Северной Каролины класса линкоров

Двух Северная Каролина класса линкоров были первые новые американские линкоры будет построен после "здание holiday', согласованных в Вашингтонского морского договора.

Дизайн Северной Каролины, класс кораблей формировались на протяжении некоторого времени, и неоднократно менялась. Это было отчасти потому, что ВМС США уже десять лет, чтобы думать о своих новых линкоров и отчасти потому, что 35,000 тонн предела, установленного в Вашингтоне договор был только на 2400 т выше вес Colorodo класс кораблей, last нам линкоров завершена после Первой Мировой Войны. Несмотря на такое ограниченное увеличение массы новые корабли должны были нести более мощные орудия и лучше бронированный.

Сначала военно-морского флота США Генеральный Совет захотел следовать тем же принципам дизайна, как на более ранних кораблях, с упором на огневую мощь и броню на стоимость скорости - Колорадо-класса достиг 21kts, отменен first Южная Дакота класс сделали бы 23kts и план был, чтобы стремиться к такой же скорости. Генеральный Совет признал, что в других странах были принять другой план, а в 1935 году он рассмотрел быстрые, хорошо бронированные и хорошо вооруженные корабли строятся за рубежом (многие из которых пришли в чуть более 35000 тонн лимита). После этого исследования был полный Совет одобрил проект 30kt корабль, вооруженный девятью 14 орудий и бронированных сопротивляться 14 снарядов. В последнюю минуту начальник военно-морских операций отклонил это дизайн и предложила альтернативу, способную 27kts и вооружившись 11 (позже 12) 14 пушек осуществляется в три башенки. Чем выше скорость была выбрана отчасти потому, что проблемы с японского Kongo класс линейные крейсеры, способные 27.5 kts, а отчасти потому, что новые линкоры, необходимый для работы с быстрее авианосцев.

В начале процесса проектирования непонятно было, что размер пушки кораблей будет носить с собой. В ходе переговоров по новому военно-морской договор англичане были нажатие на принятие максимальный размер 14 дюймов орудий в новых линкоров. ВМС США не был увлечен этой идеей, но в октябре 1935 согласился этот предел, как долго, как все подписавшие ранее Вашингтонского договора согласился на новый лимит. Тем временем военно-морского флота начали работу над дизайн-броненосца, которые могут быть вооружены либо четырехместный 14in башенки или тройной 16in башенки. Окончательное решение только пришел после того, как Япония отклонила 14 дюймов предел в марте 1937 года (так же, как они были готовы начать работу по 18in вооруженных Yamato класс). Это позволило нам, чтобы вызвать "escalator clause' в Лондоне договора и принять, - 16 орудий для их новых кораблей.

Броня на Северной Каролине был разработан, чтобы быть невосприимчивым к 14in огонь над журналов 20 000-33,000 м. Иммунная зона была снижена до 21000-27,000 метров против 16 снарядов. Это было на самом деле тоньше, чем броня на Колорадо класса кораблей, но был наклонным более эффективно, сохраняя ту же степень защиты, однако экономия веса. Больше вес был сохранен с помощью трех тройных башенках вместо четырех две башенки из Колорадо-класса.

Больше веса экономится за счет применения более современных котлов высокого давления с высокой скоростью Двухступенчатые турбины. Они были легче, чем двигатели, используемые на Колорадо класс, но при условии, в четыре раза больше мощности!

Двух Северная Каролина) - класс кораблей, были утверждены как часть финансового года 1938 бюджета. Северная Каролина фактически был заложен в октябре 1937 года и Вашингтон в июне 1938 года. Обоих кораблей были запущены в июне 1940 года и были введены в эксплуатацию в апреле и мае 1941 года, за несколько месяцев до нападения на Перл-Харбор.

Оба корабля на вооружение незадолго до вступления США в Второй Мировой войны, но они были не в полную силу, пока в начале 1942 года из-за винта проблемы с вибрацией.

Северная Каролина класса кораблей были более удобными, чем второй, Южная Дакота класс кораблей, которые следовали, хотя Южной Дакоты были, вероятно, более эффективные корабли.

Ни корабль был сильно изменен в ходе войны, хотя они все-таки более мощная смесь из легких и средних зенитных орудий. Оба судна закончилась война с пятнадцати quad 40мм арматура. Северной Каролины получили тридцать шесть 20-мм пушек в двадцать одноместных и восемь twin арматура в то время, как Вашингтон получил шестьдесят три одноместных, восемь двухместных и один квад 20мм арматура на сумму 83 20мм пушки.

ВСеверная Каролина поддерживаются многие острова нашествий 1943-45, выполнение смесь перевозчика, сопровождение и обстрел обязанностей. Она также присутствовала на сражение в Филиппинском море но, как и все быстрые линкоры упустил шанс поверхности бою. Она кратко использовался как учебный корабль для midshipmen но был списан в 1947 году.

ВВашингтон была подобная карьера, но с одним основным отличием. 13-14 ноября 1942 года она стала только одной из нас быстрых кораблей, чтобы бороться с врагом капитала корабля, когда она нанесла смертных ущерб на броненосце Kirishima (она была построена как Kongo класса крейсер, но перестроить в 1927-30 когда ее броня была почти вдвое). Она была выведена из эксплуатации в 1947 году и снят в 1960 году.

Водоизмещение (стандартное) 37,484 t
Смещение (загружен) 44,377 t
Максимальная Скорость 28kts
Диапазон 17,450 Нм при 15kts
Armour – пояс 12in-6.6 в on o.75 дюймов STS бэк
- броневой палубы 5.5 в-5in с 1.45 в палубе и 0.62-0.75 в splinter палубе
- переборки 11in
- barbettes 14.7 в-16in
- башенки 16 лицо, 7in крыши, 9.8 в сторону, 11.8 в задний
- КТ 14.7 в-16 дюймов, 7 дюймов крыши
Length 728ft 9 дюймов
Width 108ft 4in
Вооружения Девять, - 16/45 орудий в трех-башенки

Двадцать 5 дюймов/38 орудий в две башенки

Шестнадцать 1.1 орудий в четырех quad крепления

Двенадцать 0.5 в пушки

Три самолета

Экипажа дополнить 1880
Кораблей в классе
USS Северной Каролины BB55 Сохранились 1961
USS Вашингтон BB56 Продается 1961

◄ Предыдущая Следующая ►