Panzerkampfwagen 35(t)

Развитие

Описание

Немецкий Изменения

Боевой

Восточный Фронт

Статистика

На Panzerkampfwagen 35(t) начал жизнь как Чехословацкие LT-35, но был захвачен немецкими войсками и использовался с некоторым успехом в Польше и Франции, прежде, чем быть прекращено в лице улучшенный Советской брони в 1942 году. Она просуществовала чуть дольше в армиях союзников Германии на Восточном фронте, а некоторые были все еще в использовании во время Сталинградской кампании. Хотя это обычно описывается как легкий танк, PzKpfw 35(t) был, как хорошо вооруженные и бронированные, как в более ранних версиях немецкой Panzer III и Panzer IV, а в 1939-40 бы лучше рассматривать как средний танк.

Развитие

LT-35 вышел из состязания между двумя основными Чехословацкого оружия фирм, Skoda и CKD. ХБП выиграл первый раунд этого конкурса и в 1933 году получил заказ на пятьдесят LT vz.34 легких танков. Это было разработано как частное предприятие, P-II, нес 3.7 см танковой пушки и имел 15мм брони.

После получения LT-34 чешской армии выданных технических условий для легких и средних танков. ХБП произвел P-II-a и Skoda S-II-a. После испытаний летом 1935 году Skoda дизайн был признан победителем, и в октябре 1935 года был размещен заказ на 160 танков, с обозначением LT vz.35. Еще двенадцать танков были заказаны в мае 1936 года и 106 в июне 1936 года.

До начала испытаний, Skoda и CKD согласилась разделить производство в зависимости от того, выиграл автомобиль. В результате производство LT-35 был разделен между двумя, Skoda доставки цистерн в период с декабря 1936 года и в апреле 1938 года и ХБП, поставляя все свои танки в 1937 году.

Описание

PzKpfw 35(t) был обычным глядя бака. Двигатель и ведущие колеса были сзади, освобождая пространство внутри боевого отделения. Башня была просто вперед, в центр танка. Передняя и боковая броня была вертикальной, а башни по бокам были когда-либо так слегка наклонный. Пушки был установлен централизованно, с турелью пулемета справа. Башня была частично круглой формы, с плоской передней и задней-расширение. Переднее колесо направляющее был установлен выше, чем задний привод колеса, поэтому бак появились набирать высоту в сторону передней.

PzKpfw 35(t) было шестнадцать опорных катков с каждой стороны, каждый с резиновой покрышки. Колеса были смонтированы бок о бок, так что восемь были видны со стороны. Они были проведены на двух центральных рам, каждая из которых была прикреплена к емкости через пару параллельных рессорах. Две пары колес были связаны турнике, чтобы сформировать четыре колеса тележки. Две тележки были привязаны друг к центральной раме, один на передней и один на задней панели. Была также одна Дополнительная пара колес, смонтированных между передними дороге колесо и главной шестерней, используемых, чтобы установить Напряжение В треки. Там были четыре маленьких возврата роликов в верхней части трека. Сам трек был 107 ссылок и составила 27,2 см в ширину.

Водитель сидел спереди справа, с радистом на передней левой. Водитель был козырек с 50мм из пуленепробиваемого стекла. Радист был 7.9-мм пулемет, что он может стрелять через открытый прицел или через телескоп в его забрало. Пистолет также может быть фиксированной и выстрелил дистанционно по проводам.

LT-35 был вооружен 3.7 см vz.34 gun, основанной на Skoda A3 37мм anti-tank gun. Два 7.92 мм пулемета (один в передней части фюзеляжа, один коаксиальный пулемет в башне) были разработаны Ceska Zbrojovka Brno. Один и тот же ремень-чувствовал себя воздушным охлаждением пушка была лицензирована для BSA в Бирмингеме, где она была разработана в пулемет BESA, используя в большинстве британских танков Второй Мировой Войны. 3,7-см пушка имеет полуавтоматический нарушение механизма и может стрелять 15rpm. Она может проникать 45мм современного вертикальной брони на 500 м и 25 мм наклонные в тридцать градусов. В Чешской службы танк имел телеграфный радиоприемник.

LT-35 был 25-мм лобовой броней и 15 мм боковой брони, лучше, чем на ранних версиях либо Pzkpfw III или Pzkpfw IV.

В чешский сервисный LT-35 имел экипаж из трех человек, водителя и Стрелка-радиста, сидящего в передней части фюзеляжа и командира/ наводчика в башне.

Для машины разработаны в конце 1930-х годов LT-35 был хорошим, но несколько более сложный танк, с мощной пушки и лучше, чем средняя броня. Когда он впервые поступил на вооружение чешской армии LT-35 страдал от ряда проблемы с надежностью. Эти помял ее репутации и привели к развитию LT-38 (PzKpfw 38(t) в немецкий сервис), который был, в конечном счете, производятся в гораздо больших количествах. Как только эти проблемы были улажены LT-35/ PzKpfw 35(t) стал популярен среди своих пользователей, но она имела ограниченный потенциал для будущего развития, и не произведены после немецкой оккупации Чехословакии.

Немецкий Изменения

В германской службы номер был найден в башне четвертый матрос, грузчик. Это потребовало модификации боеукладки. Немцы также добавил Fu5 голос радио и Интерком, Notek свет и Магнето Bosch.

