Omaha Крейсеров Класса

В Омахе класса крейсеров были только американские крейсеры быть заказаны во время Первой Мировой Войны, хотя они и не были завершены до начала 1920-х годов. Хотя они были немного устаревшие, даже когда они были завершены, они оставались на службе во время Второй Мировой Войны, где они использовались в южной части Тихого океана, Алеутских островов и Атлантики.

ВМС США прекратили строительство крейсеров десять лет до того, как начались работы по Омахе класс, но там были некоторые явные ссылки на более ранние конструкции. Предыдущий Chester или Salem class 1905 года были заподлицо палубных переведено четыре крейсера, с очень маленькой надстройкой, и четкое сходство с известной флеш-палубных истребителей. Большая разница была в Размер - Честер класса корабли имели водоизмещение 3750 т, были 423ft 2В долго и 47ft 1 дюйм в ширину. В Омахе класса крейсеров были в два раза тяжелее, в, 7,050 т нормального водоизмещения, и были 555ft долго и 55ft 5in широк, поэтому были гораздо более существенное сосудов.

ВМС США проводили большую часть прошедшего десятилетия спорят о типе крейсеров они нужны, выпускающее широкий спектр моделей, от очень легких крейсера разведчика до массивных крейсеров. В Омахе класса крейсеров были заказаны как часть 1916 года военно-морской программы, которая также включала в себя большое количество эсминцев и быстро крейсеров.

В Омахе класс кораблей были первоначально предназначены для перевозки десяти 6in оружие в довольно необычной конфигурации. Два должны были перевозиться в талии, а остальные восемь в отдельных казематах. Эти должны были быть проведены по обе стороны носовой и кормовой надстроек, с двумя уровнями казематы в каждой позиции. Цель состояла в том, чтобы максимизировать вперед и кормовой огневой мощи, с четырьмя пушками, будучи в состоянии огня непосредственно впереди или позади корабля. Первоначально пять орудия могли вести огонь на борт, но это было уменьшено до четырех, когда талия пушки были удалены в начале процесса проектирования. В казематированный оружие также было ограниченное дугой огня, поэтому цели, которые не были непосредственно впереди или корабли могли быть только ударил на два. Они были разработаны на предположении, что крейсеры бы быть чеканка слабее врагов или гонится сильнее врагов, и поэтому необходимо сконцентрировать огневую мощь на носу и на корме. Споттинг был выполняться на самолете, и они были разработаны, чтобы использовать фиксированный катапульты на quarterdeck, но они были построены обучаем катапульты в талии.

Этот макет вскоре пришел в для критики. После американской вступления в Первой Мировой Войны ВМС США работал вместе с Королевского Военно-Морского Флота. Большинство современных британских крейсеров имели более мощные развороты, и башни орудия, установленные на носу и на корме, с широкой дуге огня, чем казематированный орудий Омаха класса. Чтобы компенсировать Omahas были даны две односпальные 6in артиллерийских установок, перевозимых в носу и в корме. Это означало, что они могли вести огонь шести пулеметов по мишеням непосредственно впереди или позади, четыре по мишеням на одну сторону (два в казематы и два в монтаж), или разворот из восьми пушек. Даже такая конструкция не лишена недостатков - нижняя пара задних казематы оказались слишком близко к воде, и поэтому они были очень мокрые в действие и до начала Второй Мировой войны они были удалены из уцелевших кораблей. Следующий американский крейсер, Пенсакола класс, несли их оружие в superfiring башни на центральной линии, гораздо более гибкая планировка.

Количество торпедных аппаратов была также увеличена. Первоначально они были разработаны с двумя банками 21in труб. Они были построены с twin банка и с двух-трехместные банков торпедных аппаратов. В сервис на две трубы были удалены, так Второй Мировой войны они имели шесть 21in торпедных аппаратов в двух-трехместные банков. Вторичное вооружение был также изменен, как правило, убрав оружие, чтобы сохранить вес. Они поймали также заложить мины.

Визуально Омаха класса крейсеров сильно напоминал флеш-палубе эсминца, четыре воронки, небольшой задний надстройкой и больше вперед надстройкой. Их машины используется система единиц, с двенадцати котлов в четырех котельных, две вперед и две в корме. Турбины номера были между носовой и кормовой части котельных.

Котлы и турбины, установленные варьировала в зависимости от строителей. Производство было разделено между тремя строителей - Тодд Сиэтл, судорога Филадельфии и Вифлееме Куинси.

CL-4 CL-6 были построены Тодд. Они использовали тысячелистник котлов и Westinghouse турбин, и короче, диапазон крейсерских турбин.

