Panzerbefehlswagen III Ausf D1 (Sd Kfz 267, 268)

В Panzerbefehlswagen III Ausf D1 был первым из серии command танков на основе Panzer III, произведенный когда стало ясно, что kleine Panzerbefehlswagen не было достаточно большим для роли.

На Pz Bef Wg Ausf D1 была основана на последних pre-production версия Panzer III, и одними и теми же подвеска, как и Ausf D, с восемью колесами поддерживается в пары по два маленьких и один большой пластинчатой пружины.

На Ausf D1 был разработан не для того, чтобы выделиться. Пушки и все оборудование, связанное с ней, были удалены, чтобы освободить место для дополнительного радиооборудования, а так пустой ствол был введен в действие. Главной башни сам был прикручен на место и, как результат, турель пулемета, который был единственным оружием, проведенные на Panzerbefehlswagen III Ausf D1, ограничен 60 градусов траверс.

Главная отличительная особенность Panzerbefehlswagen III Ausf D1 был большой рамочной антенны, необходимые для FuG 8, которая напоминает руку железнодорожных размещены вокруг задней палубе бака.

Разные Sd Kfz чисел смотрите радио оборудование, установленное - FuG6 и FuG8 на Sd Kfz 267 и FuG6 и FuG7 на Sd Kfz 268. Как в более поздних версиях Pzkpfw III были преобразованы, чтобы действовать как команда танков, Sd Kfz номера останутся те же.

В Panzerbefehlswagen III Ausf D1 служил в Польше и Франции. В 1939 году каждый Panzer отряда, полка и бригады должна была иметь в своем Stab (штаб-квартира) единицы, но только 38 Ausf D1 и Ausf E моделей была завершена к 1 сентября 1939 года. Аналогичное число было доступно восемь месяцев спустя, в начале кампании на Западе.

Они были выведены из эксплуатации в начале 1941 года по той же причине, как и оригинал Ausf D – плохая работа подвески. Использование относительно большого количества команд танков позволило немецких танковых командиров вести с фронта, что дает им бесценный тактическое преимущество над своими более многочисленными и технически превосходящего противников Франции.

Names

Panzerbefehlswagen III Ausf D1

Sd Kfz 267 и 268

3c Serie Zugführerwagen/ 3c Serie ZW

Stats

Количество произведенных: 30

Производство: Июнь 1938-Март 1939 Г.

Длина корпуса: 5.98 м/

Ширина корпуса: 2.87 м/ 9ft 3in

Высота: 2.42 м/ 7ft 11in

Экипаж: 5

Вес: 18,2 тонн

Двигатель: Maybach HL108TR V-12

Максимальная скорость: 40 км/ч/ 24mph

Максимальная Дальность: 165 км/ 102 км

Вооружение: один 7.92-мм MG 34

Доспехи

Доспехи

Front Side Задний Top/ Bottom
Башни 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 12 мм/ 0.5 в
Надстройкой 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 17 мм/ 0.66 в
Hull 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 30 мм/ 1.2 в 16 мм/ 0,62 в
Пушке 30 мм/ 1.2 в

◄ Предыдущая Следующая ►