Небольшое количество танков были преобразованы в Panzerbefehlswagen 35(t), с дополнительной радиостанции и складную рамку антенны. Эти команды танки видел обслуживание во время польской кампании 1939 года.

Боевой

В начале польской кампании 164 PzKpfw 35(t)s были выпущены в действующую армию. Это четвертый самый многочисленный танк на немецкой службе, после Pzkpfw II, Panzer I и ранние модели Panzer IV.
К сентябрю 1939 года оба 11-го танкового полка и 65-й танковой отряда были оснащены PzKpfw 35(t), образуя 1-м Гаубица дивизии. Кроме того, отдел ahd меньшее количество Panzer IIs и их тяжелых компании использовали Pzkpfw IV.

1 Гаубица дивизии воевал в польской кампании. Только семь его PzKpfw 35(t)s были потеряны польский действий, и эти танки только одна была объявлена полная потеря. Однако всего 77 танков были зарегистрированы как проиграл все причины в ходе кампании, семьдесят из них-это механические проблемы, которые не удалось отремонтировать в полевых условиях, так и в ходе короткой кампании дивизия потеряла половину своих автомобилей.

В начале 1940 года около пятидесяти PzKpfw 35(t)s были отозваны из инвентаря, оставляя танковых войск с 143 по инвентаризации на 1 мая 1940 года. Многие из этих танков были позже восстановлены, и как в конце июня 1941 г. были еще 170 на немецком инвентаризации.

12 сентября 1939 г. 1 Гаубица дивизия была переименована в 6-ю танковую дивизию. 10 мая дивизия была 118 PzKpfw 35(t)s, четырнадцать PzBef 35(t)s, 60 Panzer IIs и тридцать один Panzer ИВС. Это была часть XLI корпуса, в фон Клейста группы армий "а". отдел пересекли границу Люксембурга 12 мая и 15 мая пересекли реку Маас. С 16-го он принял участие в эксплуатацию разрыв во французской линии, достигая реки УАЗа, тогда видом и Камбре до достижения Кассель 29 мая.

Сорок пять PzKpfw 35(t)s были потеряны в мае 1940 года, и еще семнадцать-в июне. Деление, таким образом, потерял треть своих танков в месяц агитации. Как и в случае с танками, изъятые ранее в этом году большинство этих танков были впоследствии отремонтированы и возвращены в строй. В ответ 35 замена танков были выпущены на 3 июня.

В начале июня XLI танкового корпуса, в котором содержится 6-й дивизии, вступил Panzergruppe Гудериана. Дивизии двинулись на юг, чтобы пересечь Эна и атаки французов на Южном Марна. Отдел кампания завершилась взятием форта Эпиналь на Rosel реки в середине июня.

Восточный Фронт

В июне 1941 года 6-я танковая дивизия по-прежнему содержится 11-го танкового полка, оснащенная PzKpfw 35(t). Это была часть танковой группы 4, группы армий "Север", которая стояла задача захвата Ленинграда. В начале вторжения в Советский Союз дивизии пересекли границу возле Telsit и дополнительно в Северной Латвии. 14 июля она достигла Panetschje на реке Луге, так и для отдыха июля дивизия двинулась на Ленинград.

10 сентября 1941 года дивизия по-прежнему было 102 оперативных ПЗ.35(t)s, хотя 55 танков потеряли в ходе кампании до сих пор только восемь были признаны неустранимыми. Наступление на Ленинград началось 9 сентября, но 6-я танковая только перестали с ней до 2 октября В знак беспорядка, который отмечен более поздних этапах немецкой кампании в 1941 году в дивизии был отозван с Ленинградского фронта 2 октября и приказал на юг, чтобы присоединиться к езды по Москве.

31 октября в дивизии было только 34 Pz 35(t)s оперативные. Время шло на поставку запасных частей кончились. Как танк был более не производятся, не больше, запасные части строились и единственный способ для восстановления поврежденных танков было взять детали от других Pz 35(t)s. Это неизбежно означало, что они должны были бы быть прекращено и 6-я танковая была его ПЗ.35(t)s заменены в начале 1942 года.

PzKpfw 35(t) также подается с румынской 1-й Royal Armoured Division, словацкой дивизии быстро и болгарской армии. Ряд из них были все еще в использовании с этих союзников Германии за Сталинград кампанию, что к этому времени они были почти полностью устаревшие, с тонкой броней и пушками, которые были не в состоянии угрожать Советского Т-34.

Names

Panzerkampfwagen 35(t)

S-IIa

Т-11

Stats

Производство: 424 с 1935 по 1938 г., 219, принятые Германия

Длина корпуса: 4,9 м/ 16.07 ft

Ширина корпуса: 2,1 м/ 6.89 ft

Высота: 2,35 м/ 7.68 ft

Экипаж: 4

Вес: 10.5 тонн

Двигатель: Skoda T11 (120hp)

Max скорость: 35 км/ ч (на 21,7 миль / ч)

Максимальная Дальность: 190km/ 118 км

Вооружение: один 3.7 см KwK34(t) L/40, два 7.92 мм MG37(t) пулеметы

Доспехи

Доспехи

Front Side Задний Top/ Bottom
Башни 25 мм 15мм 15мм 8мм
Надстройкой 25 мм 16мм 15мм 8мм
Hull 25 мм 16мм 16мм 8мм
Пушке 25 мм

◄ Предыдущая Следующая ►