Nieuport 81

На Nieuport 81 был двойной контроль тренер, основываясь на ранее Nieuport 12 и Nieuport 13.

На Nieuport 81 был, вероятно, производным от ранее Nieuport 13, что соответствует фюзеляжа Nieuport 12 с 80hp Le Rhône двигателя. На Nieuport 81 был один-bay биплан с двух пультов управления и двойным управлением. Похожие Nieuport 80 только у элементов управления в кокпит.

На Nieuport 81 был второй самолет, используемый учениками при французском летное училище в Пау. После базового тренинга по двойной контроль Nieuport 82 они перешли на меньший размах крыльев Nieuport 81 для более продвинутого обучения. Затем они сделали свой первый самостоятельный полет на Nieuport 80 до завершения их обучения на Nieuport 83.

Соединенные Штаты воздушной службы получили 173 Nieuport 81s, которые были использованы в американский экспедиционный корпус летное училище в Исуден.

На Nieuport 83 был выпущен по лицензии в Японии. Японцы купили один Nieuport 80 после Первой Мировой войны, а затем импортированы сорок Nieuport 81s. Затем они подписали лицензионное соглашение, и типа был построен Mitsubishi. Оно было дано обозначение Ko.1. Производство началось в мае 1922 года и типа был использован армии летных школ в г. токородзава и Kagamigahara до 1926 года. Некоторые потом ходили в частные руки.

Бельгия приобрела одну Nieuport 81 для оценки.

Бразилия получила девять Nieuport 81s в 1919 году. Они были использованы в Escola de Aviacao Militar отеля Campos dos Afonsos. Некоторые из них позднее были преобразованы в такси тренеров, для наземного использования. Бразилия также получил ряд Nieuport 80-83с. Все три типа были сняты с вооружения в 1924 году.

Двигатель: Le Rhône

Мощность: 80hp

Экипаж: 2

Период: 29ft 6in

Длина: 23ft

Высота: 8.8 ft

Пустой вес:

Вес в снаряженном состоянии: 1,808 ft

Максимальная скорость: 75mph на 6,570 ft

◄ Предыдущая Следующая ►