CL-7 CL-8 были построены Вифлееме, и используется тысячелистник котлы, Кертис турбин и короче, диапазон крейсерских турбин.

Кл-9 кл-13 были построены с помощью скоб. Они были бело-Форстер котлов, турбин Парсонса и дольше, диапазон крейсерских турбин.

Для их размер Омаха корабли давали мощные двигатели, которые давали им максимальную скорость 34-35kts. Они были разработаны, чтобы иметь выносливость 10000 Нм при 10 узлов, но редко удавалось добиться этого.

Service Records

Омаха(CL-4) служил в Атлантическом большую часть своей карьеры, приняв участие в нейтралитете патруль перед американским вступление в войну и кампанию против оси блокады бегунов после. Она также поддержала операция драгун, вторжение в Южную Францию.

Милуоки(CL-5) был в Тихоокеанском от 1928-1940, затем переехал в нейтралитет патрулирование в Атлантике. После американской вступление в войну она служила в Карибском море и кратко в Тихоокеанский регион, прежде чем вернуться к Атлантическому от 1942-44. В 1944 году ей было дано в Советский Союз, где она служила Мурманскойдо 1949 года.

Цинциннати (CL-6) служил в Атлантический, Тихоокеанский и Азиатский флот между двумя войнами, но от 1941-45 служил в Атлантике Как и Omahaпринимала участие в операции " драгун.

Raleigh(CL-7) служил в Атлантическом и Тихоокеанском до войны. Она была основана в Перл-Харборе от 1938 года и попал под японские торпеды во время атаки на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. После ее ремонта она работала в Алеутских островов и северной части Тихого океана.

Детройт(CL-8) был в Перл-Харборе. Она служила в Тихоокеанском регионе для остальной части войны, работающих в областях, как далеко друг от друга, как Алеутских островов и юго-восточной части Тихого океана.

Ричмонд(CL-9) служил флагманом Скаутинг силу, затем легкий Крейсер дивизии. Затем она подается на китайской станции (1927), восточное побережье США (1934-37) и в Тихом океане (1937-1940). Затем она присоединилась нейтралитет патрулирование в Атлантике. После вступления США в войну она в сопровождении конвоев в Pacific (1941-43), затем переехал в северной части Тихого океана, где она воевала в составе Алеутских кампании.

Concord(CL-10) служил в Атлантике от 1925-31, затем с Scouting Force и Battle Force. После американской вступление в войну она служила на конвой конвой в юго-восточной части Тихого океана, затем в Алеутов с апреля 1944 года.

Трентон(CL-11) служил в южной части Тихого океана от 1942-44 затем в Алеутских, где она оставалась до конца войны.

Marblehead(CL-12) был в Филиппинах, когда японцы напали и участвовал в злополучном походе в голландской ост-Индии. Она сильно пострадала от японских бомб, но достиг Цейлона. После ремонта она работала в Атлантике, затем поддерживается операция драгун, вторжение в Южную Францию.

Мемфис(CL-13) первоначально служил в Атлантике, но было также развернуто в Европе и Австралазии. Она была основана в Тихоокеанском регионе с 1928 года и на Аляске от 1939-41. Затем она стала частью нейтралитет патрулирования в Атлантике, прежде чем тратить большую часть Второй Мировой войны в Южной Атлантике. В 1945 году она была флагмана, капитан первого ранга ВМС Вооруженных Силах в Европе, базирующийся в Средиземном море.

Водоизмещение (стандартное) 7,050 т
Смещение (загружен) 9,508 t
Максимальная Скорость 34kts
Диапазон 10,000 Нм при 10 узлов (дизайн)

8,460 Нм при 10 узлов (фактический)

Armour – палуба 1.5 в
- ремень 3in
Length 555ft 6in
Width 55ft 5in
Вооружения (как построено) Двенадцати 6 дюймов/53 орудия

Два 3in/50 орудия ПВО

Десять 21in торпедных аппаратов (два трехместных и два двухместных фурнитура)

Экипажа дополнить 459
Кораблей в классе Судьба
CL-4 Омаха Поражен 1945
CL-5 Милуоки К СССР в 1944 году
CL-6 Цинциннати Продано 1946
CL-7 Raleigh Продано 1946
CL-8 Детройт Продано 1946
CL-9 Ричмонд Поражен 1946
CL-10 Concord Продается 1947
CL-11 Трентон Продается 1947
CL-12 Marblehead Поражен 1945
CL-13 Мемфис Поражен 1946

◄ Предыдущая Следующая ►