Nieuport Триплан

На Nieuport Триплан из 1916-17 был очень необычный дизайн, с середины крыла, тяги вперед верхнего крыла. Это соглашение должно было улучшить пилота, но самолет был неустойчив и не выйти в производство.

Гюстав Делаж, основным Nieuport дизайнер, произвел не менее двух триплан конструкций. Первый появился в 1915 году и был довольно необычного самолета, но более известных триплан, 1916, был еще более странным. На этом самолете середине крыла был дальше всех вперед, прикрепленный к передней верхней части фюзеляжа лонжерона, ставя его вровень с верхней частью фюзеляжа. Нижнее крыло было на уровне с нижней части фюзеляжа и был немного в обратный путь, с его задней кромки ниже кабины. Верхнего крыла был максимально назад, и был за кабиной. Идея была в том, чтобы улучшить обзор для пилота.

По крайней мере, два из этих самолетов были произведены, используя стандартный Nieuport 17 фюзеляжа второй Nieuport 17bis фюзеляж с более обтекаемым обтекатели на стороне.

Первый из этих самолетов под пошел официальной французской испытания, но не заказывается в производство и никогда не получил официальное обозначение. Аналогичный самолет позже был испытан в RFC в начале 1917 года, но и отклонены как худшее, чем лучшее ток RFC разведчиков.

Второй пошел к РНК в марте 1917 года. Он был протестирован № 11 (военно-морской) эскадры, но был выключен свои книги на 27 июня. В триплан прошли тесты против Nieuport 17bis а с эскадрой, и был признан чуть быстрее у земли, но она была непригодной по 3 мая 1917 года.

Необычный макет крыла не было успеха, и дал самолета бедных летные характеристики (в том числе, что делает его очень неустойчивым в полете), объясняя это отсутствием заказов на производство.

Двигатель: La Rhône

Мощность: 110hp или 120hp

Экипаж: 1

Период: 26 футов 3.5 в

Длина: 19ft 2.5 в

Высота: 7 футов 5 дюймов

Пустой вес: 919lb

Максимальный взлетный вес: 1,386 lb

Максимальная скорость: 110hp на 3 000 футов

Скороподъемность: 13,6 м до 10 000 футов

◄ Предыдущая Следующая ►