Легкий Танк Panzer I

Panzer я был первый немецкий танк, чтобы войти в массовое производство. Первоначально он был разработан как легкий подготовки бака, чтобы дать немецкой промышленности опыт в производстве танков, тогда как развитие работы на реальных боевых танков было в стадии реализации, и обучить новых бронетанковых дивизий. В то время как общеизвестно, что Вторая мировая война пришла слишком рано для немецкого Военно-Морского Флота, реже осознал, что то же самое верно и для танковых сил, которые также готовились к войне в начале 1940-х годов.

Полное обозначение машины был PanzerKampfWagen I, или бронированные (Panzer) борьба (Kampf) автомобиль (Wagen) и. это было замкнуть на Pk.Kpfw I, PzKw I или Pzkpfw I. он также получил артиллерийского управления обозначение Sd Kfz 101.

Развитие

Работа на Panzer я начал в 1932 году в ответ на войну отдела Спецификация для 5-и тонный легкий танк. Krupp представили свои L. K. A. я модель, которая выиграла контракт на производство. Макет шасси повлияли, что крошечные Carden Loyd танкетки, с двигателем сзади и Привод на передний. Panzer я был два человека баке, с водителем в передней части шасси, и командир/ наводчик в башне. Командир сиденье поворачивается башня.

Крупп получил заказ на 135-я танковая - в 1933 году, и второй контракт на 450 в январе 1934 года. Первые прототипы появились в декабре 1933 года, а серийное производство начато в июле 1934 года. В разрыв пятнадцать танковых корпусов были произведены ("Хеншель", MAN, "Даймлер-Бенц", "Рейнметалл-Борзиг" и " Krupp произвели по три). Эти дали компаний, ценные ранний опыт в производстве гусеничных машин, и использовались как открыть превысила обучение водителей машин. Первые серийные машины появились в сентябре 1934 г., и были изданы учебные подразделения.

Основные Варианты

Panzerkampfwagen I Ausf A

Первая серийная версия Panzer я была очень похожа на оригинал Krupp прототипа, но с меньшими колесами. Он был вооружен двумя 7,92 мм пулеметами и питание от 60hp Krupp двигателя. В эксплуатации она оказалась недостаточна.

Panzerkampfwagen I Ausf B

Второй вариант изготовления стандартных Panzer I Ausf B, было приведено в действие 100hp двигателя Maybach. Чтобы освободить место для нового двигателя танка был увеличен в длину на 1ft 6ins и дополнительных дороге колесо.

Kleiner Panzerbefehlswagen I (Sd Kfz 265)

Это была команда бак, оснащен радио-передатчик, а также приемник стандартной версии. Это была первая версия Panzer I, чтобы использовать более длинное шасси, предназначенные для Ausf B. Башне нормальный танк был заменен на большего размера фиксированной надстройкой.

Flammpanzer я/ Flammenwerfer auf Panzerkampfwagen I Aust

Ряд Panzer I Ausf как был отправлен в Северную Африку как часть э. Роммеля. Там количество танков были изменены, чтобы нести свет портативный пехотный огнемет модели 40 в место правой руки пулемет, для использования против обороны Тобрука.

4.7 cm PaK(t) Sf auf PzKpfw I Ausf B

4.7 cm PaK(t) (Sf) auf Panzerkampfwagen I Ausf B tank destroyer

Это комбинированный на шасси Ausf B с чешской составили 4,7 см противотанковые пушки, и был первый гусеничный танк разрушитель вводить немецкое обслуживание. Пистолет экипажа были защищены 14,5-мм пушка щит с открытой спиной. 202 танки были преобразованы в этой версии в течение 1940-1941 и он оставался на службе до тех пор, пока в конце 1943 года.

Panzerkampfwagen I Ausf B ohne Aufbau

Это обозначение относится к 164 Panzer I Ausf Bs произведен без их надстройкой для использования в качестве обслуживания транспортных средств. Они по-прежнему использоваться до 1941 года, по которому точка тяжелые танки появились, что были слишком тяжелы для его буксировки.

См. также

Munitionsschlepper auf Panzerkampfwagen I Ausf A (Sd Kfz 111)

История Сервиса

Как и многие другие довоенные немецкие машины, Panzer я приобрел боевой опыт во время Гражданской войны в Испании. Около 75 нормальная танковая и четыре команды танки были отправлены в Испанию, где они выступили против советских Т-26. Как и ожидалось, Panzer я был малоэффективен против вражеских танков – его пулеметы могут только повредить танк броня на очень близком расстоянии.

В начале второй мировой войны Panzer я была самой многочисленной немецкий танк, с 1,445 в сервис (внимательно следили за 1200 Panzer IIs). Даже в Польше Panzer я считалась непроходимой для бронированных боевых действий. Согласно официальной немецкой цифры, 89 были потеряны во время короткой кампании, больше, чем любой другой тип. Эта цифра почти наверняка слишком низкими, и многие другие танки повреждены вне ремонта.

Panzer я по-прежнему важная часть немецких танковых сил в начале нападения на Францию и страны бенилюкса в мае 1940 года. Теперь он был вторым наиболее распространенным немецкий танк, с чуть более 500 единиц вдоль линии фронта с 96 команду танков. Он был под-вооруженные и бронированные, по сравнению французские танки – самый многочисленный французский легкий танк R-35, несли 37-мм пушка и один .75 мм пулемета и до 40 мм брони. Panzer я только преимуществом была скорость, которая была вдвое больше, чем у R-35. Это не сравнить настолько сильно, чтобы британский легкий танк Mk VIB, который также был вооружен двумя пулеметами, хотя один из тех, кто был тяжелее 0,5/ 12,7-мм пушки.

Panzer, я постепенно вышел из употребления, как линия фронта танк после французской кампании 1940 года. Только горстка Ausf Bs были все еще в использовании с боевыми единицами в начале операции "Барбаросса" в июне 1941 г. На Ausf B по-прежнему используется в качестве командной машины для танка охоты Panzerjägerabteilug (Sf) единиц до конца 1943 года, когда он был полностью устаревшим.

Статистика

Ausf A Ausf B
Количество произведенного 818 675
Произведенных 1934-1936 1935-1937
Длина Корпуса 13.2 ft 14.7 ft
Ширина Корпуса 6.8 ft 6.8 ft
Высота 5.6 футов 5.6 футов
Экипажа 2 2
Вес 5,4 т 5.8 т
Engine Krupp M305 Maybach NL38TR
Лошадиных сил 60 100
Макс Скорость 23mph 24.8 з
Max Диапазон 90 км 106 км
Вооружения Два 7.92 мм пулемета MG13
Броня - Спереди 13мм
Доспехи На Стороне 13мм
Броня - Задний 13мм
Amour - Верхний/ Нижний 8мм-6мм

◄ Предыдущая Следующая ►