Panzerkampfwagen 38(t)

Развитие

Описание

Боевой

Польша

Франция

Греция

Восточный Фронт

Варианты

Других транспортных средств, построенных на ПЗ.38(t) шасси

Производство

Stats (Бак Вариантов)

На Panzerkampfwagen 38(t) начал жизнь как чешский LT-38 легкий танк, но подавляющее большинство из них были произведены после немецкого захвата Чехословакии и они были важным элементом в немецких бронетанковых войск во время вторжения из Франции, бриф кампании в Греции и в начале вторжения в Советский Союз. Затем она стала основой Jagdpanzer 38(t) Хетцера САУ, является важным оружием в окончательной оборонительных боях войны.

Хотя LT-38 был официально обозначен как легкий танк это хорошо по сравнению с ранними версиями Panzer III и Panzer IV. Panzer III получил пистолет 50см летом 1940 года, в то время как Pzkpfw IV не равна Pz.38(t)s' доспехи до тех пор, пока Ausf D и не получить улучшенный anti-tank gun до тех пор, пока Ausf G - начале 1942 года. Ее главный недостаток по сравнению с Panzer IV, в частности, был Размер - немецкий танк был в два раза тяжелее, было вдвое мощный двигатель, метр был длиннее, 79см шире 24см и выше, придавая ему гораздо больше пространства для будущих обновлений. Окончательные варианты Pz.38(t), выполненных из того же оружия, как в первой версии, и увидел лобовой броней двойной от 25мм до 50мм. В отличие от Panzer IV пошел с 7,5 cm L/24 пушки и 15 мм лобовой броней до 7,5 cm K/48 пистолет (в два раза длина ствола и гораздо более мощный) и 80мм лобовой броней в местах.

Развитие

LT-38 вышло из периода конкуренция между двумя основными Чехословацкого оружия фирм, Skoda и CKD. ХБП (Ceskomoravska Kolben Данек) был образован путем слияния двух ранее промышленные предприятия и был назван в честь его место работы - Ceskomoravksa переводе примерно так, как и чешско-Моравской) и двух основателей - Kolben и Данек. После немецкого вторжения он был переименован Bohmisch-Mahrische-Maschinenfabrik (Чешско-Моравский машиностроительный завод), сокращенно BMM.

В 1933 году ХБП выиграл контракт, чтобы произвести пятьдесят LT vz.34 легких танков. Они были разработаны в качестве частного венчурного P-II и были вооружены 3.7 см танковой пушки и понес 15мм брони. После принятия LT-34 Чехословацкая армия выпустила собственные спецификации для новых легких и средних танков. ХБП и Skoda как производимые конструкции в ответ - ХБП P-II-a и Skoda S-II-a. Skoda выиграла конкурс и в октябре 1935 года был размещен заказ на первые 160 LT-35 танков. Производство было разделено между двумя фирмами.

Сначала LT-35 (Panzerkampfwagen 35(t) в германской службы) испытывали проблемы с надежностью, и в октябре 1937 года Чехословацкое Министерство обороны выпустило спецификацию для замены легких танков. К этому времени ЦП уже работает над новой линейки бронированных автомобилей. Они решили отказаться от небольших дорожных колес, используемых на более ранних конструкций, и приняла Кристи-Тип системы, с четырьмя большими колесами с каждой стороны и слои листовые рессоры для подвески. Этот дизайн использовался на AH-IV танкетки, который выпускается в нескольких версиях для экспорта на рынке (LT)TNH серии легких танков, которые были экспортированы в Иран, Перу, Швейцарии и Латвии.

ХБП выпустила модифицированную версию TNH для новой Чехословацкой Спецификация - TNHPS. Новый танк выиграл конкурс и в апреле 1938 года был размещен заказ на 150, как LT vz.38 или LT-38. События вскоре перегружены Чехословакии. В сентябре 1938 г. страна была вынуждена обратиться судетской области к Германии. После этого удара большинство оборонных контрактов были отменены, а продолжались работы на танки. В марте 1939 словацкой части страны отделились, и немцы оккупировали чешские район, который стал протекторатом Богемии-Моравии. Немцы также заняли более сильной чешской оружейной промышленности - ХБП стал BMM и LT-38 стал Panzerkampfwagen 38(t), t стоя "tschech', немецкие и чешские. Оригинальные чешские танки стали Ausf A, с 78 доставлены сентября 1939 года, и серия улучшенная версия осуществляется производство пушечного танка в 1942 году. В ПЗ.38(t) был также использован в качестве основы для ряда других транспортных средств, наиболее успешным из которых был Хетцера танк Хантер.

