Персиваль Проктор

p>Персиваль Проктор был радио-тренер и самолетов связи, развитых из Персиваль Vega Gull, и производится в больших количествах во время Второй Мировой Войны.

Vega Gull был четырех-дверный низкий крыла моноплана, который развился из серии аналогичных самолет, спроектированный капитан Эдгар у. Персиваль, начиная с Чайки 1932 года.

РАФ заказал ряд Vega чаек для использования за рубежом воздуха attachés. В 1938 году, с РАФ стремительно расширяется, воздух Министерство приказало радио trainer версия Vega Gull, Спецификация 20/38.

Проктора был низкий крыла моноплана с убирающимся шасси. Первый воздушный приказом Министерства покрывал и Mk II радио тренера и МК я версия связи. Прототип совершил свой первый полет 8 октября 1939 г., а Тип остался в производство через войну.

Проктора была использована как РАФ и Королевского военно-морского флота, с 250 1,143 произведенных собираюсь Военно-Морского Флота.

П. 28 Проктор Я

Проктора я был трех-местный коммуникаций самолетов, из которых 247 были построены. Как и все версии Проктор она была оснащена 210hp de Havilland Gipsy Queen II engine.

П. 30 Проктор II

Проктора II приказал в то же время, как Proctor я, и был трех-местный радио-тренер. Всего 175 были построены.

П. 34 Проктор III

Проктора II последовали аналогичные Проктор III три-сиденье-радио-тренер, из которых 437 были построены, что делает ее наиболее распространенной версии Проктор.

П. 31 Проктор IV/ наставник

Проктора IV был увеличенный вариант самолета с удлиненным фюзеляжем, что позволило ему нести экипаж из четырех человек – пилот, инструктор и два стажера. Изменение размера нашло отражение в плановом изменении имени, наставником, но этот был заброшен. Как построили Проктор IV не хватало двойного контроля, но позже она была нажата в эксплуатацию в качестве коммуникаций воздушного судна, и второй набор элементов управления, добавленных. 258 Проктор ИВС были построены.

Проктор 5

Проктора 5 была гражданская версия самолета, построенного для чартерных компаний и аэроклубов. 150 были изготовлены из новых, и пришлось состязаться с более чем 200 бывших военных самолетов, которые были проданы в конце войны.

Проктор 6

Проктора 6 гидросамолете. Только один был построен, для Hudson's Bay Company в 1946 году.

Двигатель: de Havilland Gipsy Queen II

Мощность: 210hp

Экипаж: три или четыре

Период: 39ft 6in

Длина: 28ft 2В

Высота: 74 3in

Пустой вес: 2,370 lb

Максимальный взлетный вес: 3,500 фунтов

Максимальная скорость: 160 миль в час

Практический потолок: 14,000 футов

Дальность: 500 км

Вооружение: нет

◄ Предыдущая Следующая ►