Panzerkampfwagen III Ausf E

На Panzerkampfwagen III Ausf E был первый серийно версии Panzer III, после четырех pre-production series. Это рекомендуемые совершенно другая система подвески, толще броня и более мощный двигатель, чем все предсерийных машин, и в начале производство было медленным. В результате только 98-я танковая IIIs все модели были доступны для немецкой армии в развязывании Второй Мировой войны, в том числе наиболее семидесяти пяти предсерийных машин.


Panzer III ausf E или Ausf F в Норвегии

Panzer III ausf E

или Ausf F в Норвегии


Три предыдущих версий Pzkpfw III имел рекомендуемые восемь небольших дорожных колес осуществляется с помощью двух или трех листовые рессоры. Эта система оказалась неудовлетворительной, и поэтому на Ausf E был заменен полностью новой системы. Это есть шесть больших колесах, и используется торсионная подвеска. В этом типе подвески стали бар работает по всей ширине резервуара. Один конец надежно прикреплена к стенке бака, а другой конец прикреплен к одной дороге колесо с помощью рычага. Как колесо движется вверх, сталь бар повороты, поглощая шок и сглаживание ездить. Торсионная подвеска позволила колесо, чтобы двигаться дальше, чем пружинная система используется на более ранних моделях, а также прочный и относительно легко заменить (см. видео ниже для демонстрации торсионная система).



Panzer III Ausf E была первая версия танка определенно использовать 30-мм броня на передней и размер корпуса и всех вокруг башни (последние 15 Ausf D также были даны толще броня). Дизайн боковой брони изменен с сегментированных пластин, используемых на pre-production series для одной плиты.

Чем толще броня увеличивала вес Panzer III свыше 19 тонн. Чтобы компенсировать это увеличение более мощный Maybach HL120TR двигателя был использован. В результате Ausf E было так же быстро, как раньше, более легкие модели. Ручная коробка передач более ранних моделях был заменен Maybach Variorex пре-селектора коробки, которая была более гибкой, но замедляется производство Panzer III.

Другие изменения включают добавление защитить люки по бокам фюзеляжа и видение порт для радиста. Когда построили Ausf E используется один и тот же 3,7 см KwK пистолет, как A-D, с двумя 7.92-мм пулеметов в башне. В период с августа 1940 и 1942 гг. количество танков имели свои пушки заменены 5cm KwK L/42. В то же время Дополнительная броня была добавлена корпуса передней и задней и передней надстройки.

Panzer III Ausf E введенный в эксплуатацию вовремя, чтобы принять участие в боевых действиях в Польше, и по-прежнему использоваться в течение следующих трех лет. Ряд из них впоследствии были преобразованы, чтобы действовать как наблюдение транспортных средств, которые продлевают их срок службы.

Names

Panzerkampfwagen III Ausf E

Sd Kfz 141

4 Serie Zugführerwagen/ 4 Serie ZW

Stats

Количество произведенных: 96

Произведено: Декабрь 1938-Октябрь 1939 Г.

Длина корпуса: 5.38 м/ 17-8in

Ширина корпуса: 2.91 м/ 9ft 7in

Высота: 2.44 м/ 8ft

Экипаж: 5 (командира, наводчика, заряжающего, водителя, радиста)

Вес: 19,5 тонн

Двигатель: Maybach HL120TR

Максимальная скорость: 40 км/ч/ 24mph

Максимальная Дальность: 165 км/ 102 км

Вооружение: один в 3,7 cm KwK L/46.5, плюс два 7.92-мм MG 34 в башне и один в передней части надстройки

Доспехи

Доспехи

Front Side Задний Top/ Bottom
Башни 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 12 мм/ 0.5 в
Надстройкой 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 21 мм/ 0.8 в 17 мм/ 0.66 в
Hull 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 21 мм/ 0.8 в 16 мм/ 0,62 в
Пушке 30 мм/ 1.2 в

◄ Предыдущая Следующая ►