Описание

В ПЗ.38(t) было четыре больших колесах, с поднятым отставая колесо и поднял привода колеса на фронте. Привод колеса несли выше, чем заднему колесу, давая ПЗ.38(t) выглядело так же, как Pz.35(t), с верхней части следа, поднимаясь вверх по направлению к передней части автомобиля (в отличие от стандартного немецкого макет, в котором верхняя часть трассы была вровень с землей).

Башня была смонтирована по центру между треками, но чуть ближе к передней, чем задние. Она была той же формы, что и на ПЗ.35(t), со слегка наклонной боковой брони, круговую планировку с прямыми mantlet, слегка удлиненная задняя (в основном используется для оболочки хранения) и куполом на левой стороне.

Фюзеляж был стандартный дизайн за период с передняя зона и вертикальная передняя панель в передней части боевого отделения. На ранних версиях радио оператора положение торчащие вперед из положения водителя, но прямая пластина была введена на Ausf D.

Башни носили 37см A7 пистолет, который был больше, чем 3,7-см пушки танков Pz.35(t). Он был также вооружен пулеметом в шаровой установке. Второй пулемет был смонтирован в передней части надстройки

В ПЗ.38(t) был визуально очень похож на Pz.35(t), с внешней разницей, четырех больших колесах. Он был короче и легче, чем ПЗ.35(t), но очень немного шире. Он был еще достаточно узкий бак, и это будет ограничивать дальнейшее развитие, что делает невозможным крепление больших пушек в башне.

В ПЗ.35(t) несли его двигатель и ведущие колеса сзади. На ПЗ.38(t) шести-цилиндровый с водяным охлаждением двигатель остался сзади, но диск колеса был переброшен на фронт, соединенный с двигателем посредством приводного вала, который пролегал через центр бака.

В Чешской службы, которую он нес экипаж из трех человек - водителя и радиста в передней и командир/ наводчик/ loader в башне. Немцам удалось соответствовать четвертый член экипажа в танк - загрузчик, который оперировал в башне. Это, должно быть, сделали автомобиль очень стесненных, для британских тестов на трех человек-версии предположил, что пространство было ограничено.

Немцы также добавил голос радио-и телефонной системой для танка. В 1939-40 это был хорошо сбалансированный автомобиль, с хороший танк, пушка, толстая броня и хорошая маневренность. Как конструкция бака прогрессировала узкие корпуса означало, что было трудно для обновления или добавления большего башни, которые могли бы взять более мощное оружие, или грузчиком, и его полезность в качестве пушечного танка исчезли, но в 1940 году в ПЗ.38(t) сыграл главную роль в успехе немецких бронетанковых войск.

Боевой

Польша

Семьдесят восемь Pz.38(t)s были на инвентаризации в начале сентября 1939 года, с 57 в руки полевой армии (это наименее многочисленный из всех немецких танков во время польской кампании).

На 1 Сентября 1939 Г. 3.гаубица Отдел имел 55 PzKpfw 38(t)s и две команды танков, полной инвентаризации. Семь были сообщения о пропаже в сентябре 1939 года, так и ПЗ.38(t) выполняется довольно лучше, чем ПЗ.35(t), который пострадал от большого количества механических отказов за тот же период.

16 Октября 1939 Года 3.гаубица дивизия стала 8-й танковой дивизии. Она сохранила существующие Panzer-Abteilung 67 и обрела вновь сформированных 10-го танкового полка. Этот полк имел три Panzer-Abteilungen каждый из которых имел светло-panzer компании оснащен PzKpfw 38(t). В начале 1940 года 8-я танковая имела 126 PzKpfw 38(t)s и 12 команды танков, а также 11-я танковая, 55-я танковая IIs и четырнадцать Panzer ИВС.

Франция

237 были на немецком инвентаризации в начале мая 1940 года. Типа теперь использовать с 7-й танковой дивизии (91 пушки танки и команда 8 танков) и 8-я танковая дивизия (116 пушки танков и 15 команда танков)

8-я танковая сформированные части 16-го танкового корпуса, рядом с 6-й танковой дивизии, которая была оснащена PzKpfw 35(t). 7-я танковая была часть 15-Panzer Corps.
Обе дивизии участвовали в основном немецкие бронированные тяги, которые проходят через французские линии. 7-я танковая была на правом фланге аванса, 8-я танковая в центре.

