Nieuport 25

На Nieuport 25 была версия стандартного Nieuport sesquiplane Боец, который был оснащен более мощными двигателями, в конечном итоге с 200л.с Clerget модель, но проблемы с новым двигателем в сочетании с пределы основной конструкции, означало, что это не серийное производство.

Как и ряд Nieuport прототипы типа 25 не хорошо документированы, какие-нибудь улики от типа поступающих из дневников или фотографиями. В мае 1917 г. ранняя версия была записана анонимный британский diarist, чье подразделение было всего посетило Charles Nungesser. На этом этапе он имел дополнительные летающие провода, стали и фанеры, кромки крыльев и, как говорили в 168hp двигатель Clerget. Это, вероятно, было 150hp Clerget 9Bd 9-цилиндровый двигатель. В июле 1917 Нэнжессе сфотографировался с Nieuport 25, у которого была капота типа с 9 двигатель Clerget.

На Nieuport 25 был разработан, чтобы использовать более мощные 200л.с Clerget 11E 11-цилиндровым двигателем и позже она была протестирована с этим устройством, но, к сожалению, только цифры производительности, которые выжили, были для его скороподъемность.

На Nieuport 25 используется новый хвост, который был разработан для Nieuport 24, с фиксированным вертикальный плавник и деревянное строительство. У нее новый хвост занос и главное шасси, которое будет введено в эксплуатацию на Nieuport 27. Ранее самолет имел одну часть моста. На Nieuport 25 ось была разбита на две, вращение в середине, и был прикреплен к фюзеляжу с помощью банджи-шнур.

В Clerget 11E двигатель не был большой успех, и провал этот двигатель может объяснить, почему Nieuport 25 не заказывается в производство. Вместо финальной версии sesquiplane истребитель Nieuport семья будет Nieuport 27, который был очень похож на ранее Nieuport 24.

Двигатель: Clerget 11E

Мощность: 200л.с.

Экипаж: 1

Скороподъемность: 4 м 40 6 560 футов, 8m 0s к 9,840 ft, 20м 10s для 16,400 ft

◄ Предыдущая Следующая ►