Northrop N-3PB

В Northrop N-3PB патрульный гидроплан-бомбардировщик был первый самолет, произведенный независимым Northrop Aircraft Inc после ее основания в 1939 году. Новая компания была образована Джек Нортроп, с Ла Мотт Т. Cohu, TWA официальный, как генеральный менеджер, и он был три Cohu друзья, кто первый обратил внимание норвежского правительства новой компании (сами потока ранее разработанный Northrop aircraft).

Northrop разработала N-3PB в 1939 году. Это был одномоторный низкого крыла моноплана, с парой Эдо поплавки, прикрепленные к крыльям. Три члена экипажа сидели в ряд, и пилот и стрелок/ наблюдателя под основным пологом и вентральной стрелок/ радист/ bombardier в том положении, в нижней-задней части фюзеляжа.

Northrop N-3PB Гидроплан

Норвежское правительство разместило заказ на двадцать четыре N-3PBs 12 марта 1940 года. Меньше чем месяц спустя, 9 апреля 1940 года немцы вторглись, и уезд был вскоре захвачен. Норвежское правительство бежал из страны, как это делали элементов в норвежском Королевском Военно-воздушных сил. Работы на N-3PB продолжение.

Работы на N-3PB быстро прогрессировала, и на 1 ноября 1940 года новый самолет совершил свой первый полет, из Лейк-Элсинор, Калифорния. В конце 1940-х его скорость 257mph сделало его самым быстрым военно-морской самолет еще не построен.

N-3PBs были доставлены норвежцы в начале 1941 года. Оставшиеся в живых члены RNNAF были сформированы в № 330-й эскадрильи RAF, и в течение девятнадцати месяцев эксплуатировать их Northrop патрульных бомбардировщиков с баз в Исландии. Последний патруль был поднят на 30 декабря 1942 года. В Northrops затем были заменены консолидированной Catalinas, то Short Sunderland.

В Northrop N-3PB использовался для противолодочного и конвой охраны обязанности. Long range немецкий Condor бомбардировщики, способные достигать морей у берегов Исландии, часто летающих на длинные проносится между Францией и Норвегией. Контакт между N-3PBs и немецкие самолеты были редки, и типа первый воздушный бой не придет, пока 3 мая 1942 года, когда немецкий бомбардировщик был атакован и вынужден уйти в отставку. Десять N-3PBs были потеряны во время их пребывания в Исландии, девять из них при заходе на посадку в опасных Исландских водах.

Двигатель: Wright GR-1820-G205A Cylcone

Мощность: 1,200 л.с.

Экипаж: Три

Период: 48ft 11in

Длина: 38ft

Высота: 12ft

Взлетный Вес: 10,600 lb

Максимальная скорость: 257mph на уровне моря

Практический потолок: 24,000 футов

Диапазон: 1,400 км

Вооружение: четыре 0.5 в фиксированной вперед пушек в крыльях, один 0.3 в пулемет в задней кабине, один на 0,3 в пистолет в задний вентральной тоннеля

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов, либо бомб или одна торпеда

◄ Предыдущая Следующая ►