Panzerkampfwagen IV Ausf A

На Panzerkampfwagen IV Ausf A был первой рабочей версии Panzer IV средний танк поддержки, и разделяет многие черты с все более 8000 танков, которые последовали. Крупп был заключен контракт, чтобы произвести 20-тонного танка в 1935 году после трех способом конкурса. В апреле 1936 года новый танк был официально назван Panzerkampfwagen IV, был разработан под ряд имен, среди них Bataillonsführerwagen или батальона, командира корабля (BW), первые серийные машины были выпущены в октябре 1937 года, а пять месяцев спустя последние 35 Ausf как было завершено.

Многие особенности Panzer IV оставался неизменным на протяжении всей его производственного цикла. Танк имел двигатель сзади и привод и передний. Подвеска была предусмотрено восемь дорожных колес в четыре пары поддерживается рессорах. Все стандартные танки имели задний ленивец и четыре возврата роликов. Они также все нес экипаж из пяти – командира, заряжающего и наводчика в башне, а водитель и радист в носовой надстройкой.

Pzkpfw IV ausf A был двигателем мощностью 250 л.с., 12 цилиндров двигателя Maybach, связанных с пятиступенчатой коробкой передач. Более мощный двигатель будет установлен в более поздних моделях. Pzkpfw IV, также носил вспомогательный двигатель, который может быть использован для зарядки батарей, используемых для механизированной турели.

Все ранние версии Pzkpfw IV были построены в качестве поддержки танков. В результате они были вооружены с короткой 75мм пушки он боеприпасы. Ожидается, что Panzer III будет бороться с танками противника, в то время как Pzkpfw IV будет использоваться для увеличения дальности атаки на противотанковое оружие. На Ausf A также осуществляется двумя 7.92-мм пулеметов, один в коаксиального монтажа в башне и один в правой передней надстройкой, где он работал радистом.

Передней надстройки был ступенчатым, с положения водителя слева отодвинута еще дальше вперед, чем радиста (справа). Это было сделано для того, чтобы дать водителю, вид справа. Эта функция была удалена на Ausf B, но будет появляться на более поздних моделях. На Ausf A был простой барабана купола над командирской должности, с 8 открыть видение щели.

Как и все ранние немецкие танки Pzkpfw IV Ausf A был не очень хорошо защищен. Его броня была разработана, чтобы быть доказательством против осколков снарядов и бронебойных выстрелов из стрелкового оружия, но и в Польше она окажется очень уязвимы для противотанкового огня.

Тридцать из тридцати пяти Командирских как было выпущено к 1 апреля 1938 года. Они воевали в Польше, Норвегии и Франции, но были сняты до Балканской кампании весной 1941 года.

Names

Panzerkampfwagen IV Ausf A

Sd Kfz 161

1 Серия BW (Bataillonsführerwagen или батальона, командира корабля)

Stats

Количество произведенных: 35

Выпущен: Октябрь 1937-Март 1938 Г.

Длина: 5,6 м/ 18 футов 4.5 в

Ширина корпуса: 2,9 м/ 9 футов 6 дюймов

Высота: 2,65 м/ 8 футов 8 дюймов

Экипаж: 5

Вес: 18.4 тонн

Двигатель: мощностью 250 л.с. 12-цилиндровый Maybach HL108TR

Максимальная скорость: 31 км/ч/19-з

Максимальная Дальность: 150 км/ 93 км

Вооружение: один 7,5 см KwK37 L/24 и два 7,92 мм MG13s

Доспехи

Доспехи Front Side Задний Top/ Bottom
Башни 15 мм/ 0.6 в 15 мм/ 0.6 в 15 мм/ 0.6 в 10mm/ 0.4 в
Надстройкой 15 мм/ 0.6 в 15 мм/ 0.6 в 15 мм/ 0.6 в 12 мм/ 0.5 в
Hull 15 мм/ 0.6 в 15 мм/ 0.6 в 15 мм/ 0.6 в 5 мм/ 0,2 дюйма
Пушке 15 мм/ 0.6 в

◄ Предыдущая Следующая ►