Nieuport 80

На Nieuport 80 был Спарки с одним набором элементов управления, разработанных с Nieuport 12 и Nieuport 13.

На Nieuport 80 был, вероятно, производным от ранее Nieuport 13, что соответствует фюзеляжа Nieuport 12 с 80hp Le Rhône двигателя. На Nieuport 12 представлял собой увеличенную версию Nieuport 10, с более мощным 110-130hp двигателя.

На Nieuport 80 была одной из серии учебных самолетов Nieuport в 1917-18 и используются французские и американские воздушные перевозки. На Nieuport 80 был один-bay биплан, с двумя пультами, но единого управления в кокпит только.

На Nieuport 80 использовался во французской летной школе Pau, где он был использован пилотов, делающих первые самостоятельные полеты (после ранее обучение в Nieuport 82, а затем и Nieuport 81).

Соединенные Штаты воздушной службы получили 147 Nieuport 80-х годов, которые использовались в американский экспедиционный корпус летное училище в Исуден. Ряд из них были среди первых самолетов, которые должны быть предусмотрены в АЭФ.

Ряд Nieuport 80-х уехал в Италию, где они были использованы Sezione Difese Болонья осуществлять ночное патрулирование.

Десять Nieuport 80-х поехал в Бразилию в ноябре 1918 года, где они были использованы Escola de Aviacao Militar отеля Campos dos Afonsos. Бразилия также получил ряд Nieuport 81s и Nieuport 83с. Все три типа были сняты с вооружения в 1924 году.

Один Nieuport 80 был куплен в Японии после окончания войны. Японцы также импортные и построено по лицензии как Nieuport 81 и Nieuport 83.

Португалия купил три Nieuport 80E.2s в 1919 году, объединив семь Nieuport 83.E.2s, что они купили в 1916 году.

В 1920 году ряд Nieuport 80-х годов были преобразованы в Nieuport 80bis при 80hp Clerget 7Z.

Двигатель: Le Rhône

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Период: 29ft 6in

Длина: 23ft

Высота: 8.8 ft

Пустой вес: 992lb

Максимальный взлетный вес: 1,676 lb

Максимальная скорость: 68mph на 6,570 ft

Скороподъемность: 8 мин до 3,280 футов

◄ Предыдущая Следующая ►