Panzerkampfwagen III Ausf B

Panzer III Ausf B был второй развитию версия Panzer III, и, как и первая, была изготовлена в 1937 году. Наибольшие изменения были сделаны в системе подвески. На этот раз было восемь небольших опорных катков с каждой стороны, Соединенных в пары. Подвеска была пара длинных рессорах, с парой опорных катков на каждом конце. Количество возврата ролики тоже был повышен, по три на каждом. Эта система подвески был не более успешным, чем тот, что используется на Ausf.

Другие изменения были относительно незначительными. Командирская башенка была заменена конструкция используется на Panzer IV Ausf и выхлопных газов двигателя и водителя порты были изменены.

В течение 1937-38 пять из пятнадцати Panzer III Ausf Bs были использованы для разработки штурмовое орудие StuG, который будет выпускаться в значительно большем количестве, чем Pzkpfw III себя. Остальные Ausf Bs вступил в танковых полков, видя действительную службу в Польше в 1939 году. Как Ausf A они были выведены в феврале 1940 года из-за их низкой подвеской и тонкая броня, и переданы в учебные подразделения.

Names

Panzerkampfwagen III Ausf B

Sd Kfz 141

2 серия Zugführerwagen/ 2 Serie ZW

Stats

Количество произведенных: 15

Производство: 1937

Длина корпуса: 5.67 м/ 18 футов 7 дюймов

Ширина корпуса: 2.81 м/ 9ft 3in

Высота: 2.39 м/ 7ft 10in

Экипаж: 5 (командира, наводчика, заряжающего, водителя, радиста)

Вес: 15.9 тонн

Двигатель: Maybach HL108TR V-12

Максимальная скорость: 40 км/ч/ 24mph

Максимальная Дальность: 165 км/ 102 км

Вооружение: один в 3,7 cm KwK L/46.5, плюс два 7.92-мм MG 34 в башне и один в передней части надстройки

Доспехи

Доспехи

Front Side Задний Top/ Bottom
Башни 15 мм/ .6 дюймов 15 мм/ .6 дюймов 15 мм/ .6 дюймов 10mm/ .4in
Надстройкой 15 мм/ .6 дюймов 15 мм/ .6 дюймов 15 мм/ .6 дюймов 10mm/ .4in
Hull 15 мм/ .6 дюймов 15 мм/ .6 дюймов 15 мм/ .6 дюймов 5mm/ .2В
Пушке 15 мм/ .6 дюймов

◄ Предыдущая Следующая ►