 года. Стандартный Nieuport 12 было приведено в действие двигателем Clerget, но в Британской службы некоторые из этих самолетов были повторно двигателем с 110hp Le Rhône двигателя. К лету 1916 RFC хотела больше этих самолетов, и французы согласились предоставить тридцать недавно построенный отель Le Rhône летательные, с официальным обозначением Nieuport 20.

На Nieuport 20 общая стандартная планировка большинства Nieuport бипланы этого периода, с sesquiplane крылья (нижнее крыло, имеющие почти тот же промежуток, как и верхний, но на половину длины), и плоских односторонних фюзеляжа.

Первые два из этих самолетов были доставлены 15 сентября 1916 года, но к этому моменту англичане были более заинтересованы в одномандатных Nieuport 17. В конце октября французы согласились с тем, что десять Nieuport 20s могут поставляться как Nieuport 17 вместо, а в итоге только 21 двухместного самолета были доставлены.

На Nieuport 20 видел на Западном фронте с 1-й эскадрильи, первым, чтобы получить тип, и с № 46 эскадрильи, где они работали вместе с Nieuport 12 до обоих типов были заменены Сопвич щенка в апреле 1917 года. Он был также использован дому № 39 эскадрильи на пару месяцев в середине 1916 г., наряду с рядом других типов.

Двигатель: Le Rhône 9Jb

Мощность: 110hp

Экипаж: 2

Период: 29ft 6in

Длина: 22ft 11.5 в

Высота: 9ft в 10.25

Пустой вес: 999lb

Максимальный взлетный вес: 1,658 lb

Максимальная скорость: 98mph на уровне моря

Скороподъемность: 12.05 min 6 560 футов

◄ Предыдущая Следующая ►