Pelorus класс третий класс крейсеров

Пелорус класс третий класс крейсеров были вооружены версий предыдущий Перл-класс третий-класс крейсеров, себя более легко вооруженных версия Медея класс второй класс крейсеров. Пелорус и Pearl класса крейсеров были часто вместе называется “П” класса, несмотря на ряд существенных отличий в конструкции.

Двух классов продемонстрировали различные подходы к проблеме производить быстро, но малых крейсеров. Жемчужина, класс кораблей может достигать 19kts, но только толкая их двигателей от нормального разливного рейтинг 4000 МПЗ до 7500 МГП с помощью принудительной тягой. Это большой прирост в мощности и давления в котлах по большому напряжению, так и пелорус класс кораблей были сделаны длиннее и тоньше. Это увеличило скорость они могли бы достичь на одном уровне власти, но затем сделал плохого seaboats. Это было в сочетании с применением более мощных двигателей, которые могли бы обеспечить 5,000 МГП в естественной тягой. Мощности с принудительной тягой был ограничен 7000 МГП, которые требовали гораздо менее разрушительный рост в двигатель давление. Несмотря на 500ihp снижение максимальной мощности, пелорус класс кораблей были 1kt быстрее, чем жемчуг.

Medea класс кораблей был вооружен 6 дюймов шесть орудий, три на каждой стороне – один в баке, один в средней части судна на верхней палубе и один на корме. На Перл-класса пушек была уменьшена в размерах до 4,7 в (таким образом, третий класс обозначение), но возросло до восьми путем добавления второго борта на миделе пушки с каждой стороны. На Pelorus класс кораблей, количество и расположение орудий осталась прежней, но размер был снова снизился, на этот раз 4in.

Пелорус класс кораблей использовались для экспериментов с четырьмя различными типами watertube котлов. HMS Pactolus " и " Pomone были даны Blechynden котлов. Эти оказались проблематичными и корабли были выведены из активной службы - Pomone был преобразован действовать как учебный корабль в 1910 году и Pactolus стал подводной лодки депо корабля в 1912 году.

Pelorus сама была дана Normand котлов. Pegasus и Пирам были даны тростника, котлы (котел проблем будет впоследствии играть роль в разрушении Pegasus). Остальной класс, используемый Торникрофт котлов. Ни один из этих котлов будет полностью удовлетворительным, и к началу Первой Мировой Войны уцелевшие корабли потеряли до 4kts от их принудительной тягой скорости.

HMS Pegasusбыл единственным членом класса, чтобы быть потеряны в бою. На старте Первой Мировой войны она была частью Капской эскадры, и была размещена на восточном побережье Африки. 20 сентября, в то время как ее котлы стояли на ремонте в Занзибар, немецкий крейсерKönigsberg напал на нее, нанеся ущерб, который заставил ее перевернуться, прежде чем она может быть безопасно, выброшенная на берег.

HMAS Pioneer был переведен в королевский Австралийский военно-морского флота в 1912 году. В начале войны она была размещена в Фримантл станции, для защиты восточной части торговых путей в Австралию. Она была затем размещена в Восточной Африке, принимая участие в блокаде из дельты Руфиджи и Заключительные операции против Königsberg, прежде чем был заложен в 1916 году.

HMS Pelorus началась война патрулирование в Бристольский канал, но к концу 1914 года она была частью Гибралтар патруль. Она была переделана, чтобы выступать в качестве депо корабль в 1916 году.

HMS Прозерпина началась война, как легкий крейсер, прикрепленные к восьмой эскадры канала флота, но вскоре была вывезена сначала в Гибралтар, затем Суэцкого канала в ноябре 1914 года, до достижения Месопотамии в 1915 году, где она оставалась до конца войны.

HMS психики был частью новозеландской дивизии в августе 1914 года. В этой роли она сопровождал экспедицию, которая захватила Самоа в конце месяца, а затем сопроводили основные новозеландские войска конвой на первом этапе своего путешествия в Британию.

HMS Пирам начал войну как часть новозеландской дивизии, выполняя те же обязанности, что ГМС психику. Она была затем размещена на восточном побережье Африки, где она принимала участие в блокаде и уничтожению Königsberg в дельте Руфиджи. Она провела остаток войны на Востоке Индии вокзала.

Смещение (загружен) 2,135 t
Максимальная Скорость 18.5 kts естественной тягой

20kts принудительной тягой

Armour – палуба 1, 5В-2В
- gunshields 0.25 в
- conning tower 3in
Length 313ft 6in
Вооружения Восьми 4in быстрой стрельбы орудий

Восемь 3pdr быстрой стрельбы орудий

Три пулемета

Два 18in надводных торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 224
Запустили 1896-1900
Завершено 1897-1901
Кораблей в классе

на начало войны

HMS Pegasus

HMS Pelorus

HMAS Pioneer

HMS Прозерпина

HMS психики

HMS Пирам

Harbour Service, 1914 HMS Pactolus

HMS Pomone

Проданы до августа

1914

HMS Pandora

HMS Персей

HMS Прометей

◄ Предыдущая Следующая ►