Nieuport 24

На Nieuport 24 было развитие Nieuport 17 одноместный истребитель увидел, что введение нового хвоста, но это было иначе, похожими на старшего бойца. Это не было большой успех и вскоре был заменен на улучшенный истребителей Spad.

На Nieuport 24 общая базовая схема каждый истребитель Nieuport с 11, с нижним крылом размером в половину верхнего крыла (почти то же диапазона, но половина хорды). Крылья были соединены V struts. Тип 24 был полностью обтекаемую форму фюзеляжа, придав ему более округлый внешний вид, чем Nieuport 17 (аналогичная конструкция использовалась на Тип 17bis). Это был, как правило, на питание от 130hp Le Rhône двигателя. Это был новый дужка раздел для крыльев.

Наибольшие визуальные изменения на Nieuport 24 было введение нового хвоста. Стандартный Nieuport 17 имели сбалансированный руль (без фиксированной fin), что используется простая конструкция из стальных трубок. Новый хвост был небольшой вертикальный плавник, с новым деревянный руль прилагается. Это используется ель лонжероны, ребра фанеры и шпона покрытия.

На Nieuport 24 фактически введенный в эксплуатацию после Nieuport 24a, измененная версия той же конструкции. В 24a используется один и тот же фюзеляж, как Nieuport 24, но с стандартной Nieuport 17 хвост, с его простой стальной трубки строительства, в место нового хвоста типа 24.

На Nieuport 24 был тяжелым самолетом, хотя с хорошую скороподъемность и быстро, на большой высоте. У нее довольно тяжелые элементы управления, которые требуется совсем немного сил, чтобы использовать, и не был популярным среди пилотов.

Тип 24 прошли государственные испытания в феврале-марте 1917 года и, несмотря на то, что не намного лучше, чем типа 17 или 23 Тип был заказан в производство. Он вошел французский службы в июне 1917 года, вскоре после того, как Тип 24a. Она последовала, как правило, похожие Nieuport 27, но ни Тип было так же эффективно, как и новые истребители Spad, и Nieuport 24 было достаточно короткие служебной карьеры с французами. Большинство из них были затем использованы в качестве учебных самолетов.

Тип 24 и Тип 24a оба служили в небольшом количестве с RFC, в то время как Тип 24a был построен по лицензии в Англии британский Nieuport и General Aircraft Co Ltd для РНК. В RFC службы синхронизированный пулемет был заменен на пистолет, смонтированный над верхним крылом, стандарт RFC макет для всех истребителей Nieuport. В РНК использовали его, чтобы оборудовать № 6 и № 11 эскадрилий.

Несколько самолетов использовались в RFC, но это было быстро свернуто в пользу Nieuport 27. Некоторые были отправлены на Ближний Восток, где они были использованы по 111-й эскадрильи, оставшиеся в сервис, по крайней мере, в мае 1918 г., и № 112-й эскадрильи.

На Западном фронте он был использован не.1-я эскадрилья с августа по декабрь 1917 г., наряду с рядом других Nieuport типов. № 29 эскадрильи было с августа по декабрь 1917 года, один из четырех Nieuport типы, используемые в то время. № 40 эскадрильи использовали его в августе 1917 г., наряду с Nieuport 17 и Nieuport 24.

Американцы использовали оба типа в качестве учебных самолетов. Они заказали 121 Тип 24s в ноябре 1917 года, а затем еще 140 Тип 24a, всего 261.

Тип 24 был построен по лицензии в Японии, как и Ko 3 армией авиационного завода в Tokorosawa. Она вошла эскадра службы в Японии в 1922 году, замена, как правило, улучшенный Spad XIII.

На Nieuport 24 подается также в Бельгии и Италии и была лицензия, построенный в России Дукс с 1917 до 1920 года.

Двигатель: Le Rhône 9Ja или 9Jb

Мощность: 120hp или 130hp

Экипаж: 1

Период: 26 футов в 10.75

Длина: 19ft 2.33 в

Высота: 7ft в 11.25

Максимальный взлетный вес:

Максимальная скорость: 109mph на уровне моря

Скороподъемность: 5 м.40 6 560 футов; 9м 25С до 9,840 ft

Практический потолок: 22,640 ft

Вооружение: один синхронизированных пулемета и/ или один пулемет на верхнем крыле

◄ Предыдущая Следующая ►