Nieuport 27

На Nieuport 27 был последним в длинной серии Nieuport sesquiplane бойцов, который начался с Nieuport 10 и Nieuport 11, и был очень похож на предыдущую версию, Nieuport Type 24.

На Nieuport 27 был последним из компании бойцов использовать basic design представила на Nieuport 10 и Nieuport 11. Это был в основном версии Nieuport 24, с измененной ходовой. На Nieuport 27 был первым из Nieuport разведчики использовать навесные tail skid, что значительно снизило возможность повреждения хвоста, когда занос не удалось на посадку. Он также появился новый главный шасси с двух частей, ось, вращение в середине и подключен к фюзеляжу с помощью банджи-шнур. Он также используется новый хвост представил на Nieuport 24, который ввел фиксированный fin руля прикреплена в месте сбалансированный руль ранее истребители Nieuport. Оно было приведено в действие 120hp или 130hp Le Rhône двигателя.

RFC надеялись получить 120 Nieuport 27, и не получить 71, поставленный в августе и октябре 1917 года. Эти самолеты были срочно необходимы для восполнения пробелов в существующих Nieuport эскадрилий, и она надеется, что взаимозаменяемых деталей с Nieuport 24 будет помощь в обслуживании. На этот раз вид был на грани устаревшей, но она осталась в Британской службе в 1918 году, с последней линии фронта самолет, оставляя за № 29 эскадрильи по 20 апреля. На Западном фронте он был использован 1-й эскадрильи за последний квартал 1917, №29 эскадрильи с октября 1917 года,

Французы сделали очень мало использования Nieuport 27, предпочитая вместо этого сосредоточиться на улучшенных истребителей Spad (Nieuport считалась совершенно непригодной для использования на Западном фронте). На 1 апреля 1918 Nieuport разведчики исчезли из всех французских истребительных эскадрилий, которые были полностью оснащены Spads.

Американцы заказали 287 использовать в качестве учебных самолетов для экспедиционного корпуса во Франции, хотя не все эти самолеты были фактически поставлены. Он был использован 21 Aero Squadron и 37-й Aero Squadron, как единицы обучения.

В Японии Nieuport 27 было, выпускаемых по лицензии Накадзима, хотя она разделяет же ко.3 обозначение как ранее Nieuport 24.

Тип был также выпускаемых по лицензии Macchi в Италии.

На Nieuport 27 был Гюстав Делаж последняя попытка получить больше жизни из его sesquiplane истребитель конструкции. Его следующий Боец, Nieuport 28, было бы намного дороже обычных биплан.

Двигатель: Le Rhône поворотный

Мощность: 120hp

Экипаж: 1

Период: 26 футов в 10.75

Длина: 19ft 2.33 в

Высота: 7ft в 11.25

Пустой вес: 838lb

Максимальный взлетный вес: 1,289 lb

Максимальная скорость: 115mph на уровне моря

Практический потолок: 18,210 ft

Диапазон: 155 км

Вооружение: "Льюис" на верхнем крыле и/ или синхронизации пулемет Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►