Northrop XFT

В Northrop XFT был первый самолет Northrop быть построены для ВМС США, и был экспериментальный металлический низкий крыла моноплана одноместный истребитель самолеты довольно удивительно на основе Northrop Дельта-транспортный самолет. Джек Нортроп проводят первоначальные проектные работы, уменьшая пролет и длина самолета примерно на треть, до Эд Хайнеманн и его команда завершила детальный проект.

В XFT был создан, чтобы удовлетворить военно-морской Спецификация SD-204 от 24 января 1933 года. Увидев Delta ВМФ издал Northrop договор, произвести XFT-1 прототип на 8 мая. Прототип был завершен в начале января 1943 г. и совершил свой первый полет 16 января, прежде чем он будет передан военно-морской воздушной станции Anacostia.

Результат был обрубленный перспективных самолетов, что некоторые с виду похожие на Boeing P-26 'игрушечного', который поступил на вооружение армии в 1934 году. Р-26 был немного меньше самолетов, но с весьма схожие показатели. Оба воздушных судов, используемых радиальных двигателей, и была Исправлена ходовая часть защищена обтекаемый капот, но P-26 был гораздо более успешным дизайном.

Первоначальный вариант самолета, XFT-1, было приведено в действие 625hp Wright R-1510-26 двигатель, который работает в двух-лопастной металлический пропеллер. Шаг винта может быть настроена только на земле, предположительно для того, чтобы для большей эффективности во время паромных рейсов и более высокую скорость во время боя. Она может нести либо два .30in или один .30in и один .50in пулемет, установленный на верхней части фюзеляжа впереди кабины пилота, и мог нести две 116lb бомбы.

Флотские летчики-испытатели терпеть не мог XFT-1. Хотя это был самый быстрый самолет тестировался военно-морского флота, с максимальной скоростью 235mph, она была гораздо менее гибким, чем бипланы тогда в сервис. Бедные вперед видимость и затрудняет управляемость на низких скоростях означало, что она была плохо подходит для использования с авианосцев. Самолет был также трудно вывести из спин, а в закрытых кабинах были непопулярны с почти каждый летчик-начале 30-х годов, большинство из которых предпочитали открытый кокпит, снизить скорость и большая маневренность бипланы.

После первого этапа испытаний самолет был дан 650hp Райт двигателя. Летом 1945 года она была изменена еще раз. На этот раз он был дан 650hp Pratt & Whitney R-1535-75 радиальный, хвост был изменен, и самолет был переименован как XFT-2. Самолет вернулся в Anacostia в апреле 1936 года для дальнейших испытаний. Производительность была улучшена, но обработка не было, и в июле самолет был отправлен обратно Northrop. 21 июля 1936 г., во время переправы через Аллеганские горы, самолет опасно характеристики в спин, наконец, догнал его, и он разбился и был разрушен.

XFT-1

Двигатели: Райт R-1510-26 двигатель

Мощность: 625hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 32ft

Длина: 21-футовая 11in

Высота: 9 футов 5 дюймов

Пустой Вес: 2,460 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,756 lb

Максимальный вес: 4,003 lb

Максимальная скорость: 235mph на 6000 футов

Практический потолок: 26,500 ft

Диапазон: 976 км

Вооружение: Два .30in пушки или одна .30in и один .50in

Бомба-нагрузка: две бомбы 116lb

◄ Предыдущая Следующая ►