В начале июня 1940 года танковая силы были реорганизованы готов к атаке на новой французской линии. 7-я танковая образованной части 15-го танкового корпуса, армии, группы B, и успешно прорвали французский линий. 8-я танковая остались части 16-го танкового корпуса, сформированные части танковой группы Гудериана. 10 июня эта группа атаковала из мостах через реку Эна и дополнительно юг.

Сорок три PzKpfw 38(t)s были потеряны в мае 1940 года и одиннадцать в июне 1940 г., хотя эта цифра не включает тех танков, которые нужны больше, чем за пять дней до ремонта. 7-я танковая получила двадцать замены новой PzKpfw 38(t)s 2 июня, а 8-я танковая получила шестнадцать на следующий день.

Греция

В апреле 1941 года Германия вторглась в Грецию, после итальянского вторжения были отбиты. 8-я танковая, 125 PzKpfw 38(t)s, принимал участие во вторжении. Хотя только семь PzKpfw 38(t)s были потеряны в ходе боевых действий, большинство остальных пострадал от износа на сложных горных дорогах и требуется срочное техническое обслуживание, прежде чем они могут быть использованы снова.

Восточном Фронте

К 1941 году относительный статус PzKpfw 38(t) меняется. Более поздние версии были лучше бронированные, но 3,7-см пушка оставалась постоянной. В отличие от Pzkpfw III и Pzkpfw IV были все более мощные пушки, и так тянули впереди PzKpfw 38(t) в полезности. Неожиданное появление советских Т-34 сделал PzKpfw 38(t) устаревшие, как пистолет, танк, а его броня не могла противостоять Т-34 пушки и 3.7 см пушка не могла повредить Т-34 на разумных расстояниях.

В июне 1941 года 8-я танковая была часть танковой группы 4, и частью группы армий "Север", которая стояла задача захвата Ленинграда. В дивизии было три Panzer-Abteilungen оснащен PzKpfw 38(t), для всего 118 танков и семь команд танков. Эта же группа также содержала 6-я танковая дивизия, с ее PzKpfw 35(t)s.

Танковая Группа 3, часть группы армий "Центр", содержащиеся четырех танковых дивизий, каждая с тремя Panzer-Abteilungen оснащен PzKpfw 38(t). Их далекой целью была Москва. В начале операции "Барбаросса" 22 июня 1941 года 7-я танковая имела 167 нормальной PzKpfw 38(t)s, 12-я танковая было 109, 19-я танковая было 110 и 20-я танковая было 121.

На 1 июня 1941 года насчитывалось 746 PzKpfw 38(t)s на немецком инвентаризации. Тридцать три были потеряны в июне, но на данном этапе производства по-прежнему был сильным, и на 1 июля насчитывалось 755 по инвентаризации, наибольшее количество когда-либо достигнут.

Июль также ознаменовался началом периода тяжелые потери. 182 танки были сообщения о пропаже в течение июля. Восемьдесят новые танки были завершены семьдесят четыре были перестроены, всего 154 замены (из которых около 80 достигла инвентаризации на начало августа) После этого ремонта усилия отпадают примечательно, что производство стали затихать (остановка в июне 1942 года). Номер по описи снизилась с пика в июле 1941 года до 373 в начале 1942 года. Цифры, затем воскрес, как более доступных танков были совершены, и достигла пика во второй раз в 513 в начале мая 1942 года. После того, что падение было медленным, но устойчивым.

В начале сентября в танковых дивизий, произведенный ущерб, сообщает. 8-я танковая имела 78 оригинальные 118 ПЗ.38(t)s оперативных и еще 20, которые могут быть вылечены. Картина была хуже, в 7-й танковой. Здесь только 62 ПЗ.38(t)s были оперативные, 59 был полностью потерян и 67 были неустранимыми. 12-я танковая было 42 оперативных, начав с 109. 19-я танковая имела 57 оперативного начав с 110 и 20-я танковая имела 57 оперативного начав с 110. Это были высокие темпы потери, но Panzer III оснащенные сделал худшее, со многими вниз, чтобы треть их первоначальной прочности.

К началу октября танковых дивизий были перераспределены. 8-я танковая была еще в составе группы армий "Север", но теперь в рамках 39-го танкового корпуса. 7-я танковая была часть 56-го танкового корпуса й танковой группы 3, группы армий "Центр". 12-я танковая служил вместе с 8-й танковой армии группы Север. 19-я танковая была прямо под группы армий "Центр". 20-я танковая был в составе 57-го танкового корпуса й танковой группы 4, группы армий "Центр".

