Nieuport 28

На Nieuport 28 был совершенно новый дизайн, который был выпущен в попытке заменить знаменитый sesquiplane бойцов, которые уже начинаются с Nieuport 10 и Nieuport 11. Он был наиболее известен как первый Боец использоваться в борьбе с американским Экспедиционным корпусом.

Классические истребители Nieuport уже были легкие, маневренные самолеты, как правило, вооруженных одним пулеметом и с sesquiplane макет крыла. Нижнее крыло имело аналогичный период верхнего крыла, но половина хорды и, таким образом, половину площади. Два крыла были соединены 'V' struts. Этот макет крыла, произведенного для маневренных самолетов, но это сделало его трудно, чтобы увеличить мощность двигателя, как более тяжелые двигатели также увеличилась на крыло и, таким образом, сделал самолет труднее летать. К осени 1917 последних вариантов изготовления этой конструкции, Nieuport 24 и Nieuport 27, появилась, но несмотря Гюстав Делаж все усилия, они не смогли конкурировать с улучшенными немецкий типов, или с отличным истребителей Spad.

Delage откликнулись на эту проблему с почти совершенно нового дизайна. На Nieuport 28 отказались от sesquiplane макет в пользу гораздо более стандартный биплан макета. Нижнее крыло было по-прежнему немного меньше, чем верхнего крыла, но не намного, и общую площадь крыла увеличилась с чуть менее 15 кв. м до 18 кв. метров. Новые крылья были прямыми краями, ООН-конические и имели закругленные концы. Они были соединены параллельно struts. Самолет использовался подобный хвост к Nieuport 27, с небольшой фиксированной вертикальные ребра и закругленные руль. Оно было приведено в действие 150hp Gnome Monosoupape 9N роторный двигатель.

Первый прототип летал с июня 1917 года. Этот самолет был очень маленький зазор между фюзеляжем и верхним крылом, не двугранного на нижнем крыле и значительное количество двугранного на верхнем крыле. Этот дизайн был не успех, а второй прототип был разработан с большой зазор между фюзеляжем и верхним крылом и не двугранного на верхнем крыле. За этим последовал третий дизайн с тем же крылом зазор, но с 1,5 градуса двугранного на верхнем крыле. Это стало производство версии самолета.

Несколько Nieuport 28s может ввели французский службы в конце 1917 года, но он не был принят для широкого использования, и был быстро заменен на истребители Spad.

Вместо этого типа вступили в больших масштабах, для американцев, которые было обещано большое количество истребителей. Там было мало истребителей Spad выполнить это обещание и поэтому им было дано Nieuport 28 вместо. В общей сложности 297 самолетов были поставлены американцами, где они были использованы по 27-й, 94-й, 95-й и 147-й Aero эскадрилий первой группе преследования.

Боевой дебют 94-й и 95-й эскадрильи был необычным - в марте 1918 года, в то время как основанные на Вильнев учебного центра они были использованы для безоружных полеты вдоль линии Marne, направленные на предотвращение высокого полета фото немецких разведывательных самолетов. Ни пулеметов были проведены как операция была слишком далеко позади линии для оппозиции можно ожидать. Восемь из этих патрулей были проведены до немецкого наступления весны заставили американцев изменить базу. Вскоре после этого, в середине апреля, American Air Service была возложена ответственность за Туль участке фронта, с начала боевых действий на 14 апреля. В этот день Дуглас Кэмпбелл стал первым американцем, обученный летчик-истребитель, чтобы претендовать на воздушную победу, хотя, конечно, многие французские обученные американцы забили побед при полете с Lafayette Escadrille. Кэмпбелл также пойдет на, чтобы быть в Америке первый туз. Первый АЭФ победа была на самом деле забил Кэмпбелл коллега Алан Winslow, ранее в тот же Боец, но он француз тренировался.

На Nieuport был непопулярным у американцев, спустя несколько потеряли верхнего крыла, охватывающих в быстрых погружений (самый успешный американский летчик-истребитель войны, Эдди Рикенбакера, пережил потерю крыла ткани). Двигатель также был ненадежным, и Квентин Рузвельт (сын Президента Теодора Рузвельта, потерял 14 июля) и Рауль Lufbery (потерял на 19 мая) оба были сбиты и погибли во время полета Тип. Некоторые американские летчики смогли добиться успеха с типа, в том числе Эдди Рикенбакера, Winslow, Дуглас Кэмпбелл и Джимми Мейсснер.

В июле 1918 года, в разгар немецкого шампанское-Marne наступление (15-18 июля 1918 г.), США эскадрилий преобразован из Nieuport 28 Spad XIII. Новый самолет встречали, но они также страдали от проблем с их Hispano-Suiza двигателей. Несмотря на эти ранние проблемы американские летчики начали добиваться успеха в новых бойцов, хотя, вероятно, это было связано больше с их увеличением опыта, чем к достоинствам этих двух самолетов. Тип оставался в ограниченное пользование в августе, и на 1 августа 27-я эскадрилья понесла АЭФ самых потерь на один день. Вскоре после, что эскадра изменила самолетов.

После войны двенадцать самолетов использовались военно-морскими силами США для экспериментов с вылетом платформы, смонтированные на Линкор башенки.

Двигатель: Gnome 9B роторный двигатель

Мощность: 160hp

Экипаж: 1

Период: 26 футов 3 дюйма

Длина: 20 футов 4 дюйма

Высота: 8ft 1.75 в

Пустой вес: 1,172 lb

Максимальный взлетный вес: 1,631 lb

Максимальная скорость: 121mph на 6500 футов

Скороподъемность: 21min 15 сек до 16,405 ft

Практический потолок: 17,060 ft

Диапазон: 248 км

Вооружение: два фиксированных вперед, стреляя из пулеметов Vickers

◄ Предыдущая Следующая ►