Пенсакола Крейсеров Класса

Два Пенсакола класс тяжелых крейсеров были первым из американских тяжелых крейсеров, построенных после Первой Мировой Войны, и были ограничены условиями 1921 Вашингтонского морского договора.

В Пенсакола класс кораблей отмечен явный разрыв с предыдущим американских крейсеров. Довоенный Честер класса было гораздо легче, судов, вооруженных двумя 5in и шесть 3in пушки, все несли в открытую. Первые послевоенные класса, Omaha класса легких крейсеров, были довольно старомодные корабли, с половины 6 дюймов пушки, перевозимые в казематы, смонтированные по бокам надстройки. Во время Первой Мировой Войны военно-морского флота США пришли в тесном контакте с Королевского Военно-Морского Флота. В военное время Cavendish или Hawkins класса крейсеров особенно впечатлило. Они были примерно такого же водоизмещения, как потенциального Пенсакола класс кораблей, и несли семь 7.5 орудий, пять на центр линии (три на корме и два вперед) и по одному на каждой стороне. Так они могли использовать шесть из своих семи орудий в борт.

ВМС США решили, что любой крейсеров, построенных после Первой Мировой Войны должны были бы быть выше Хокинс класса. Они также хотели крейсеров с большим радиусом действия в случае конфликта с Японией. Широкий спектр cruiser конструкции были разработаны в начале 1920-х, в диапазоне от 5000 до 10000 тонн и вооружен 5 дюймов, 6 дюймов или 8 дюймов орудий. В то время как это происходило на Омаха-класс кораблей, вооруженных с 6 орудий, находились в стадии строительства. В 1921 Вашингтонского морского договора также сыграли важную роль в окончательном дизайн, накладывая ограничение на размер 10 000 тонн и 8 пушек на новых крейсеров.

Базовая конструкция Пенсакола суда было в ноябре 1923 года и в окончательной эскизное проектирование было завершено в марте 1925 года. Новые корабли имели две воронки с достаточно большой разрыв между ними. Они были надстройками на носу и на корме, с большими mainmasts и foremasts. Сила была обеспечена вала 4 турбины Парсонса с восьми котлов в двух котельных, расположенных на модульный принцип с турбиной номера между котельных.

В Пенсакола класс кораблей были первые американские крейсеры, чтобы перевезти всех из их главных орудий в superfiring башенки проведенные на центр линии, макет, который был использован для подавляющего большинства Второй Мировой Войны крейсера. Они были вооружены десять 8in/55 орудий, осуществляется в четыре башенки. Носовой и кормовой башен нес две пушки, тем выше внутренний башенки несли три в каждой. Это позволило дизайнерам корабля очень тонкие линии. Вторичное вооружение состояло из четырех двойного назначения 5in пушки, перевозимые в единый крепления всего за задней воронки, по два с каждой стороны корабля.

Они были построены шесть 21in торпедных аппаратов в двух банках из трех, но эти были сняты до начала Второй Мировой Войны. Они также имели четыре 5in/25 зениток, смонтированном вперед надстройкой

Зенитное вооружение изменилось повторяется в течение двух кораблей службы. Сначала они только несли .50in Browning м2 калибра пулеметов. В ноябре 1941 года они получили два quad 1.1 в Mark VI пулемет крепления (по прозвищу " the Chicago Piano). В 1942 году .50 пулеметы были заменены 20-мм пушки Oerlikon, начиная с восьми единого крепления, а также еще два квада 1.1 в креплениях.

В 1943 году quad 40-мм пушки Bofors заменил 1.1 в пушки, а число 20-мм пушки был увеличен. К 1944 г. на официальном монтажа было шесть quad 40mm Bofors крепления и двадцать или двадцать одна 20-мм пушек. В 1945 Солт-Лейк-Ситибыло шесть quad 40мм арматура и девятнадцать одного 20мм пушки. После ремонта летом 1945 Пенсаколабыло семь квад 40мм арматура и девять двухместных 20мм арматура.

Самолеты были необходимы для крейсера операций в 1920-е годы. В Пенсакола класса крейсеров мог нести четыре самолета, которые хранились в открытую, и было две катапульты и один кран. Они несли Vought O2U Корсары, OS2U Зимородков или Curtiss SOC Чайки в период их служебной карьеры.

Корабли были легкобронированных для тяжелых крейсеров. Они имели 1in бронированные палубы, с поясом, которая варьировала от 2,5 до 4 дюйма. Чем толще пояса защищены журналы. Башни barbettes были очень тонко бронированные .75 дюймов брони. Башни имели 2.5 в брони на лице, тоньше броня в другом месте.

На самом деле, было много запасных вес в пределах 10000 т предел для дополнительной брони. Теория заключалась в том, что ограниченное броня была бы эффективна против 5in орудий эсминца. Они бы outrange 6 крейсеров и любое взаимодействие с другим 8in крейсер будет проходить на таких малых расстояниях, что нет эффективных броня могла быть осуществлена. Пока корабли находились в стадии строительства, было осознано, что директор управления огнем подразделений может быть установлен, и поэтому 8in оружие будет эффективным на гораздо больших расстояниях, чем ожидалось. Пояс брони было позднее, рассчитанные на то, чтобы быть эффективным против 5.1 в огонь более 8000 метров, но уязвимы к 8in/50 снарядов на 24 000 ярдов и палубная броня над журналов на 16000 ярдов.

Их тонкая броня означало, что они стали известны как "жесть плакированные' крейсера. Следующий тяжелый крейсер класса, Northampton класс и Портленд-класс крейсеров поделился этим с ограниченной защиту, но Новый Орлеан класс в начале 1930-х годов увидел первые попытки увеличить броню.

Влияние ограничений, установленных договором можно увидеть в городе Пенсакола-класса. Кливленд класса легких крейсеров, построенных после договора ограничения были сняты, были длиннее, немного шире и 2000 т тяжелее стандартного водоизмещения. В городе Пенсакола-класса были похожи по концепции на другие крейсеров периода - современных британских Кент класс cursers несли восемь 8in пушки по аналогичным объемом, но с более Толстой броней вокруг патроны пространств и тоньше броня в другом месте.
Как члены класса активно боролись во время войны на Тихом океане, сПенсакола заработав 13 битва звезд иСолт-Лейк-Сити 11. Оба пережили войну, делая класса повезло больше, чем их преемники - три из шести Northampton класс кораблей были потоплены, а был одним из двух Портленд класса кораблей и три из семи более тяжело бронированных Новый Орлеан класс

Водоизмещение (стандартное) 9,097 t
Смещение (загружен) 11,512 t
Максимальная Скорость 32.5 kts
Диапазон 10,000 Нм при 15kts
Armour – палуба
- за машины 2.5 в
- side журналов 4in
- за журналов 1.75 в
- barbettes 0.75 в
- пистолет домов лицом 2.5 в
- пистолет домов топ
- пистолет домов других 0.75 в
Length 586ft 8in oa
Вооружения Десять 8in/55 орудий (два 3-пистолет и два 2-орудийные башни)

Четыре 5in/25 орудий (четыре отдельных позиций)

6) 21 торпедных аппаратов

4 самолетов

Экипажа дополнить 631
Кораблей в классе Судьба
CA24 USS Пенсакола Затонул 1948
CA25 USS Солт-Лейк-Сити Затонул 1948

◄ Предыдущая Следующая ►