22 декабря пять танковых дивизий, оснащенных Pz 38(t) было только 84 исправных танков, хотя еще 202 докладывались быть ремонтопригодной. Почти 700 Pz 38(t)s либо были уничтожены или повреждены слишком сильно для локального ремонта.

На Pz 38(t) был еще в стадии производства, так и свежие единиц может быть сформирован вокруг него. 22-я танковая дивизия была отправлена на Восточный фронт в феврале 1942 года и был оснащен 77 ПЗ.38(t)s, 45 Panzer IIs и 20-я танковая ИВС, имея ранее были оборудованы трофейные французские танки.

В начале летнего наступления 1942 года на ПЗ.38(t) было это использовать с 1-й танковой дивизии (10), 2-я танковая дивизия (33), 8-я танковая дивизия (65), 19-я танковая (35), 20-я танковая (39), 22-я танковая (114) и 22 бригады (26). 8-я танковая была с группы армий "Север", 1-й, 2-й, 19-й и 20-й были с группы армий "Центр". Только 22-я танковая была с группой армий "Юг", где он сформирован в составе 3-го танкового корпуса, которые составляли часть правого крыла немецкой армии, в конечном итоге, Майкоп.

К середине ноября 1942 г. немецкое наступление было прийти к концу, и советы были о том, чтобы запустить контратаки, которые обречены немецкой 6-й армии на Сталинград. В середине ноября оставшиеся ПЗ.38(t)s были разделены между армией группы B, центр и Север. Группа армий "Север" имела 14 в 8-й танковой дивизии. 22-я танковая армии группы B, 5 114 оставшиеся танки и 27-я танковая было 22. Группы армий "Центр" имела большинство танков, с 37 в 19-й танковой, 7 в 1-й танковой и 22 в 20-Panzer.
К лету 1943 года только горстка ПЗ.38(t)s оставался на службе - 1 июля 8-я танковая было 3 на ее боевом порядке. В ПЗ.38(t) было не действенным пушки танка и фокус производства уже перешел на трех версий Мардер.

Количество транспортных средств на инвентаризацию осталась неизменной-около 200-250 до осени 1944 года, когда отчетность остановился, но в марте 1943 года был последним месяцем, в котором каких-либо существенных номера были утеряны и вовсе были утеряны после декабря 1943 года, отражая их вывода из front line сервис. В то же время те танки, которые были отправлены на ремонт часто использовались в качестве основы для преобразования или стал боеприпасов перевозчиков.

Варианты

Panzerkampfwagen 38(t) ausf A

Я Serie TNHPS

LT Vz 38

В ПЗ.38(t) ausf A был обозначение дано существующих чешских танков, когда они были переданы немецкой армии и оставшиеся танки из первоначального заказа на 150. Все 150 были завершены к ноябрю 1939 года. Они получили четвертый член экипажа, модифицированных организацию хранения, новые радиостанции и лучше оптика, но были идентичны чешский LT-38 конструкции.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf B

II Serie TNHPS

В большинстве случаев изменения, сделанные в более поздних версиях ПЗ.38(t) были довольно незначительные. В ПЗ.38(t) ausf B был произведен в январе-мае 1940 года. В общей сложности 110 были построены. Они были фары Notek Добавлено (экранированный огни разработан, чтобы помочь с ночного вождения, находясь трудно обнаружить с воздуха). Дым проекторы были установлены на задней панели.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf C

III Serie TNHPS

В ПЗ.38(t) ausf C выпускалась с мая по август 1940 года и еще 110 были построены. На этот раз изменения включали брызговик вокруг башни кольцо (защита от биты осколочные попадания между башне и корпусе танка), немецкий радио антенна заменить чешский оригинал и новые, более высокие позиции в глушитель.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf D

IV Serie TNHPS

В ПЗ.38(t) ausf D выпускался с сентября по ноябрь 1940 года и 105 были построены. Эта версия увидела введение прямого передняя панель, которая упрощенного производства и удалены некоторые слабые места. На ausf D используется Оригинальное видение порты, но они будут заменены на ausf E.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf E

V Serie TNHPS

В ПЗ.38(t) ausf E увидел первые крупные изменения в дизайне, 25мм с дополнительной броней Добавлено передняя панель и башни спереди и 15мм в сторону брони. Эти дополнительные тарелки были добавлены поверх существующей брони. Новое видение порты были необходимы на передней панели и не было никакого пространства для защитное кольцо на башне пулемета. В общей сложности 275 были построены beween ноября 1940 по май 1941 года.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf F

VI Serie TNHPS

В ПЗ.38(t) ausf F был похож на ausf E. 250 были произведены в период с мая по октябрь 1941 года.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf G

VII Serie TNHPS
На ausf G была последняя версия Panzer 38(t) должна быть завершена в пушку танка. Его производство началось в середине 1941 и вокруг 321-324 были завершены, как и пушки танков. Оставшиеся шасси от заказа на 500 были использованы на различных других транспортных средств. Производство пушки танка, закончившийся в июне 1942 года. На ausf G было ни одного 50мм лист лобовой броней в место двух 25мм слоев используется на более ранних моделях.

Ausf H

На Ausf H шасси использовался только на модифицированных транспортных средств, таких как Мардер III противотанковых автомобиля. Он имеет более мощный 150hp двигателя.

Ausf M

На Ausf M шасси было разработано для решетки радиатора пехотная гаубица, но и используется на Panzerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 40 ausf M SdKfz 138 (Мардер III). Это была видоизмененная передняя часть с единого glacis наклонные пластины на 67 градусов и двигатель был перемещен от задней к середине автомобиля. Гвозди было ни одного возврата ролика и упрощенной колеса.

Panzerkampfwagen 38(t) ausf S

В ПЗ.38(t) ausf S обозначение дано 90 танков, которые были заказаны в Швеции в 1939 году. Работы прекратились в 1940 году, когда BMM было приказано сосредоточиться на немецких орденов. В итоге они были построены в 1941 г. в то же время, как Ausf F, а затем были переданы Германии.

TNH neuer Art/ PzKpfw 38(t) n.В

В TNH neuer Art (новая модель) был выпущен в 1942 году в качестве дизайна для разведывательный танк. Это был новый двигатель и новую башню и другие незначительные отличия от стандартного ПЗ.38(t). Пятнадцать были построены, но он не был принят к производству.

Других транспортных средств, построенных на ПЗ.38(t) шасси

Мардер III

Marder III был произведен монтаж мощной противотанковой пушки в тонко экранированный монтажа на верхней части надстройки ПЗ.38(t). Существовало три основных варианта Marder III (каждая с различными именами). Первый был выпущен в 1942 году путем монтажа трофейных советских 76,2 мм орудий в центральной позиции и получил колл Panzerjager 38(t) fur 7,62 см PAK 36(r) (SdKfz 139). В общей сложности 344 были построены из новых на неполной Ausf G и Ausf H шасси и 19 были произведены путем преобразования существующих танков.

Далее последовало два варианта вооруженный немецкий 7.5 cm PAK 40 anti-tank gun. Первый был похож на SdKfz 139, с центробежным пистолет и был определен в Pazerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 40, ausf H (SdKfz 138). 242 были построены из новых и 116 до 175 преобразован из существующих танков, в период с конца 1942 и 1943 годах.

Наконец-то появились Panzerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 40, ausf M (SdKfz 138). Это те же пушки, но имел двигатель сместился в центр и пистолет палубе сзади. Имело более низкий силуэт, чем в предыдущих версиях и был произведен в величине цифр. Между 956 и 975 были построены в период с весны 1943 года и в середине 1944 года.

Jagdpanzer 38(t) Хетцера

Marder III последовала гораздо более успешным Jagdpanzer 38(t) Хетцера Это произошло после того, как Союзнические бомбардировки поврежден один из заводов, где StuG был произведен. BMM завод не мог справиться с 24 тонны StuG, поэтому новая версия, основанная на Pzkpfw 38(t) шасси был разработан вместо. Это смонтирован 75mm L/48 PaK 39 противотанковой пушки в передней части низкого корпуса с крутой наклон брони. На Хетцера, таким образом, был лучше вооружен, чем Мардер III и имел очень низкий силуэт и лучше броневой защиты. Первые несколько были произведены в апреле 1944 года, и это было основным направлением BMM завод с сентября 1944 года.

Flammpanzer 38(t) Хетцера

Небольшое количество Hetzers были завершены с замаскированной огнемет. Они были использованы во время операции Northwind, последнее немецкое наступление на Западном фронте, которое началось 31 декабря 1944 года и угасали в январе.

Сборная 38(t) ausf M (SdKfz 140)

В сборная 38(t) был стоп-разрыв зенитного транспортное средство, произведенное в течение 1943 года. Это был Центральный двигатель и сзади боевого отделения Marder III ausf M, но был вооружен одной 20-мм зенитной пушки. 162 человека были построены и служили они в АА взводов бронетанковых полков, пока не заменен сборная IV.

15cm sIG 33 (Sfl) auf PzKpfw 38(t) Grille (Зубр) (SdKfz 138/1)

Решетка радиатора (Bison) самоходных артиллерийских орудий, смонтированных на стандартный немецкий 15cm sIG33 пушка на шасси Pzkpfw 38(t). Он пришел в двух вариантах - 90 были произведены с помощью ausf H шасси, с центробежным пистолет и задним расположением двигателя и 282 на Ausf M шасси с центральным двигателем и лучше разработаны rear-mounted gun отсек. Решетка была предназначена служить бок о бок с пехотой и обеспечивают мгновенную артиллерийской поддержки.

15cm sIG33 (Sfl) auf Jagdpanzer 38(t) Хетцера

В 15cm sIG33 (Sfl) auf Jagdpanzer 38(t) Хетцера была самоходные артиллерийские пушки, которые в сочетании фюзеляж Хетцера противотанковых автомобиля и стандартный 15см гаубица sIG33. Только тридцать были произведены.

Munitionsfahrzeug 38(t)

В Munitionsfahrzeug 38(t) был патроны, производимые извлечение пистолета из стандартной решетки радиатора, чтобы увеличить пространство для хранения. 102 были построены из Нью-начале 1944 года и были использованы для поддержки решетка формаций.

Aufklarungspanzer 38(t)

В Aufklarungspanzer 38(t) был разведывательный автомобиль, произведенный в 1944 году, изменив стандартный ПЗ.38(t) танки. Семьдесят были произведены, все с измененной надстройкой. 50 получили 2см орудийной башни используется на SdKfz 234/1 броневик, два имели 7,5 см башни и 18 не имели башен.

Panzer 38(d)

Panzer 38(d) была увеличенная версия конца войны Panzer 38(t) шасси, но в действие 210-220л.с. двигателя TATRA. Это была основа, из нескольких запланированных машин, но никто не когда-либо входил производства.

Производства

Ausf A: 150

Ausf B: 110

Ausf C: 110

Ausf D: 105

Ausf E и F: 525

Ausf E: 275

Ausf F: 250

Ausf G: 324 как танк

Ausf S: 90
Итого, как танк: 1939

Panzerjager 38(t) fur 7,62 см PAK 38(t) SdKfz 139: 344 как новая, 19 преобразования

Panzerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 38(t) ausf H SdKfz 138: 358-417

Panzerjager 38(t) fur 7,5 cm PAK 38(t) ausf M SdKfz 138: 975

Jagdpanzer 38(t) Хетцера: 2,584

Сборная 38(t) ausf M: 162

Решетка ausf H: 90

Решетка ausf M: 282

Munitionsfahrzeug 38(t): 102

Итого, как и другие транспортные средства: 4,956

Stats (Бак Варианты)

Двигатель: TNHPS

Мощность: 125 л.с.

Длина корпуса (Ausf A): 4.6 m/ ft 15.09

Длина корпуса (Asuf B и далее): 4.61 м/ 15.12 ft

Ширина корпуса (Ausf A): 2.12 м/ 6.96 ft

Ширина корпуса (Asuf B и далее): 2.14 м/ 7.02 ft

Высота (Ausf A): 2.4 м/ 7.87 ft

Экипаж (все): 4

Вес (Ausf A): 9.4 т

Вес (Ausf B, C, D): 9,5 т

Вес (Ausf E, F, S): 9.85 тонн

Двигатель: Praga EPA

Max скорости (всего): 42 км/ч/ 26.1 з

Максимальная Дальность (все): 250 км/ 155 миль

Вооружение (всего): 3.7 см KwK38(t) L/48.7, два 7.92 мм MG37(t) пулеметы

Броня (Ausf A-D)

Доспехи

Front Side
Башни 25 мм 15мм
Надстройкой 25 мм 15мм
Hull 25 мм 15мм
Пушке 25 мм

Броня (Ausf E и далее)

Доспехи

Front Side
Башни 50mm 30 мм
Надстройкой 50mm 30 мм
Hull 50mm 30 мм
Пушке 50mm

◄ Предыдущая Следующая ►